на 236, Александр Карелин:
--- Публикую.
Студийный стереоусилитель мощности ART SLA-1, производства фирмы Applied Research & Technology (USA, , madе in Taiwan, был куплен мной за 205$, в Москве, напрямую в одном из интернет-магазинов, 7.10.04, благодаря положительному отзыву о нём одного из участников форума "Усилители".
Лучшее, из всех мною найденных, описаний тех. параметров на русском языке здесь:
(спасибо Данилосу Юшкевичу)
Вот коротко о нём:
"Один из лучших усилителей в своём классе. Одинаково хорошо подходит для подключения Hi-Fi акустики и пассивных мониторов ближнего поля (для студийных инсталляций)" (цитировано по каталогу "осень-зима" 2004г., фирмы "Мультимедиа центр")
Звучание данного усилителя, вольно или невольно, сравнивалось со звучанием тех усилителей, которые были у меня до этого:
-- AUDIO NOTE P-1SE (ламповый, сер.-кон. 90-х,~2000$)
-- AMC(NAD) CVT3030A (лампово-транзисторный, ~95г. ~1000$)
-- SONY TA-F7 ( транзисторный, в 76г. ~1800$)
-- PIONEER A-717 ( транзисторный, в 87г. ~800$)
-- MUSICAL FIDELITY E-10 ( транзисторный, ~95г. ~400$)
А затем, после покупки ART SLA-1, с этими:
-- ASHLY SRA-120 (транзисторный, студийный, ~450$)
-- SAMSON SERVO 4060 (транзисторный, студ., ~400$)
-- CARVER PM300 (транзист., студ. 400-500$, б/у)
Слушалась музыка:
Современная - на компакт-дисках, разная, частично, условно, относится к New Age, частично, условно, к другим направлениям. С преобладанием натуральных голосов и инструментов.
В чистом виде "Рок"-, "Джаз"-, "Поп"- не прослушивались.
Классическая - на виниловых пластинках, в основном. Сольные концерты (виолончель, фортепиано, орган), оркестровые произведения, симфоническая музыка и др.
Источники:
1. Проигрыватель винила THORENS TD-150, головка SHURE 91, фонокорректор CREEK OBH-8se (в последнее время - предварительный усилитель HAFLER DH-110);
2. Проигрыватели компакт-дисков: PARASOUND C/DP-1000, REGA PLANET, RESTEK RADIANT ; конверторы ( блоки цап): PARASOUND D/AC-800, DENON DA-500.
Усилитель подключён к АС в оформлении "ONKEN", в которых использованы профессиональные динамики СЧ/НЧ ЛОМО 4А-32 АЛНИКО и ВЧ MAGNETIKUM TW 350L (в отдельном блоке).
Общее сопротивление: 16 ом, чувствительность: около 95 дб/Вт/м, вес каждой 65 кг, размер: 94х64х49 см, диапазон частот:~45-20000 Гц. Внешне похожи на АС TANNOY серии PRESTIGE, модель GRF MEMORY(только на порядок дешевле).
Стойка с аппаратурой и АС, находятся на расстоянии около 2 м от места прослушивания.
Комната для прослушивания около 15 м*2 (заставлена разной мебелью); специальная обработка/подготовка помещения- не производилась.
Всё прослушивалось при положении ручек громкости:
"8-11 часов".
Итог:
ART SLA-1 лучше (качественнее) перечисленных усилителей, полноценно передавал как саму суть музыки, так и бОльшее количество деталей и нюансов сУти музыкальных произведений, без утомительной чрезмерности (в тех же деталях).
----------------------------------------------------------
Особенности усилителя ART SLA-1:
1) своеобразный дизайн (т.н. "рэковый", не похож на "обычные" Hi-Fi усилители);
2) необычная коммутация с источниками звука (проигрывателями и т.п.) --- для их подсоединения потребуются специальные переходники типа RCA -1/4" "джек" (внешне похожи на большие переходники для подключения наушников к источнику) или балансный кабель, если у источника есть балансный выход;
одновременно можно подключить только один источник;
3) громкость регулируется ступенчато, поканально (отдельно левый и правый канал);
4) вентилятор охлаждения -- шум которого, может быть слышен при малой громкости или в паузах между музыкальными произведениями.
Кому-то это мешает, кому-то нет.
ПРИМЕЧАНИЕ к п.4:
У меня с 1.01.05 усилитель ART SLA-1 работает БЕЗ вентилятора -- я отключил его.
Это оказалось не намного сложнее, чем выдернуть вилку к.-л. прибора из электророзетки.
Последствия:
-- на слух - в звучании музыки, никаких;
-- на ощупь - усилитель стал немного больше греться (<50 градусов ).
Надо заметить, что:
-- у меня усилитель стоит на шипах, на высоте ок. 2 см над полкой стойки - т.о., снизу он тоже пассивно охлаждается;
-- я сделал в верхней крышке усилителя ряд отверстий - слева и справа - поблизости от радиаторов охлаждения;
-- слушаю музыку при положении ручек громкости 8-11 "часов".
Ограничения усилителя ART SLA-1:
Только одно:
-- поскольку, по данным производителя, к этому усилителю предлагаются "фирменные" мониторы ART SLM-1 (сопротивлением 8 ом, чувствительностью 90 дб/Вт/м), то и использовать с усилителем ART SLA-1 лучше АС (колонки) с похожими параметрами.
Т.е., по крайней мере, с сопротивлением НЕ НИЖЕ 8 ом (по данным производителя АС), с чувствительностью НЕ НИЖЕ 90 дб/Вт/м (по данным производителя АС).
Для большей уверенности, можно попробовать раздобыть графики (например, зависимости модуля сопротивления от частоты) и результаты измерений чувствительности (такие графики и результаты на современные АС публикует, например, журнал STEREO & VIDEO, .
---------------------------------------------------
Всё вышесказанное в этом посте -- мой субъективный взгляд (слух), мой личный опыт, моя точка зрения, без прeтензии на истину в последней инстанции.
[small]Отредактировано: 14-01-2005, 08:38[/small]
[small]Отредактировано: 14-01-2005, 08:42[/small]
[small]Отредактировано: 16-01-2005, 00:13[/small]
[small]Отредактировано: 17-01-2005, 18:15[/small]
| Цитата |
|---|
| ВЫ вновь стесняетесь опубликовать свое ИНТЕГРАЛЬНОЕ МНЕНИЕ о АРТ СЛА |
--- Публикую.
Студийный стереоусилитель мощности ART SLA-1, производства фирмы Applied Research & Technology (USA, , madе in Taiwan, был куплен мной за 205$, в Москве, напрямую в одном из интернет-магазинов, 7.10.04, благодаря положительному отзыву о нём одного из участников форума "Усилители".
Лучшее, из всех мною найденных, описаний тех. параметров на русском языке здесь:
(спасибо Данилосу Юшкевичу)
Вот коротко о нём:
"Один из лучших усилителей в своём классе. Одинаково хорошо подходит для подключения Hi-Fi акустики и пассивных мониторов ближнего поля (для студийных инсталляций)" (цитировано по каталогу "осень-зима" 2004г., фирмы "Мультимедиа центр")
Звучание данного усилителя, вольно или невольно, сравнивалось со звучанием тех усилителей, которые были у меня до этого:
-- AUDIO NOTE P-1SE (ламповый, сер.-кон. 90-х,~2000$)
-- AMC(NAD) CVT3030A (лампово-транзисторный, ~95г. ~1000$)
-- SONY TA-F7 ( транзисторный, в 76г. ~1800$)
-- PIONEER A-717 ( транзисторный, в 87г. ~800$)
-- MUSICAL FIDELITY E-10 ( транзисторный, ~95г. ~400$)
А затем, после покупки ART SLA-1, с этими:
-- ASHLY SRA-120 (транзисторный, студийный, ~450$)
-- SAMSON SERVO 4060 (транзисторный, студ., ~400$)
-- CARVER PM300 (транзист., студ. 400-500$, б/у)
Слушалась музыка:
Современная - на компакт-дисках, разная, частично, условно, относится к New Age, частично, условно, к другим направлениям. С преобладанием натуральных голосов и инструментов.
В чистом виде "Рок"-, "Джаз"-, "Поп"- не прослушивались.
Классическая - на виниловых пластинках, в основном. Сольные концерты (виолончель, фортепиано, орган), оркестровые произведения, симфоническая музыка и др.
Источники:
1. Проигрыватель винила THORENS TD-150, головка SHURE 91, фонокорректор CREEK OBH-8se (в последнее время - предварительный усилитель HAFLER DH-110);
2. Проигрыватели компакт-дисков: PARASOUND C/DP-1000, REGA PLANET, RESTEK RADIANT ; конверторы ( блоки цап): PARASOUND D/AC-800, DENON DA-500.
Усилитель подключён к АС в оформлении "ONKEN", в которых использованы профессиональные динамики СЧ/НЧ ЛОМО 4А-32 АЛНИКО и ВЧ MAGNETIKUM TW 350L (в отдельном блоке).
Общее сопротивление: 16 ом, чувствительность: около 95 дб/Вт/м, вес каждой 65 кг, размер: 94х64х49 см, диапазон частот:~45-20000 Гц. Внешне похожи на АС TANNOY серии PRESTIGE, модель GRF MEMORY(только на порядок дешевле).
Стойка с аппаратурой и АС, находятся на расстоянии около 2 м от места прослушивания.
Комната для прослушивания около 15 м*2 (заставлена разной мебелью); специальная обработка/подготовка помещения- не производилась.
Всё прослушивалось при положении ручек громкости:
"8-11 часов".
Итог:
ART SLA-1 лучше (качественнее) перечисленных усилителей, полноценно передавал как саму суть музыки, так и бОльшее количество деталей и нюансов сУти музыкальных произведений, без утомительной чрезмерности (в тех же деталях).
----------------------------------------------------------
Особенности усилителя ART SLA-1:
1) своеобразный дизайн (т.н. "рэковый", не похож на "обычные" Hi-Fi усилители);
2) необычная коммутация с источниками звука (проигрывателями и т.п.) --- для их подсоединения потребуются специальные переходники типа RCA -1/4" "джек" (внешне похожи на большие переходники для подключения наушников к источнику) или балансный кабель, если у источника есть балансный выход;
одновременно можно подключить только один источник;
3) громкость регулируется ступенчато, поканально (отдельно левый и правый канал);
4) вентилятор охлаждения -- шум которого, может быть слышен при малой громкости или в паузах между музыкальными произведениями.
Кому-то это мешает, кому-то нет.
ПРИМЕЧАНИЕ к п.4:
У меня с 1.01.05 усилитель ART SLA-1 работает БЕЗ вентилятора -- я отключил его.
Это оказалось не намного сложнее, чем выдернуть вилку к.-л. прибора из электророзетки.
Последствия:
-- на слух - в звучании музыки, никаких;
-- на ощупь - усилитель стал немного больше греться (<50 градусов ).
Надо заметить, что:
-- у меня усилитель стоит на шипах, на высоте ок. 2 см над полкой стойки - т.о., снизу он тоже пассивно охлаждается;
-- я сделал в верхней крышке усилителя ряд отверстий - слева и справа - поблизости от радиаторов охлаждения;
-- слушаю музыку при положении ручек громкости 8-11 "часов".
Ограничения усилителя ART SLA-1:
Только одно:
-- поскольку, по данным производителя, к этому усилителю предлагаются "фирменные" мониторы ART SLM-1 (сопротивлением 8 ом, чувствительностью 90 дб/Вт/м), то и использовать с усилителем ART SLA-1 лучше АС (колонки) с похожими параметрами.
Т.е., по крайней мере, с сопротивлением НЕ НИЖЕ 8 ом (по данным производителя АС), с чувствительностью НЕ НИЖЕ 90 дб/Вт/м (по данным производителя АС).
Для большей уверенности, можно попробовать раздобыть графики (например, зависимости модуля сопротивления от частоты) и результаты измерений чувствительности (такие графики и результаты на современные АС публикует, например, журнал STEREO & VIDEO, .
---------------------------------------------------
Всё вышесказанное в этом посте -- мой субъективный взгляд (слух), мой личный опыт, моя точка зрения, без прeтензии на истину в последней инстанции.
[small]Отредактировано: 14-01-2005, 08:38[/small]
[small]Отредактировано: 14-01-2005, 08:42[/small]
[small]Отредактировано: 16-01-2005, 00:13[/small]
[small]Отредактировано: 17-01-2005, 18:15[/small]
