Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 След.

op-amps - что за зверь такой?

Вопрос с господам специалистам. Вырвано из контекста "Burr-Brown(OPA 2134) op-amps are used to provide music playback via analog output..." Далее по тексту. Речь в принципе идет о ДВД-плеере. Что значит op-amp?
Сорри, я не специалист.

op-amp - это операционный усилитель, такая микросхемка универсального назначения (в смысле универсального как усилитель) - тут можно почитать http://www.gaw.ru/html.cgi/components/op/op_2.htm
Реальные OPA отличаются от идеального параматрами, так вот упомянутый OPA 2134 специально "заточен" под качественный звук - тут можно про него почитать:
http://www.cinenow.com/pdf/burr-brown_opa2134_bro1_us.pdf

Цитата
"Burr-Brown(OPA 2134) op-amps are used to provide music playback via analog output..."

Вот теперь всё ясно. "Операционные усилители Burr-Brown (OPA 2134) использовались для обеспечения воспроизведения музыки через аналоговый выход..."
ОУ - это операционный усилитель, усилитель постоянного тока, выполненный на дифкаскадах, имеет очень высокий коэффициент усиления. Легко выполняется в в иде интегральной микросхемы. Коэффицент усиления легко регулируется от 1 до макс. значения с помощью внешних цепей обратной связи.
Широко применяется в технике усиления различных сигналов, а также как генератор. Имеется масса разновидностей, в т.ч. малошумящие, микромощные и т.п.

Игорь Анзин
OPA 2134 откровенно слабый и плохозвучащий ОУ. Примерно такого же уровня как и 2604. Это сдвоенный операционник. Стоимость его около 2$.

На п.4. Михаил, зачем вводить народ в заблуждение? ОРА(2)134 - лучший, по совокупности параметров, из недорогих ИОУ для профессиональной звукотехники.  

Не спорю. Из недорогих может и лучший.

На п.4
Михаил , а интересно что же стоит в ваших Ротелях ?И кстати стоимость 2134 в ваших краях около 4 баксов.

А я не спорил с Вами, Михаил.