Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!


Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 82 След.
RSS

cтудийный усилитель ART SLA-1 и другие...

 
 
на 236, Александр Карелин:

Цитата
ВЫ вновь стесняетесь опубликовать свое ИНТЕГРАЛЬНОЕ МНЕНИЕ о АРТ СЛА

--- Публикую.

Студийный стереоусилитель мощности ART SLA-1, производства  фирмы Applied Research & Technology (USA, www.artproaudio.com), madе in Taiwan, был куплен мной за 205$, в Москве, напрямую в одном из интернет-магазинов, 7.10.04, благодаря положительному отзыву о нём одного из участников форума "Усилители".

Лучшее, из всех мною найденных, описаний тех. параметров на русском языке здесь:
http://www.audiomidi.ru/product_info.php/products_id/374
(спасибо Данилосу Юшкевичу)

Вот коротко о нём:
"Один из лучших усилителей в своём классе. Одинаково хорошо подходит для подключения Hi-Fi акустики и пассивных мониторов ближнего поля (для студийных инсталляций)" (цитировано по каталогу "осень-зима" 2004г., фирмы "Мультимедиа центр")

Звучание данного усилителя, вольно или невольно, сравнивалось со звучанием тех усилителей, которые были у меня до этого:
-- AUDIO NOTE P-1SE (ламповый, сер.-кон. 90-х,~2000$)
-- AMC(NAD) CVT3030A (лампово-транзисторный, ~95г.  ~1000$)
-- SONY TA-F7 ( транзисторный, в 76г. ~1800$)
-- PIONEER A-717 ( транзисторный, в 87г. ~800$)
-- MUSICAL FIDELITY E-10 ( транзисторный, ~95г. ~400$)

А затем, после покупки ART SLA-1, с этими:
-- ASHLY SRA-120 (транзисторный, студийный, ~450$)
-- SAMSON SERVO 4060 (транзисторный, студ., ~400$)
-- CARVER PM300 (транзист., студ. 400-500$, б/у)

Слушалась музыка:
Современная - на компакт-дисках, разная, частично, условно, относится к New Age, частично, условно, к другим направлениям. С преобладанием натуральных голосов и инструментов.
В чистом виде "Рок"-, "Джаз"-, "Поп"- не прослушивались.
Классическая - на виниловых пластинках, в основном. Сольные концерты (виолончель, фортепиано, орган), оркестровые произведения, симфоническая музыка и др.  

Источники:
1. Проигрыватель винила THORENS TD-150, головка SHURE 91, фонокорректор CREEK OBH-8se (в последнее время  - предварительный усилитель HAFLER DH-110);
2. Проигрыватели компакт-дисков: PARASOUND C/DP-1000, REGA PLANET, RESTEK RADIANT ; конверторы ( блоки цап): PARASOUND D/AC-800, DENON DA-500.

Усилитель подключён к АС в оформлении "ONKEN", в которых использованы профессиональные динамики СЧ/НЧ ЛОМО 4А-32 АЛНИКО и ВЧ MAGNETIKUM TW 350L (в отдельном блоке).
Общее сопротивление: 16 ом, чувствительность: около 95 дб/Вт/м, вес каждой 65 кг, размер: 94х64х49 см, диапазон частот:~45-20000 Гц. Внешне похожи на АС TANNOY серии PRESTIGE, модель GRF MEMORY(только на порядок дешевле).

Стойка с аппаратурой и АС, находятся на расстоянии около 2 м от места прослушивания.

Комната для прослушивания около 15 м*2 (заставлена разной мебелью); специальная обработка/подготовка помещения- не производилась.

Всё прослушивалось при положении ручек громкости:
"8-11 часов".

Итог:
ART SLA-1 лучше (качественнее) перечисленных усилителей, полноценно передавал как саму суть музыки, так и бОльшее количество деталей и нюансов сУти музыкальных произведений, без утомительной чрезмерности (в тех же деталях).
----------------------------------------------------------

Особенности усилителя ART SLA-1:

1) своеобразный дизайн (т.н. "рэковый", не похож на "обычные" Hi-Fi усилители);

2) необычная коммутация с источниками звука (проигрывателями и т.п.)  --- для их подсоединения потребуются специальные переходники типа RCA -1/4" "джек" (внешне похожи на большие переходники для подключения наушников к источнику) или балансный кабель, если у источника есть балансный выход;
одновременно можно подключить только один источник;

3) громкость регулируется ступенчато, поканально (отдельно левый и правый канал);

4) вентилятор охлаждения -- шум которого, может быть слышен при малой громкости или в паузах между музыкальными произведениями.
Кому-то это мешает, кому-то нет.

ПРИМЕЧАНИЕ к п.4:
У меня с 1.01.05 усилитель ART SLA-1 работает БЕЗ вентилятора -- я отключил его.
Это оказалось не намного сложнее, чем выдернуть вилку к.-л. прибора из электророзетки.

Последствия:
-- на слух - в звучании музыки, никаких;
-- на ощупь - усилитель стал немного больше греться (<50 градусов ).

Надо заметить, что:
-- у меня усилитель стоит на шипах, на высоте ок. 2 см над полкой стойки - т.о., снизу он тоже пассивно охлаждается;
-- я сделал в верхней крышке усилителя ряд отверстий - слева и справа - поблизости от радиаторов охлаждения;
-- слушаю музыку при положении ручек громкости 8-11 "часов".

Ограничения усилителя ART SLA-1:

Только одно:
-- поскольку, по данным производителя, к этому усилителю предлагаются "фирменные" мониторы ART SLM-1 (сопротивлением 8 ом, чувствительностью 90 дб/Вт/м), то и использовать с усилителем ART SLA-1 лучше АС (колонки) с похожими параметрами.

Т.е., по крайней мере, с сопротивлением НЕ НИЖЕ 8 ом (по данным производителя АС), с чувствительностью НЕ НИЖЕ 90 дб/Вт/м (по данным производителя АС).

Для большей уверенности, можно попробовать раздобыть графики (например, зависимости модуля сопротивления от частоты) и результаты измерений чувствительности (такие графики и результаты на современные АС публикует, например, журнал STEREO & VIDEO, www.stereo.ru).

---------------------------------------------------

Всё вышесказанное в этом посте -- мой субъективный взгляд (слух), мой личный опыт, моя точка зрения, без прeтензии на истину в последней инстанции.

[small]Отредактировано: 14-01-2005, 08:38[/small]

[small]Отредактировано: 14-01-2005, 08:42[/small]

[small]Отредактировано: 16-01-2005, 00:13[/small]

[small]Отредактировано: 17-01-2005, 18:15[/small]
 
 
ээй, народ, вы заколебали сраться тут кто всех круче и кто первый начал - давайте все быстренько образумились, встряхнулись и переходим к обсуждению усилителей и их звучания
 
 
просто прохожий: Прошу Вас воздержаться от подобного тона в Ваших высказываниях здесь в чей-либо адрес.
- Отвечу вашими же словами: А Вы, готовы взять ответственность за выбор ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА? --- Уверен, что НЕТ. ----- ТОГДА О ЧЁМ ВЫ ГОВОРИТЕ? И кто, тогда, ДАЛ ВАМ ПРАВО меня в этом упрекать?

Здесь никто ничего не "отмывает".
- И кто, тогда, ДАЛ ВАМ ПРАВО меня в этом упрекать?

То, что для Вас, лично, является "дерьмом", для другого человека может оказаться реальной помощью и выходом в его конкретной ситуации.
- И кто, тогда, ДАЛ ВАМ ПРАВО меня в этом упрекать?

Ни я, ни Вы - никто не возьмёт на себя ответственность за окончательный результат звучания конкретного аппарата в конкретных условиях.
- Да ну??? Может не стоит переоценивать себя в этой жизни? Вам никто не собирался этого предлагать...

ЗЫ И не надо мне читать морали, а то, как Дружелюбов получаетесь - вы сверху, а кто не согласен, те внизу... Форму же своих сообщений я буду выбирать сам, ОК? И ни у кого спрашивать не буду - вы не исключение...
 
 
Привет, Просто Прохожий и Звиади !
Со Старым Новым Годом вас ! И всех учасников Форумов тоже.

Смотрю, как всегда, вместо обсуждения аппаратуры большая часть ветки перешла на обсуждения персон. Поэтому призыв -  люди! кто имеет опыт использования проф. техники для музыки в быту - откликнитесь ! Напишите о своих моделях (УМ, СД - плееры и ДАК-и) и их звучании !  Решительно поддерживаю пост 244.

Понимаю, что снобизм и хамство некоторых участников обсуждения может отбить охоту написать. Но что делать, в таком обществе живем. Когда привыкнем, что свобода подразумевает прежде всего ответственность, тогда и выйдем из нынешнего пещерного мировозрения (но с Интернетом) в цивилизованные рамки общения.

Предупреждаю сразу, что бы потом не было соблазна сопли размазывать на сотню постов - все выше написаное есть МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, на которое я имею ПРАВО.  Те кто этого не понимает - можете идти нах. Нет проблем это сказать и в личном общении в лицо, но к сожалению Интернет не позволяет.  

ЗЫ. Ув. Прохожий, удивляюсь вашему терпению. Позицию в целом разделяю.  

Анатолий.
Анатолий

"Я вас насквозь вижу, сукины дети!"- Иоанн Грозный, первый русский рентгенолог
 
 
239 просто прохожий

Вы адвокатом у Данилоса? его реплику "Да я не обижаюсь" спровоцировали не мои слова, а "адвокатсво" 3-х лиц... и реплика была не ко мне, а "адвокатам"

Цитата
я не грубил никому. Когда был неправ - признал и извинился
да ну? ну тогда вам предстоит извинятся за написанную вами  мерзость:

Цитата
целью ЛЮБОЙ рекламы является ПРОДАЖА -- я ничего не продаю.

В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС.
т.е. обвиняете меня в РЕКЛАМЕ с целью  ПРОДАТЬ что-либо?
а ВОТ ЭТИ СЛОВА просто прохожий , ПОТРУДИТЕСЬ подтвердитьл ФАКТАМИ?  Вперед! что , где, когда и кому я рекламировал в форуме с целью извлечения из этого личной выгоды? ФАКТы!

Цитата
--- оно даёт обязанности
сами придумали? Спросите у Александра Эрлиха, что дает авторство ветки!!!! Его ответ опубликуйте!

240
ссылку на ваш пост на 9-ой странице этой ветки просите? ;-)))
 
 
на 246

Спасибо, Анатолий, за поздравления и поддержку.

Вы правы -- мы все слишком удалились от обсуждения аппаратуры.

Но для этого есть причины.

Дело, с моей т.зр. в том, что сам факт существования недорогой, но прилично звучащей аппаратуры (по крайней мере, для некоторых людей, в их условиях)-- является "вызывом" для обладателей дорогостоящей техники. -- они начинают чувствовать себя "обманутыми".

И их можно понять. Им внушили или убедили, а они в это поверили или согласились, что только дорогостоящая аппаратура способна удовлетворить их потребность в достоверном и качественном звуке. И самое главное, что для них лично, возможно, это так и есть.

Но допустить мысль о том, что кто-то способен получать удовольствие от любимой музыки, прослушивая её на "дешёвой", во всех смыслах, аппаратуре -- они, похоже, не в состоянии.

Тем более, когда подобные "крамольные" мысли высказывают не специалисты, а обыкновенные люди.

[small]Отредактировано: 14-01-2005, 10:25[/small]

[small]Отредактировано: 14-01-2005, 10:51[/small]
 
 
Александр Карелин! Еще раз объясняю Вам: не было у меня никогда желания переходить на обсуждение Вашей аппаратуры, я даже извинялся перед Вами в какой-то ветке, когда сказал, что мне не понравился Брайстон, и если я вас этим задел, то прошу прощения. Было? Если не верите, могу найти ее. Просто Ваши "комментарии", тон которых с каждым разом становился все более хамским, уже достали. Вы недалеко ушли от тех молодцев, которые про свины поют. По познаниям - не знаю, но по уровню интеллекта - точно. Стоило мне один раз ответить в Вашем стиле, Вы сразу психанули. Тренируйте выдержку или учитесь спокойно выражать свои мысли, тем более, если знаете больше нас.

Цитата
Ув. Прохожий, удивляюсь вашему терпению

Да, и я тоже.

Цитата
Со Старым Новым Годом вас !

И Вас тоже.

Цитата
переходим к обсуждению усилителей и их звучания

Давайте перейдем.
Итак, какие я заметил (СРАЗУ) отличия после того, как подсоединил АРТ после Денсена В-100 (акустика на тот момент ASW Cantius IV, кстати 4-Омная):
1. Появился звук, похожий по характеру на концертный.
2. Появилось разделение инструментов, разборчивость и натуральность (я понимаю, что натурального звучания в жизни не получить ни на одной аппаратуре, но по крайней мере, с Денсеном было не сравнить).
3. Появилось подобие сцены, т.е. звук шел не из колонок, а как бы из пространства между ними. Конечно, никаких музыкантов, которых как пишут некоторые (и я им не верю) можно обойти. На мой дилетантский взгляд это невозможно для подобного рода музыки (для тех, кто еще не знает, что я слушаю - это металл в самых экстремальных его проявлениях) ввиду принципа ее записи - каждый инструмент записывается отдельно, затем сводится вместе. Никакой двухмикрофонной записи здесь, естественно, не применяется. Если я не прав - поправьте.
4. Вокал четко появился по центру, со всеми обертонами и прочей херней, да еще и локализован по высоте (как раз чуть пониже человеческого роста).
5. Музыка стала слитной. Я не знаю, как это объяснить по-научному, но появилась основа звука, а не разрозненные звучки.
Пожалуй все. Еще могу добавить, что при этом акустика у меня в комнате расположена неоптимально, между телевизором и сервантом, расстояние до этих предметов мебели с боков на тот момент было примерно 20 см (ввиду узости колонок), сейчас с другой акустикой -  и 5 см не наберется.
Я считаю, что вся та разница, которую я обнаружил и описал, вполне заслуживала того, чтобы сменить Денсен на АРТ. И прекратите задавать мне вопросы, зачем я так поступил. Мое финансовое положение здесь ни при чем.
Вентилятор мне не мешает, я его отключать не буду. На мой взгляд, он шумит негромко. Хотя поначалу опасения были.

Недостатки усилителя:
1. Не дружит с низкочувствительной акустикой (<90dB)
2. Если напряжение в сети падает ниже 200 В, звук становится ватным и бубнящим. Тут могу предположить, что и мой ПКД реагирует на подобные вещи (особенно, как в первые дни нового года у меня в розетке было 189-195 В и частота скакала с 48 до 54 Гц  в течение 10 сек туда и обратно). Учитывая, что вся импортная аппаратура рассчитана на 230+-5% вольт (т.е. в диапазоне 219-241 В), а допуск на напряжение в нашей сети 220+-10% (т.е. в диапазоне 198-242 В), сами прикиньте, каково ей на двухстах. Для того, чтобы сразу прекратить разговоры о хуевости питания в АРТ, скажу, что у меня дома и Денсен, и Брайстон, и Классе гудели своими трансами при пониженном напряжениии (мерял напряжение и частоту мультиметром). Классе, например, гудел громче, чем шумит вентилятор у АРТ.
3. Неудобно бывает регулировать громкость. Поначалу я ошибочно предполагал, что ступенька равна 3 dB, но потом, повнимательнее приглядевшись, обнаружил, что при малых уровнях громкости (а я слушаю при положении регулятора не более 25-30% от максимума) эта ступенька может быть и 5 dB, а на больших - 1 dB. Поэтому иногда случается так, что сделаешь тихо - не то, добавишь на 1 деление - много.
4. Нельзя подключить больше 1 аппарата, нужен пред. Это неудобство для тех, у кого есть не только ПКД. Для меня это только достоинство. Не нужны лишние выходы и не нужно ломать башку, как в Денсене, к какому входу подкючать, потому что разница во входах слышна.
5. Нет выхода на наушники. Это мне тоже не важно.
Пока все, если еще что обнаружу - напишу.
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
 
 
на 247, Александр Карелин:
Цитата
т.е. обвиняете меня в РЕКЛАМЕ с целью ПРОДАТЬ что-либо?
--- это Ваши слова, Александр. Не нужно приписывать мне то, чего я не говорил.

Цитата
ФАКТАМИ?
:::
http://dom.hi-fi.ru/auctions/read/52033
http://dom.hi-fi.ru/auctions/read/51501


Цитата
Спросите у Александра Эрлиха, что дает авторство ветки!!!! Его ответ опубликуйте!
--- не надо командовать, Александр.

Цитата
его реплику "Да я не обижаюсь" спровоцировали
--- Ваша грубость, Александр.
Только Вы не в состоянии это признать и извинится перед человеком.


[small]Отредактировано: 14-01-2005, 09:55[/small]
 
 
Звиади, а Вы Денсен слушали с другой акустикой? Просто интересно, без нападок и тд. У меня НИ оДНОГО замечания не появилось из тех, что Вы написали в плюс арту в контраст Денсену. Звук не из колонок а из пространства между ними? Так я бы грешил на акустику, хотя у меня таких эффектов ВООБЩЕ не было, на разных системах, даже на музцентре. Музыка слитной? А может, это каша? Самая натуральная и не очень полезная? Действительно, без всяких деталей и тд? Запарка со входами у Денсена? Из пяти выбрать один? Для заметки-СД-2ой вход. Для, меня большим геморроем было бы искать переходники для арта. Ну это мелочи. Далее-шум. У меня, как я считаю, беда с питанием, но шума транса не слышу, даже если прижать ухо к верхней крышке. А вот шум вентилятора, который может мешать прослушиванию музыки-это минус и серьезный, объективно? УЖЕ НЕ универсальный аппарат, согласитесь? Начинать отключать вентиляторы, прорезать вент отверстия и тд? Ну это уже переделка Свенов, тот же полуфабрикат получается. Далее все очень любят подсчитывать расходы на маркетинг и тд, заложенные в цену аппарата. Ну так если прикинуть с этой точки зрения СЕБЕСТОИМОСТЬ арта, ну максимум долларов 30-35 в базарный день. А вот это уже повод призадуматься о комплектующих, которые туда поставили, согласны? Добавлю, что предпочтение к акустике с минимум (рекоменд.) чувствительностью 90, это также очень серьезное ограниение, на мой взгляд.
 
 

Цитата
Звиади, а Вы Денсен слушали с другой акустикой?

Да.
Dali Suite 2.5 (эти я три года дома слушал), B&W CDM7NT, Linn Ninka, Dynaudio Audience 72. Это только те модели, которые я сразу всомнил.  Полный список моделей я полтора года назад описал в какой-то ветке про акустику под металл. Ссылку не дам, искать долго (я не вру, я действительно писал). При этом я его в магазины носил. Туда, где его не было в продаже. Именно свой аппарат на своем горбу.

Цитата
У меня НИ оДНОГО замечания не появилось из тех, что Вы написали в плюс арту в контраст Денсену.

Могу Вам только позавидовать.

Цитата
Звук не из колонок а из пространства между ними? Так я бы грешил на акустику

В смысле? То есть, то что я описал - вранье? Я вообще думал до АРТ, что у меня настолько убогое качество записи, что ему уже ничего не поможет. Правда, на той мегабаксовой системе, которую я описывал (Вадия 861+Хорд+Контуры 3.3) было и разрешение, и стереобаза. Тольковерхи нещадно мазались и драйва не было. Одним словом - унылое воспроизведение. Но детальное.

Цитата
Музыка слитной? А может, это каша?

Вот как раз-то каша была на Денсене.

Цитата
Из пяти выбрать один? Для заметки-СД-2ой вход.

Совершенно верно, у меня так пять лет и было втыкнуто.

Цитата
Для, меня большим геморроем было бы искать переходники для арта.

У моего ПКД балансный быход.

Цитата
У меня, как я считаю, беда с питанием, но шума транса не слышу, даже если прижать ухо к верхней крышке.

Я слышал на своем шум транса, стоя на расстоянии полуметра. Причем этот шум пропадал при соответствующем напряжении, а именно выше 210 вольт. А если на усилитль руку положить, то и легкие вибрации можно было ощутить. И это не поиск блох и глюки в сознании. Уж поверьте, за те пять лет, что он у меня был, я его повадки изучил вдоль и поперек. Если мой усил был неисправен, то как быть с брайстоном и классе? Или я это тоже придумал? Еще скажите, что я хотел этим Александра оскорбить:))

Цитата
А вот шум вентилятора, который может мешать прослушиванию музыки-это минус и серьезный, объективно?

Еще раз Вам говорю - не такой уж он и громкий, как Вы думаете.

Цитата
Начинать отключать вентиляторы, прорезать вент отверстия и тд?

Отключает тот, кто пожелает. Кто пожелает, может даже корпус эксклюзивный для него заказать или покрасить под божью коровку. Я не желаю. И не потому, что боюсь потерять гарантию.
А зачем прорезать вентиляционные отверстия, если они и так есть?

Цитата
Ну это уже переделка Свенов, тот же полуфабрикат получается.

C переделками свинов не знаком. И непытался.

Цитата
Далее все очень любят подсчитывать расходы на маркетинг и тд, заложенные в цену аппарата.

Мне по фиг, я ни разу этого не делал. Можете проверить.

Цитата
А вот это уже повод призадуматься о комплектующих, которые туда поставили, согласны?

А пусть хоть спички напихали вовнутрь. Я что заметил в звучании, то и написал. Из чего он устроен, мне по-барабану.

Цитата
Добавлю, что предпочтение к акустике с минимум (рекоменд.) чувствительностью 90, это также очень серьезное ограниение, на мой взгляд.

Да.
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 82 След.
Читают тему (гостей: 2)
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2021 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники