| Цитата |
|---|
| Но там же требуется поддержка саба ВМ-9 (п №6)????? |
| Цитата |
|---|
| c AC Focal JMLab Profile 918 |
| Цитата |
|---|
| Почему? Dynaudio BM-15P (чутьё 89) были названы. |
|
23-11-2006 11:34:10
а тут на сайте продают JBL Jubal - как раз под все требования
|
|
|
|
|
|
23-11-2006 19:50:50
To Прохожий...
На 48
А Arcam-ы Вы слышали ? Если да, то как Вам их "умеренность" детальности ? Хотя-бы и безотносительно к другим. Мне привязка нужна... Просто у меня опыта мало (и количественного и качественного - ну нету а нас такого выбора живой аппаратуры в том числе и Праймеров и Аудионетов (аппараты для ДК - ф топку!)). Удалось сравнить лоб в лоб Arcamы Diva и низшие NADы (352/372) в связке с Dynaudio A42/A52. Первые (для меня) очень неплохими показались (тут говорим только о детальности!), а вторые совсем не покатили - муть сплошная , да и не играют оне на малых громкостях...Юрий. |
|||
|
|
|
|
23-11-2006 19:58:49
на 47
Спасибо. вот посмотрел вашу ссылку Пожалуй это вполне можно осилить самостоятельно. А ссылки с фото данно акустики у Вас нет? А какая ориентировочная стоимость проекта по деталям? А может кто делает под заказ чего подобное? Да, ссылку на фото Вашей системы я уже смотел раньше. Акустика (внешне) понравилась, ну и Ваш Accuphase 530 конечно тоже. Не плохо бы конечно все послушать в связке (в гости не напрашиваюсь). Но знаете внешний вид меня вполне убеждает что все будет звучать как надо. Да, Ваша акустика весьма похожа на акустику Бондарева Там и про Вас немного написано. Если не трудно то опишите впечатления от звучания Вашей связки Cd SONY + усил Accuphase+ акустика Dynaudio (и Вашей самодельной) |
|
|
|
|
|
24-11-2006 00:15:41