Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 82 След.

cтудийный усилитель ART SLA-1 и другие...

 
 
на 245, Саблезубая белка

--- Извините, если я неправильно Вас понял.
 
 
Звиади.
Судя по описанию звучания усилителя, это практически Хай -Энд за доступные деньги.  Поздравляю.
А как у него с тембрами на акустической музыке?

 
 
 

Цитата
Судя по описанию звучания усилителя, это практически Хай -Энд за доступные деньги

Опять чувствуется сарказм:))) А вы случаем не Александр Богомолов?

Цитата
Поздравляю.

Спасибо.

Цитата
А как у него с тембрами на акустической музыке?

Из музыки поспокойнее я на нем слушал что-то из Чайковского (не спрашивайте что, я в такой музыке не разбираюсь, так было написано на обложке диска). На мой непрофессиональный слух мне все понравилось. Дома я подробно слушал Brand X "Unortodox Behaviuor" и Oregon "Distant Hill". Оба диска самые что ни на есть фирменные, как впрочем и все остальные. Куплены были специально для проверки качества звучания (пока я не наткнулся на первый альбом Даймонда и еще на пару металлических каверов с очень приличным качеством). Так вот, на такой музыке по сравнению с Денсеном отличий было намного меньше, т.е. качество записи играет большую роль. Плюс, допустим, Орегон вообще спокойная музыка. Но на металле, даже с приличным качеством записи, эти отличия сразу заметны. Про неприличное (типа Bathory, особенно ранние) я вообще молчу.
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
 
 
Звиади.
Я, Александр Богомолов.  Никакого сарказма. Я вполне серъезно. Из того, что Вы описали, соответствует звучанию далеко не бюджетной технике. Как Вам СЕС 51? Довольны?
С уважением,
Александрю
 
 
An Tr, спасибо за поздравление.

то имеет опыт использования проф. техники для музыки в быту - откликнитесь!
- А я что делаю?

Напишите о своих моделях (УМ, СД - плееры и ДАК-и) и их звучании !