на 245, Саблезубая белка
--- Извините, если я неправильно Вас понял.
--- Извините, если я неправильно Вас понял.
14-01-2005 10:46:38
на 245, Саблезубая белка
--- Извините, если я неправильно Вас понял. |
|
|
|
14-01-2005 10:49:49
Звиади.
Судя по описанию звучания усилителя, это практически Хай -Энд за доступные деньги. Поздравляю. А как у него с тембрами на акустической музыке? |
|
|
|
14-01-2005 11:09:17
Звиади.
Я, Александр Богомолов. Никакого сарказма. Я вполне серъезно. Из того, что Вы описали, соответствует звучанию далеко не бюджетной технике. Как Вам СЕС 51? Довольны? С уважением, Александрю |
|
|
|
14-01-2005 11:18:53
An Tr, спасибо за поздравление.
то имеет опыт использования проф. техники для музыки в быту - откликнитесь! - А я что делаю? Напишите о своих моделях (УМ, СД - плееры и ДАК-и) и их звучании ! - Все предоставлено, даже с рецензиями, написанными другими... просто прохожий - пожалуйста, зла не держу. |
|
|
|
14-01-2005 11:24:24
На 257
И вам спасибо. Материалы на вашем сайте читал. Вот и других призываю откликнуться. Анатолий.
Анатолий
"Я вас насквозь вижу, сукины дети!"- Иоанн Грозный, первый русский рентгенолог |
|
|
|
14-01-2005 11:26:17
Я так и знал:))
Прошу прощения. Просто за последнее время термин Hi-end настолько замусолен и аппаратура многих ранее уважаемых мною фирм, выпускавших технику подобного класса, стала настолько говнистой, что это звучит как издевательство. Особенно в свете признаний свинофилов. Про доступный хай-енд. На самом деле я никогда не стремился к хай-энду, ибо считал, что денег не хватит. Так что АРТ - не хай-энд, а просто честный усилитель. Я, видимо, соскучился по честному звуку. А уж как он там называется - хай-фай, хай-энд или как тут написали, 'барно-ресторанный", мне по фиг.
По звуку - да, по капризности к дискам - нет. Есть у меня пара довольно редких дисков, на которых маааленькая такая точечка, и вот он, собака, цыкает, причем очень громко. Еще один диск пришлось отдавать на полировку, т.к. пол-песни сплошное цыканье и перескоки (раньше этого не было). Самое любопытное, что на более царапанных дисках все в порядке. Видимо, не любит он концентрические царапины. Было дело, по бедности покупал б/ушные диски неизвестно где слушанные. Но, как бы, из-за трех дисков разводить панику вроде неуместно:)) После покупки АРТ заметил еще одну интересную вещь. Если обратить внимание на дисплей ПКД, то можно заметить, что на некоторых дисках время паузы входит в общее время предыдущего трека, а на некоторых нет, при этом время паузы ПКД отсчитывает в обратном порядке (4-3-2-1-0). Так вот, на дисках, где пауза отсчитывается отдельным временем, слышен легкий щелчок (легкий!) в правой (почему-то) колонке в начале отсчета паузы и в конце паузы (т.е. перед началом песни). Это, конечно, не мешает, но я готов поклясться, что до покупки усилителя такого не замечал.
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
|
|||||||
|
|
14-01-2005 11:28:24
241
итак, проф агрегат продажной стоимостью 200-300уев азиатского производства: 1. его внутренности выглядят вовсе не на 200-300, как писал один из понравившихся вам "специалистов" а на 80плюс\минус копейки + долларов 20 за сам уродливый корпус. Законы экономики соблюдаются в любом секторе рынка. Теперь рассмотрим чтож туда ПЛОХОГО, по мнению Александра Карелина, засунули на 80 долларов. - схемотехника самого усила конечно не своя разработка, ну зачем "китай-саунд" изобретать "велосипед"? В Китае и так до хуа велосипедов ;-))! Бюджет ограничен, поэтому срисуем схемку попроще и не дай бог чтоб в ней было что-то запатентованное... поэтому срисуем из журнала "Радио" 25-ти летней давности. С тех пор по их мнению все равно мало что изменилось.... Или сделают еще круче возьмут старую схему успешного усила и упростят ее под необходимый бюджет ;-(((. На звук это оказывает очень существенное негативное влияние. - крайне неудачная разводка печатной платы (абсолютно точно , любой инженер-конструктор РЭА имеющий опыт конструирования звукоусилительной аппаратуры может определить это ).ПП практически не подверглась оптимизации, что CAD нарисовал то и запустили в производство. На звук это оказывает очень существенное негативное влияние. - не дай бог реализована балансная схема, тогда все еще хуже ! Т.к. для реализации полностью балансной схемы требуется почти в 2 раза больше деталей, чем для небалансной, то при соблюдении ограничениях бюджета на детали цифрой 79,99;-) ,потрудитесь догадаться какого низкого качества закупаются комплектующие. На звук это оказывает очень существенное негативное влияние. - ура, "китайский_саунд"решил не делать честную балансную схему, таким образом может купят детали чуть получше, а скорее всего купят такое-же дерьмо,просто экономист в очередной раз доложит руководству об очередном увеличении нормы прибыли и снижении издержек;-))) ее и положат в карман сразу. Но вот какая закавыка встает перед "китайским_саундом" - всеж на аппарате надо писать проф, а следовательно надо-таки делать балансный вход и приляпывать его к небалансной схеме. догадываетесь как это ляп будет влиять на звук? На звук это оказывает очень существенное негативное влияние. - собрали-таи из того что было. а что было-то давайте-ка посмотрим на резисторы - самые дешевые и самые шумные, конденсаторы - самые дешевые самые электролитические(в БП съэкономим по максимуму). Транзисторы - самые дешевые/самые неподобранные по парам(возьмем 10000шт в мешке и тщательно перемешаем, авось сработают законы теории вероятности... ага сработают в одном из 10000 усилов транзисторы действительно может сами подберуться). На звук это оказывает очень существенное негативное влияние. - А вы думаете вам за 79,99 будут подбирать детали по параметрам? закономерным итогом может быть например разброс сигнал/шум в каналах на 10-15дБ, и вообще разное усиление у каналов (нг это "китайский-саунд" поборет сделав в одном канале ОС глубиной в 40дБ, а в другом 50дБ - и вроде как громкость у каналов будет КАЗАТЬСЯ одинаковой, хрен с ним что остальные х-ки (временные и фазовые к примеру) у каналов после такой регулировки отличаются как небо и земля). ну и как это в очередной раз влияет на звук? На звук это оказывает очень существенное негативное влияние. - предидущий пункт может и вообще не проводиться. На звук это тоже оказывает очень существенное негативное влияние. - о чуть не забыл, по проф традиции принято оснащать УМ регуляторами чувствительности... так вот эти переменные резисторы ставят самого "китай-саундного" качества.Какоой альпс ? он же стоит как весь усил!!! Поэтому поставим че-нить с самым тонким напылением (чтоб не было охоты ручки крутить - треск слушать). На звук это оказывает очень существенное негативное влияние. - ну раз усил профессиональный то должны быть всякие схемы защиты. их опять-таки реализуют по-очень-простому(по"китай-саундовски"). На звук это оказывает очень существенное негативное влияние. 2 . внешний вид - ну это я пожалуй не буду комментировать, дабы не нарваться на обвинения адвокатов "китай_саунд" в грубости... ;-))) ЗЫ. И еще отмечу в проф аппаратуре отдельные усилители мощности для пассивной акустики являются одними из самых незначащих аспектов профессиональной деятельности (пожалуй , только за исключением туровых и усилов спецприменения ).
Вся та эволюция птоисходившая в моей системе проводилась ради 2-ух вещей 1) последовательное движение к максимально достоверному воспроизведеню. (в скобочках отмечу, что по моему мнению я могу гораздо весомей судить о достоверности звуковоспроизведения благодаря своему музыкальному образованию. и в отличии от "заметившего" подбирающего аппаратуру по критерию нравиЦа/ненравиЦа, я могу оценить не только это, но и то как это на самом деле изначально сыграно и насколько воспроизведение отличается от реального звука (в отношении скрипки и фоно с большой точностью) И если ваш коллега по АРТ слушает Кинг Даймонд то единственное что он может определить это нравиЦа ему лично или нет, то я слушая запись Эндрю Манзи могу оценить еще и насколько достоверно она воспроизводится) 2) расширение кругозора и поиск новых знаний. именно поэтому я не боялся "отвлекаться" на различные "боковые" ветки и использовать самую разнообразную аппаратуру.
1) КдП (учитывая и особенности взаимодействия конкретной АС с конкретной КдП) 2) АС 3) УЗЧ 4) прочее малозначимо так, что по моему мнению усилитель оказывает определенное(заметное) влияние.
|
|||||||||||||||
|
|
14-01-2005 11:47:00
242
Дима Е-майлов
на остальное ваше послание, читайте пост 260 |
|||||||
|
|
14-01-2005 11:58:24
250
просто прохожий вы лжете, приведенные вами ссылки это ОБЪЯВЛЕНИЯ о продаже., а не реклама в форумах, которую вы мне пытались приписать. я в отличии, от очень многих участников форума не завожу паралельных ников для продажи и не скрываюсь под нелепыми никами. и о том насколько я честный продавец можете поинтересоваться например у Pit Aristov(вот он как раз тут рядом в соседней ветке так что извиняйтесь за свои клеветнические намеки в 239. |
||||
|
|
|||