Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 82 След.

cтудийный усилитель ART SLA-1 и другие...

 
 
на 245, Саблезубая белка

--- Извините, если я неправильно Вас понял.
 
 
Звиади.
Судя по описанию звучания усилителя, это практически Хай -Энд за доступные деньги.  Поздравляю.
А как у него с тембрами на акустической музыке?

 
 
 

Цитата
Судя по описанию звучания усилителя, это практически Хай -Энд за доступные деньги

Опять чувствуется сарказм:))) А вы случаем не Александр Богомолов?

Цитата
Поздравляю.

Спасибо.

Цитата
А как у него с тембрами на акустической музыке?

Из музыки поспокойнее я на нем слушал что-то из Чайковского (не спрашивайте что, я в такой музыке не разбираюсь, так было написано на обложке диска). На мой непрофессиональный слух мне все понравилось. Дома я подробно слушал Brand X "Unortodox Behaviuor" и Oregon "Distant Hill". Оба диска самые что ни на есть фирменные, как впрочем и все остальные. Куплены были специально для проверки качества звучания (пока я не наткнулся на первый альбом Даймонда и еще на пару металлических каверов с очень приличным качеством). Так вот, на такой музыке по сравнению с Денсеном отличий было намного меньше, т.е. качество записи играет большую роль. Плюс, допустим, Орегон вообще спокойная музыка. Но на металле, даже с приличным качеством записи, эти отличия сразу заметны. Про неприличное (типа Bathory, особенно ранние) я вообще молчу.
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
 
 
Звиади.
Я, Александр Богомолов.  Никакого сарказма. Я вполне серъезно. Из того, что Вы описали, соответствует звучанию далеко не бюджетной технике. Как Вам СЕС 51? Довольны?
С уважением,
Александрю
 
 
An Tr, спасибо за поздравление.

то имеет опыт использования проф. техники для музыки в быту - откликнитесь!
- А я что делаю?

Напишите о своих моделях (УМ, СД - плееры и ДАК-и) и их звучании !
- Все предоставлено, даже с рецензиями, написанными другими...

просто прохожий - пожалуйста, зла не держу.
 
 
На 257

И вам спасибо. Материалы на вашем сайте читал. Вот и других  призываю откликнуться.

Анатолий.
Анатолий

"Я вас насквозь вижу, сукины дети!"- Иоанн Грозный, первый русский рентгенолог
 
 
Цитата
Я, Александр Богомолов.

Я так и знал:))

Цитата
Никакого сарказма.

Прошу прощения. Просто за последнее время термин Hi-end настолько замусолен и аппаратура многих ранее уважаемых мною фирм, выпускавших технику подобного класса, стала настолько говнистой, что это звучит как издевательство. Особенно в свете признаний свинофилов. Про доступный хай-енд. На самом деле я никогда не стремился к хай-энду, ибо считал, что денег не хватит. Так что АРТ - не хай-энд, а просто честный усилитель. Я, видимо, соскучился по честному звуку. А уж как он там называется - хай-фай, хай-энд или как тут написали, 'барно-ресторанный", мне по фиг.

Цитата
Как Вам СЕС 51? Довольны?

По звуку - да, по капризности к дискам - нет. Есть у меня пара довольно редких дисков, на которых маааленькая такая точечка, и вот он, собака, цыкает, причем очень громко. Еще один диск пришлось отдавать на полировку, т.к. пол-песни сплошное цыканье и перескоки (раньше этого не было). Самое любопытное, что на более царапанных дисках все в порядке. Видимо, не любит он концентрические царапины. Было дело, по бедности покупал б/ушные диски неизвестно где слушанные. Но, как бы, из-за трех дисков разводить панику вроде неуместно:))
После покупки АРТ заметил еще одну интересную вещь. Если обратить внимание на дисплей ПКД, то можно заметить, что на некоторых дисках время паузы входит в общее время предыдущего трека, а на некоторых нет, при этом время паузы ПКД отсчитывает в обратном порядке (4-3-2-1-0). Так вот, на дисках, где пауза отсчитывается отдельным временем, слышен легкий щелчок (легкий!) в правой (почему-то) колонке в начале отсчета паузы и в конце паузы (т.е. перед началом песни). Это, конечно, не мешает, но я готов поклясться, что до покупки усилителя такого не замечал.
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
 
 
241
Цитата
Вижу это по-другому.
да как угодно


Цитата
в Ваших мнениях прослеживается определённая тенденция:
---- высказываться СТАБИЛЬНО негативно о той аппаратуре, которую Вы "окрестили" --- "chinaсаунд".
знаете за что ? ну как минимум вот за это :
итак,  проф агрегат продажной стоимостью 200-300уев азиатского производства:
1. его внутренности выглядят вовсе не на 200-300, как писал один из понравившихся вам "специалистов" а на 80плюс\минус копейки + долларов 20 за сам уродливый  корпус. Законы экономики соблюдаются в любом секторе рынка. Теперь рассмотрим чтож туда ПЛОХОГО, по мнению Александра Карелина, засунули на 80 долларов.
- схемотехника самого усила  конечно не своя разработка, ну зачем "китай-саунд" изобретать "велосипед"? В Китае и так до хуа велосипедов ;-))! Бюджет ограничен, поэтому срисуем схемку попроще и не дай бог чтоб в ней было что-то запатентованное... поэтому срисуем из журнала "Радио" 25-ти летней давности. С тех пор по их мнению все равно мало что изменилось.... Или сделают еще круче возьмут старую схему успешного усила  и упростят ее под необходимый бюджет ;-(((. На звук это оказывает очень существенное негативное влияние.
- крайне неудачная разводка печатной платы (абсолютно точно , любой инженер-конструктор РЭА имеющий опыт конструирования звукоусилительной аппаратуры может определить это ).ПП практически не подверглась  оптимизации, что CAD нарисовал то и запустили в производство. На звук это оказывает очень существенное негативное влияние.
-  не дай бог  реализована балансная схема, тогда все еще хуже ! Т.к. для реализации полностью  балансной схемы требуется  почти в 2 раза больше деталей, чем для небалансной, то при соблюдении ограничениях бюджета на детали  цифрой 79,99;-) ,потрудитесь догадаться какого низкого качества закупаются комплектующие. На звук это оказывает очень существенное негативное влияние.
 - ура, "китайский_саунд"решил не делать честную балансную  схему, таким образом  может купят детали чуть получше, а скорее всего купят такое-же дерьмо,просто экономист в очередной раз доложит руководству  об очередном увеличении нормы прибыли и снижении издержек;-))) ее и положат в карман сразу. Но вот какая закавыка встает перед "китайским_саундом" - всеж на аппарате надо  писать проф, а следовательно  надо-таки делать  балансный вход и приляпывать его к небалансной схеме. догадываетесь как это ляп будет влиять на звук? На звук это оказывает очень существенное негативное влияние.
- собрали-таи из того что было. а что было-то давайте-ка посмотрим на резисторы - самые дешевые и самые шумные, конденсаторы - самые дешевые самые электролитические(в БП съэкономим по  максимуму). Транзисторы - самые дешевые/самые неподобранные по парам(возьмем 10000шт в мешке и тщательно перемешаем, авось сработают законы теории вероятности... ага сработают в одном из 10000 усилов транзисторы действительно может сами подберуться). На звук это оказывает очень существенное негативное влияние.
- А вы думаете вам за 79,99 будут подбирать детали по параметрам? закономерным итогом может быть например разброс сигнал/шум в каналах на 10-15дБ,  и вообще разное усиление у каналов (нг это "китайский-саунд" поборет сделав в одном канале ОС глубиной в 40дБ, а в другом 50дБ - и вроде как громкость у каналов будет КАЗАТЬСЯ одинаковой, хрен с ним что остальные х-ки (временные и фазовые к примеру) у каналов после такой регулировки отличаются как небо и земля). ну и как это в очередной раз влияет на звук? На звук это оказывает очень существенное негативное влияние.
- предидущий пункт может и вообще не проводиться. На звук это тоже оказывает очень существенное негативное влияние.
-  о чуть не забыл, по проф традиции принято оснащать УМ регуляторами чувствительности... так вот эти переменные резисторы ставят самого "китай-саундного" качества.Какоой альпс ? он же стоит как весь усил!!! Поэтому поставим  че-нить с самым тонким  напылением (чтоб не было охоты ручки крутить - треск слушать). На звук это оказывает очень существенное негативное влияние.
- ну раз усил профессиональный то должны быть всякие схемы защиты. их опять-таки реализуют по-очень-простому(по"китай-саундовски"). На звук это оказывает очень существенное негативное влияние.

2 . внешний вид - ну это я пожалуй не буду комментировать, дабы не нарваться на обвинения адвокатов "китай_саунд" в грубости... ;-)))
ЗЫ. И еще отмечу в проф аппаратуре отдельные усилители мощности для пассивной акустики являются одними из самых незначащих аспектов профессиональной деятельности (пожалуй , только за исключением туровых и усилов спецприменения ).

Цитата
А обсуждение Вашей системы .... из участников форума заметил
просто когда у этого заметившего(а на самом деле выдумщика) не было  аргументов(а фактических аргументов у него и быть не могло, в силу  полнейшего отсутствия ЗНАНИЙ в данной области) в споре о псевдопроф усилах, он перешел на мобсуждение моей личности.

Цитата
НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ слушателя
это его личные и ваши раз вы  излагаете  такую-же nph - ИЗМЫШЛЕНИЯ.
Вся та эволюция птоисходившая в моей системе проводилась ради 2-ух вещей
1) последовательное движение  к максимально достоверному воспроизведеню. (в скобочках отмечу, что по моему мнению я могу гораздо весомей судить о достоверности звуковоспроизведения благодаря своему музыкальному образованию. и в отличии от "заметившего" подбирающего аппаратуру по критерию нравиЦа/ненравиЦа, я могу оценить не только это, но и то как это на самом деле изначально сыграно и насколько воспроизведение отличается от реального звука (в отношении скрипки и фоно с большой точностью)  И если ваш коллега по АРТ слушает Кинг Даймонд то единственное что он может определить это нравиЦа ему лично или нет, то я слушая запись Эндрю Манзи  могу оценить еще и насколько достоверно она воспроизводится)

2) расширение кругозора и поиск новых знаний.  именно поэтому я не боялся "отвлекаться" на различные  "боковые" ветки и использовать самую разнообразную аппаратуру.

Цитата
Казалось бы
креститесь, когда вам КАЖЕТСЯ, а не приписывайте мне  ваши измышления.

Цитата
Так может быть, дело НЕ В УСИЛИТЕЛЕ, как таковом?
НЕТ! НЕ ТОЛЬКО в нем (хотя и в нем тоже). основное ДЕЛО в порядке важности(и принимая саму фонограмму за const) в:
1) КдП (учитывая и особенности взаимодействия конкретной АС с конкретной КдП)
2) АС
3) УЗЧ
4) прочее  малозначимо


так, что по моему мнению усилитель оказывает определенное(заметное) влияние.

Цитата
Есть ведь и другая точка зрения - и она Вам, Александр, известна.
я осведомлен о МНОГИХ других точках зрения, но пока придерживаюсь той чтоя выше изложил по объективным (с моей т зр причинам).
 
 
242
Дима Е-майлов
Цитата
а посоветуйте что-нибудь конкретное ...
репертуар ИСПЫ
самое благоприятное впечатление из всего прослушанного из этого "репертуара" осталось от усилителей Лаб Группен серии fP , в частности от fP1350

Цитата
через ИСПу не проходили Карверы ZR
не встречал их там

Цитата
главное > 60 Дб это хорошо, плохо или пох?
если там 61 то это крайне посредственно, а если 80 то хорошо... а скока там на самом деле х.з.
на остальное ваше послание, читайте пост 260
 
 
250
просто прохожий
вы лжете, приведенные вами ссылки  это ОБЪЯВЛЕНИЯ о продаже., а не реклама в форумах, которую вы мне пытались приписать.
я в отличии, от очень многих участников форума не завожу паралельных ников для продажи и не скрываюсь под нелепыми никами. и  о том насколько я честный продавец можете поинтересоваться например у Pit Aristov(вот он как раз тут рядом в соседней ветке http://dom.hi-fi.ru/forum/18/36896/1) у Павла Светашова(Pavel Svetashov) у Карена Малхасяна(его знакомый приобрел у меня Мeridian) ....

так что извиняйтесь за свои клеветнические намеки в 239.
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 82 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)