Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.

Универсальность системы. Мнение коллег!

 
 
"Чем хуже система - тем универсальнее" - это гениальная мысль.
- Абсолютно правильная в котексте универсальности невоспроизведения!
 
 

Цитата
самая универсальная система из мне известных - Ямаха ПьяноКрафт.
как то сравнивал ПьяноКрафтов - двублочный и одноблочный (была неск лет назад такая модель) - двублочный звучал динамичней, бас, верх и тд, но одноблочный звучал увлекательней, и не в последнюю очередь за счет отсутствия этих "плюсов". Тот же эффект наблюдал на СЕС 2100/3100 (в тот раз знакомый музыкант купил 2100, хотя на 3100 была распродажа и цена почти такая же, что и на 2100). Это и к дорогим системам относится - АудиоНот за 20т уе звучит намного
увлекательней и "универсальней", чем Бурместер за 100тыс - тоже не только мое мнение после прослушки( хотя формально звук Бурместера куда "круче".)
 
 
 А не посмотреть ли в теме "Универсальность системы" на только на один из компонентов системы - АС? Могут ли они быть универсальными?
 Что-то сомнительно...Конечно,технические характеристики Ас и звук - несколько разные вещи,но существуют ли АС с искажениями(хотя-бы только при испытании гармоническим сигналом,про интермодуляцию молчу) в доли процента во всём диапазоне(частот и амплитуд)?Насколько мне известно - нет.А реальный звуковой сигнал далеко не гармонический.
 Вернёмся от параметров к звуку.Что означает потенциометр регулировки величины обратной связи в некоторых ламповых усилителях?Слушатель его(потенциометр) крутит и ищет оптимум между искажениями усилителя и АС.Причём где этот оптимум - заранее не очень известно.Это означает "полезность" дополнительных искажений в усилителях и специальном их введении(ведь если бы это было не так,то ставь искажения на минимум - получишь лучший звук).В остальной звукотехнике - тоже самое - поиск оптимума.Почему написал про ламповики и АС - пример наглядный.
 Упрощённо говоря,проблема не то что близкой к идеальной,но и просто действительно слабоискажающей АС не то что не решена - там конь не валялся.Желающие могут сами оэнакомиться с темой - материала полно.Конечно,талантливые и грамотные специалисты в некоторых случаях делают чудеса и добиваются(за неслабые деньги и то далеко не во всех случаях) великолепного звука.Этот звук - тоже результат компромисса между чувствительностью,полосой,неравномерностью импеданса(обращаю внимание на неравномерность при синусе,при реальном сигнале тайна сия велика есть) ну и так далее.И тут возникает проблема "компромиссного" усилителя и того,какой усилитель с какими Ас сыграется....
 Это только про АС.И только в для случая,когда деньги не имеют значения.
 А есть ещё проблема акустики помещения прослушивания,усилителей,кабелей и всего остального.А ещё есть проблема производителей,специально гадящих в свои-же изделия.Вот почему такой популярностью пользуется направление "твикнуть" что-нибудь. И каждый раз после "твика"(естественно грамотного)удивление:ну надо-же,за копейки система перешла в другую ценовую категорию.Что,фирмачи не знают о влиянии например блока питания,конденсаторов и многого другого(подчёркиваю - относительно с ценой устройства недорогого) на звук?В дорогих изделиях знают,а в недорогих - не знают.Всё дело в примитивных способах создания "линейки компонентов" отличающихся по цене и звуку и в непримитивной налаженной(и хорошо проплаченной) системе создания мифов о звуке(здесь даже перечислять не хочется).Подчёркиваю,что даже при искреннем желании добится по настоящему идеального звука (он-же универсальный) мне кажется пока нельзя - только приблизится.
 Получается,что по большому счёту даже для случая неограниченного бюджета и специально обработанного помещения проблема по настоящему "универсальной системы" слабо разрешима.Для всех других случаев - только компромисс(и компромисс с учётом резко различающихся представлений о "правильном" звуке).Хотя есть случай:"Чем хуже система - тем универсальнее"- п.109.
 
 

Цитата
только компромисс(
ваще то в любом продукте универсальность=компромисс...


Цитата
в непримитивной налаженной(и хорошо проплаченной) системе создания мифов о звуке
дык, все для клиента, он же хочет этих мифов, а не хотел бы, и не было бы мечты об идеальном звуке - бизнес...
 
 
На113
"ваще то в любом продукте универсальность=компромисс..." - и я про то-же.
"клиент, он же хочет этих мифов" - хочет-то он хочет.Без некоторых иллюзий и так сказать,"энергии заблуждения" - типа кто будет проплачивать технический прогресс в отсутствие "лохов" - может и не было-бы всего Hi-Fi,но совсем меры нет в облапошивании клиента звуковой индустрии,слишком большие деньги вкладываются в перекос мозгов клиента...
Это и к музыкальному продукту относится - под крики о "невидимой руке рынка" потихоньку давят действительные таланты - они слабо управляемы и плохо в бизнес-модель вписываются.
 
 
не, дело в клиенте - рыба тухнет с головы. Клиент ХОЧЕТ
морочиться с поиском Грааля. Здесь психология, а не железки важны.  Вот у меня сосед уже третий
год делает ремонт в квартире и заканчивать не планирует - а планирует переделать сделанное и двинуться дальше - ничего не напоминает?;) А хифи - намного запущенней вариант:)
Цитата
действительные таланты - они слабо управляемы и плохо в бизнес-модель вписываются
да, если бы кто-то предложил мэйджорам вакцину от настоящего музыкального таланта, обогатился бы неслабо:(
 
 
На 115
"А хифи - намного запущенней вариант" - ну конечно,согласен.Просто хотел подчеркнуть,что фирмачи-манипуляторы в основном упираются в запутывании и без того непростой проблемы качественного звука  с целью перехода безобидной Hi-Fi слабости в манию(в том числе проплачивая неслабую армию "экспертов").Действительно,зачем решать технические проблемы,если загаживание мозгов гораздо эффективней с точки зрения рубки бабла?
И тогда в конец одуревший(в том числе от противоречивых рекомендаций) потребитель всю жизнь занимается дорогостоящим апгрейдом...
А без посторонней "помощи" всё было-бы может не так запущено.
 
 
 было бы честней, меньше маркетинга...больше гаража и более приличного...
меньше бабла, больше музыки, а не звуков ,но так же запущено в плане мании:( И еще поговорка такая - Свинья грязи найдет... никого не хочу оскорбить,ессно
 
 
Цитата
слишком большие деньги вкладываются в перекос мозгов клиента...
Да бросьте, какие там деньги? ХОРОШАЯ рекламная кампания аудио-брэнда на год стоит около 100-200к. Это действительно хорошая кампания, во многих основных журналах, с проплаченными статьями, модулями, выставками по миру и т.п. Сравните с рекламными кампаниями лекарств. Вот там мозги вскрывают нипадецки, и вкладывают соответственно, в сотни и тысячи раз больше. И вреда здоровью несоизмеримо.
off я бы рекламу лекарств вообще запретил. Их врачи должны прописывать.
 
 
На 118
Правильно лия вас понял,что реклама например SONY "на год стоит около 100-200к"?
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)