Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.

Вопрос о выборе Yamaha. (Помогите)

 
 

"НО", - примитивны по схемотехническим решениям, что отрицательно сказывается на электроакустических параметрах.

Автоматы Калашникова тоже очень приметивны, но при этом они лучшие в мире.

К тому же хочу сказать г-ну Лыноку, что любимый им пионэр сейчас выпускает полное дерьмо, ничего нового у него хорошего нет. Раньше были несколько касетных дек, пару СД и пару усилков на уровне, сейчас ничего этого нет ни с рук не под заказ. Поэтому, обобщаю - Пионер полное дерьмо, Техникс для студентов-меломанов, Над хороший но нихрена не читает, Маранц испортился, Харман на любителя, Ямаха на любителя. Поэтому за небольшую сумму денег кроме ввсего перечисленного можно пумать еще о Деноне 1550 да и то, он по моему чуть дороже, вот и весь расклад.
 
 
Хочу еще раз сказать Лыноку, что он не прав относительно огульного хаянья ямахи. Да ямаха не Музекал фиделети и не Аркам, но уж и не пионер, это точно. А среди моделей начала 90-х можно найти вполне приличную машину.
  А если поднять проблему дизайна, то у пионера бюджетной серии он вообще пидерастический. Его нужно долго шкурко обработать что бы не стыдно дома было поставить.
 
 
Кто Вам сказал, Алексей, что АК - лучшие в мире?  Надежность в отсутствие нормального техобслуживания - не единственный критерий качества.
Не путайте примитивность и простоту.  
 
 
Алексею.
С логикой не дружим, уважаемый.
При чем здесь автомат Калашникова, а? Мы про усилители говорим, автоматы, автомобили и т.д. на другом форуме. Да и кто сказал, что Калашников лучший в мире? Мы сами, так у нас все раньше, да отчасти и сейчас, было лучшее в мире, не понятно только почему, со всем лучшим в мире, мы в полном дерьме.
"Над хороший но нихрена не читает"-повторюсь, уважаемый, мы усилители обсуждаем, а не сидюки.
Получается по-вашему, что кроме Ямахи звучит хорошо только Денон? А все остальное дерьмо? И Маранц с Харманом хуже Ямахи? Бред, в этой ценовой категории по крайней менре.
"А среди моделей начала 90-х можно найти вполне приличную машину"-в таком случае среди моделей начала 90-х можно найти еще более достойные аппараты, напр. Маранц и Над.
И последнее. Огульно Ямаху не хвалят, у нее есть неплохие модели, 800-е и 900-е, но как правильно кто-то здесь на форуме заметил "еще-бы она не играла за такие деньги". А за такие деньги, опять-таки, можно найти нечто более достойное.  

 
 
Какой дурацкий пример по поводу автомата калашникова!, в оружии простота ценится, а в аудио-технике совсем наоборот. И ваше хайство Пионера и других фирм напоминает обиженного и распсихованного школьника, вы посмотрите как вы это всё написали Алексей, смотреть же смешно, не надо так нервничать, хорошо хорошо, пусть Пионер дерьмо только не нервничайте так Ок? И потом у Пионера  всё же гораздо больше хороших моделей, чем у Ямахи, это факт и против него не попрёшь.
 
 
to Антон Лынок 34
Возможно, Вы подзабыли откуда пошла эта ветка - человек хочет приличный усилитель и не хочет при этом вылететь в трубу по деньгам.
Англичане, американцы (и немцы), без сомнения, могут напрячься и сделать великолепные устройства (Krell, Linn, T+A, Arcam, NAD S-серия, MF А-серия). Кстати, то же самое, могут при желании и японцы (AudioNote, Marantz, Accuphase, Teac, Sony ES). Но цена этих устройств такова, что продажи исчисляются штуками в год.
Навороченная схемотехника встречается и в Европе и в Азии только в усилителях, начиная с нескольких килобаксов.
99% схем стандартны и одинаковы в Европе и Японии  (однотактный или двухтактный дифкаскад, усилитель напряжения и усилитель тока), а доступ к элементной базе на мировом рынке у японцев даже лучше - они сами производят почти все аудиофильские компоненты.
Я утверждаю, что в классе таких усилителей, японцы на каждый выплаченный им доллар отдадут покупателю в несколько раз больше, чем англичане.
Вот несколько причин:
1. Лучше налаженое и более автоматизированное производство, "нагуливание жира" на бумбоксах, на MP3 (а также снегоходах, лодочных моторах!).
2. Владение всеми необходимиыми лицензиями и патентами, доступ к качественной элементной базе.
3. Автоматизированное проектирование (вряд ли кто -то докажет преимущество ручной разводки перед разумным использованием компьютера), наличие у многих брэндов своего полупроводникового производства.
4. Большие объемы продаж из-за грамотного маркетинга и рекламы.
Послушайте усилитель Ямаха AX-1090. В Техносиле он стоит 17 т.рублей. Сомневаюсь, что Вы потом согласитесь купить, например,  Arcam FMJ32 за 43т.рублей в М.Видео.
Конечно Ямаха AX-396 - не идеальный усилитель, но за те же деньги, по-моему, можно купить только сетевой трансформатор от Musical Fidelity.
Когда последними словами ругаете Ямаху, вспомините наши собственные достижения в этой области (амфитоны, одисеи и др.).
Не судите о японцах по их младшим моделям, а за одинаковые деньги и по отношению цена/качество они получше других.
По-моему, глобальная причина нынешнего положения в том, что вся аудио пресса в России  европейского происхождения и содержания. Японцы никаких журналов не содержат а используют в основном рекламу по ящику. А народ у нас читающий и хотя кошелек голосует за японцев, в голове сумбур.
 
 
Сергей!
Сами, ведь, себе противоречите.
Пишите о том, что человек хочет приличный и не очень дорогой усилитель и сами предлагаете усилитель за 17000 руб. Я искренне верю, что он неплохо звучит, но во-первых, за такие деньги или чуть большие, повторюсь, есть смысл взять что-нибудь более достойное, а во- вторых мы специально обсуждаем дешевые Ямахи, потому-что автором ветки, повторюсь, была поставлена соответствующая задача.
По мне, лучше взять Маранц 7000 за 13000 руб, звучать будет однозначно лучше и деньги съэкономишь. Или доложить 7000 руб и взять Над 370-вот это действительно вещь.
 
 
Над 370 вещь? Да ну... Если уж на то пошло, то лучше тогда за енту денежку купить Exposure. Совсем другой класс!
Но то, что лучше взять Маранц за 13000 или, еще вариант, Онкай А-9211 за 11000 - я соглашусь.
 
 
когда я себе усилок брал ямаховский, то у мя коллега тогда же купил за ту же сумму надовский.
так он по сравнению с ямахой просто игрушечный какой то был.
правда давно это было, может щас всё изменилось.
А вообще можно найти за копейки нормальный студийный ямаховский усилок и не париться с этим кривым хай фаем. ИМХО.

ПЫС: насчёт раммштайн нормально не играет на ямахе-не верю.
 
 
Сергей Алексеев, с чего вы решили, что АудиоНот - японская фирма?
Я чуть не стал владельцем древнего Сансуя 707, так там вообще кондеры были размером с кулак, ну и что? Все равно задранные верха и басы, слушать невозможно.

Не всегда качество звучания так уж напрямую зависит от размера схемотехники .
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)