Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 118 След.

Marantz pm11s1

Alexey Kirillin.

Цитата
Постараюсь объяснить. Когда выбран режим САСД и загружается обычный диск, то пару раз он не определялся и не играл. Хотя определение сд в любом из предустановленных режимов автоматическая что в 11, что в 7001. Это смутило.

Алексей, я не специалист в этом вопросе, но думаю что если при переключении в режим cd диск заиграл, то всё в порядке. У меня было пару раз что диск не читался - я вынул-вставил и всё хорошо.

Цитата
Поигрался с фильтрами, послушал на разном музконтенте и все больше убеждаюсь что слегка неторопливый и очеь обстоятельный и душевный звук этой сладкой парочки мне близок.

Я тоже доволен, при чём чем дольше слушаю, тем больше нравится. Нет, все же верно написано в Аудиомагазине (хоть и мурзилка): "его главные достоинства выявятся при длительном прослушивании жанрово разнообразных музыкальных записей". :)

Alex SPb.

Цитата
Барон, да переступайте с лёгкостью любые препятствия. В мире столько вариантов.

Это верно, вариантов много, лучший бы не упустить :) Вдруг эти Харберты действительно супер-пупер, а я мимо пройду... обидно будет. Всё же деньги не малые, да и охота чтобы по максимуму вложить - а звук сложно акциями измерить, да и золотом тоже...

Нет, мне иногда везет - я Дины вообще в слепую купил. И Лабгруппен тоже. Ни разу не пожалел!

я Дины вообще в слепую купил. И Лабгруппен тоже

сочиняете. вовсе не в слепую.

Цитата

Ничего я не сочиняю! Абсолютно в слепую... я их услышал первый раз у себя дома, когда покупка была полностью оплачена.

- Это точно.

43
у вас очень избирательные логические цепочки... они начинаются  и заканчиваются там  где вам в данный момент удобно.... а в таком случаес  слова ваши не более чем сочинительство.

Цитата