Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 29 След.

Усилитель высокой верности Сухова

 
 

Цитата
Не смешите мои тапки. Ламповый усилитель и высокая верность звуковоспроизведения - вещи несовместимые.

А я и не словом не обмолвился о "высокой верности" я о звуке. И потом если эта Верность эталон которой в суховике, то нафиг такую верность
 
 
Позволю себе вставить свои "три копейки". Про ЕМУ.

Цитата
Если вы хотите получить с компа хороший звук, либо покупайте очень дорогую профессиональную карту типа EMU

ему не дорогая, 200-245$ (1212М) а звучит вполне достойно. (Наверное, сравнительно неплохие ЦАП сказываются).

Усил у меня АРТ СЛА 1, колонки PSB IMAGE B25

Цитата
хотя я не совсем уверен в том, что она может звучать на уровне ПДК стоимостью 1000 баксов

Нууу... При стоимости в 200$... Если она даже приближается... то это повод почесать тыковку... А стоит ли разница в звуке между ему1212М и 1000$ ПДК целых 800$, и не лучше ли потратить эти деньги на женщин...  ну или хотя бы аккустику, например ;)
 
 

Цитата
Не смешите мои тапки. Ламповый усилитель и высокая верность звуковоспроизведения - вещи несовместимые.
А я и не словом не обмолвился о "высокой верности" я о звуке. И потом если эта Верность эталон которой в суховике, то нафиг такую верность

Правильно недоверяй  верности на словах .....
А проверяй сам...
Тоже  можно сказать и о женщинах...:)
 
 

Цитата
хотя я не совсем уверен в том, что она может звучать на уровне ПДК стоимостью 1000 баксов
Нууу... При стоимости в 200$... Если она даже приближается... то это повод почесать тыковку... А стоит ли разница в звуке между ему1212М и 1000$ ПДК целых 800$, и не лучше ли потратить эти деньги на женщин... ну или хотя бы аккустику, например ;)

Верно :)!
Помоему это больше музкантам нужно, для многодорожечной записи/обработки....

А для тех кто только слушает, лучше вобщето пэйер.
Хотя может для киноманов, если постоянно скачивать фильмы и смотреть, затем стирать, то лучше компа нечего нет. Фильмы как правило второй раз нетак часто смотришь. Разве что для того чтоб похвастаться-показать.
 
 
Цитата
Для Сони ненадо не каких ЦАП-ов без передескретизации, там есть свой . Если использовать цифровой выход у Audigy-2 или у тойже Terratec Aureon 5.1, то не нужны ЦАП-ы соунд карты, если используешь уже цифру на выходе и входе. И не будет не каких искажений. Но это справедливо для ресивера, а не усилителя.
В аудиго искажает не цап, а DSP. У аудиго2 есть возможность обойти его в kX-драйверах. В них же нет искажений передескретизации.
А если использовать цифровой выход у Terratec Aureon 7.1 то еще лучше, там вообще нет некакой передескретизации, посмотри тесты этих карт.

Когда я говорил про проблему со звуковыми картами, я не имел в виду их цифровые выходы. Естественно поступление сигнала через цифровой выход решает все эти проблемы. Сам так и слушаю усилитель Сухова: по цифровому выходу с карты Terratec Aureon 5.1 на внешний ЦАП без передискретизациии нет никакой жесткости, звук мягкий, акустика KEF Q51.2
Вполне доволен общим звучанием и ничего другого мне пока не надо, хотя была мысль попробовать собрать еще один комплект Сухова и сделать настоящий биампинг.
С другой стороны, не уверен, что при бимапинге разница будет существенной.
Скорее, разница будет более существенной на большой громкости.

Цитата
Ненужна очень дорогая карта если используешь цифровой выход и цифровой вход усилителя-ресивера.
А источник звука использешь сграбленные wav файлы,CDA, DVD-Audio.
Если слушаешь MP3 то и подавно ненужна дорогая карта.
Всеравно искажения лезут.

Как я уже сказал, с этим я не спорю и сам думаю точно также, авот что касается MP3 то из собственного опыта хочу сказать, что даже на битрейте 192к разница от качества ЦАПа сразу слышна. Т.е. прежде всего качество звука зависит от качества ЦАПа и только потом от битрейта.
Перефразируем это по другому:
если взять и сграбить один диск даже, скажем, на 192к и потом проиграть его в формате CD Audio без сжатия, скажем, через внутренний ЦАП карты Terratec Aureon, который играет очень даже неплохо (но нет в нем такой приятной середины), а сжатый вариант проиграть через внешний ЦАП по цифровому выхожу данной карты, то несмотря на то, что звук сжатый, он будет играть несравненно лучше, чем несжатый, но через внутренний ЦАП звуковой карты.
Также можно добавить, что эта разница слышна только на хорошо записанных дисках, где скажем играет акустическая гитара или особенно симфонический оркестр (скрипки, саксофоны, трубы и т.д.).
Т.е. например на Jean Michel Jarre или Enigma или еще что-то вроде такой электронной музыки, то разницу услышать тяжело, а вот на таком материале, как Paul McCartney, Beatles, John Lennon, Chris Isaak, Elton John разницу слышно сразу.
Цитата
Еще раз говорю, что если используешь цифровой выход карты и цифровой вход ресивера, то про ЦАП звуковой каты можно забыть.
Естественно. и я, и я, и я того же мнения.
Только тогда получается, что если внутренний ЦАП карты не используется, зачем было столько за нее платить?

Короче, если подытожить, то звучание усилка очень сильно зависит от источника, а т.к. вследствие кривизны многих ЦАПов, из-за чего на выход ЦАПа из-за передискретизации поступает цифровой шум, то усилок начинает этот цифровой шум усиливать и в результате мы слышим жесткость в верхах и начинаем грешить на усилитель, чего делать не следует. Я же сам убедился в том, что если ЦАП сделан достойно и не пропускает на выход цифровой шум в виду отсутствия передискретизации, то и усилитель Сухова звучит мягко и никакой жесткости в звуке вообще не наблюдается, если конечно не слушать команды типа UFO, которые специально пишут жесткий звук, который к тому же еще и компрессируется сильно.
А в ресиверах, кстати, с цифровым входом в категории до и около $1000 ЦАПы стоят далеко не лучшие и наверное не сильно отличаются от звучания ЦАПов звуковых карт, хотя с другой стороны все таки должны играть лучше т.к. у них там правильное питание в отличие от компьютера.
Единственное, наверное, исключение, это ЦАП карты EMU, который, говорят, действительно, интересно играет, ну и Lynx естественно, которая стоит немеряно.
 
 
Цитата
С другой стороны, не уверен, что при бимапинге разница будет существенной.
Скорее, разница будет более существенной на большой громкости.

Мне кажеться тоже. Если к колонкам идут бескислородные провода с хорошим сечением, ну порядка 2,5-3,5mm. То разницы с BI - и без скорее всего не услышешь.

>>Как я уже сказал, с этим я не спорю и сам думаю точно также, авот что касается MP3 то из собственного опыта хочу сказать, что даже на битрейте 192к разница от качества ЦАПа сразу слышна. Т.е. прежде всего качество звука зависит от качества ЦАПа и только потом от битрейта.

Конечно слышна, если спектр сигнала обагощен гармониками. Я тут тоже не спорю.!!!
Я имел ввиду использование недорогой карты(допустим Terratec Aureon 7.1) с цифровым выходом и цифровом входом ресивера, или как в твоем случае усилитель+ЦАП.
Если у тебя есть собственный хороший ЦАП, зачем вообще нужна дорогая карта  ? Только в случае если ты что то сам записываешь , ну допустим пишешь музыку.
А просто выводя тот же MP3 прямо в цифре минуя дешевый ЦАП соунд карты особо нечего нетеряешь.
Главное чтоб это было в обход DSP , или чтоб меньше было обработок. Но насколько я знаю DSP Terratec Aureon 7.1 - 5.1 весьма хорош, он используеться в проф. картах.
Что нескажешь про ЦАП. Поэтому в выход в цифре он решает все проблемы.
C audigo-2 немного тяжелее, для winamp есть передескретизатор. Или использовать драйвера KX.
То это тоже решаемо. Ведь основные проблемы только с источником CD !!! А если источник DVD или DVD-audio, там уже дискретизация или 48 - 96 - 192. То проблем то и нет.

>Также можно добавить, что эта разница слышна только на хорошо записанных дисках, где скажем играет акустическая гитара или особенно симфонический оркестр (скрипки, саксофоны, трубы и т.д.).
Т.е. например на Jean Michel Jarre или Enigma или еще что-то вроде такой электронной музыки, то разницу услышать тяжело, а вот на таком материале, как Paul McCartney, Beatles, John Lennon, Chris Isaak, Elton John разницу слышно сразу.

Конечно, я полностью согласен.  Электронная музыка она сама уже звучит размазано :). Кстати если посмотреть форму сигнала электронных стилей или электронной попсы, то можно увидеть что они как правило записаны с почти максимальным уровнем. Используеться такая штука как компрессор, с целью уменьшить шумы, приводя сигнал к максимальному уровню без искажений, уменьшая тем самым динамический диапозон..
Субьективно качество при этом  портиться.
Просто для электронной музыки это позволительно.
Но это не как непозволительно для живой музыке.
Но такие записи зато можно слушать на переносных центрах :). Не чего не потеряешь.

Что касаеться  живых инструментов с богатым спектром, также как и тембровые оттенки вокала становяться искажены при плохих ЦАП-ах. Но все надо сравнивать.

Я  часто сталкивался что восприятие звука зависит от  психологического настроя, что понимаю, что нельзя слушать и сравнивать, если ты больше 5-10 минут громко слушал музыку. После этого уши меняют свою характеристику и надо отдыхать.
В свое время писал музыку на комппе, когда долго пишешь прислушиваясь ко всем деталям, то потом теряешь ориентацию правильного баланса громкости, тембра, и др. ньюансов.
А если в музыке используешь атональные мелодии и эффекты, то это кардинально расстраевает музыкальный слух при долгом прослушивании.  
И когда утром, хорошо отдохнув после ночного написания, слушаешь свои творения, обьективно  оцениваешь, понимаешь насколько у тебя поехала крыша от переутомления :).

То же касаеться людей, которые постоянно и очень много слушают авангард или авангардную классику, или неформальные направления, некоторые направления тяжелого рока, где основа музыки  - дисонансы и атональность, это приводит к тому что они не в состоянии чувствовать вообще музыкальный мелодический ряд. Шумы становяться основой.....произведения.
А ярко - выраженная мелодия начинает раздражать.



 
 

Цитата
Сам так и слушаю усилитель Сухова: по цифровому выходу с карты Terratec Aureon 5.1

Владимир у меня к тебе такие вопросы , у твоего Terratec Aureon 5.1
1. есть ли темброблок ??????
2. Какое полное название Aureon Fun 5.1 или Aureon Sky 5.1 ?
это абсолютно разные карты!
3. посмотри какой чипсет стоит, что написано на микросхеме этот - Envy24/Envy24HT  ?? или другой  ?


Просто у меня два компа, один будет скорее всего просто мультимедийный с цифровым выходом для музыки и фильмов.
Только у меня есть старые записи, они не очень качественные , там бывает мало низких и высоких....И без темброблока не как.  Переделывать гору MP3, редактируя их на компе и переписывать нехочеться.
 
 
отвечаю на вопросы:
темброблока у карты нет
полное название моей карты: Aureon Sky 5.1
Естественно Fun хуже, чем Sky. Поэтому я и брал Sky.
чипсет Envy24/Envy24HT - не помню есть там буквы HT или нет
миксросхема ЦАПа там стоит Wolfson WM8770 насколько я помню.

Без темброблока действительно иногда бывает проблема, когда есть музыка с малым содержанием низов. Я также заметил, что если диск записан классно, тол и с низами у него замечательно. Например, Santana "Supernatural"
Когда мне не хватает низов (а на Сухове у меня теброблока также нет), то я либо пользуюсь программой Izotope Ozone, которая хорошо поднимает низы и при этом создает ощущение лампового усилителя (хотя ламповый окрас можно отключить), либо включаю сабвуфер.
Низы эта программа поднимает очень грамотно и таких искажений, как в эквалайзере у Winamp не возникает.  
   
 
 

Цитата
отвечаю на вопросы:
темброблока у карты нет
полное название моей карты: Aureon Sky 5.1
Естественно Fun хуже, чем Sky. Поэтому я и брал Sky.
чипсет Envy24/Envy24HT - не помню есть там буквы HT или нет
миксросхема ЦАПа там стоит Wolfson WM8770 насколько я помню.

Спасибо Владимир!
Буду думать. Aureon Sky 5.1  у нас пока нет, только Fan, есть только Aureon  7.1 , но он почему то дороже аудиго-2 в полотора раза :).
Сабуфер мне еще предстоит выбирать. Нехочу испоганить звук. Потому что комната маленькая 15 м2.
И я спользую большие напольники метрового роста, с басовиком 36см.  В принципе баса хватает при хороших записях с лихвой и он хороший, у друга  Jamо (марку непомню,широко-рупорный твикер) с таким же басовиком, в сравнеии низкие хуже. Правда средние получше.
У колонок весьма высокая чувствительность 94дБ/вт. Хватало даже 40-ватного усилка.Чтоб в соседних комнатах дрожали стены.
Но я немогу найти не какой информации по этим колонкам JWS C150 XL Gold. :(
Единственное что знаю 8 ом, 250Вт музыкальная мощность и все :).
Покупал давно, лет 5 назад.При прослушивании сильно понравились.Фирма вроде шведская. Филиал фирм Proson и Gennesa.  Особо ненадеюсь, но если есть по ним информация то подскажи.

Для фильмов идет прямой SPDIF, когда через плэйер PowerDVD смотришь, там вообще темброблок аудиго-2 отключаеться,  и глубоких низких нет, особенно когда смотришь концерты на DVD.

Так что на счет саба надо думать и копить деньги.


Кстати про сравнении усилков забыл сказать очень интересный ньюанс, что Техникс весьма плох  при негромкой музыке, очень глухой звук, а Сони и усилитель Сухова по тембру одинаково звучать при разной громкости. Очень странная ситуация, учитывая то что не каких блоков тонкоменсации на малых громкостях  усилители неимеют, а АЧХ вроде как ровная.
 
 
Здраствуите.Я почнал сделат УМЗЧ Сухова (новой), но не могут намерит DS1232. Возможна ли замена на DS1232 с ADM1232.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 29 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)