Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Accuphase E-530 - прослушивание.

 
 
Всем привет!

Вчера доставили мне Accuphase E-530 (2004 г.в. - на гарантии еще) из Владивостока. Состояние на 5.
http://photofile.ru/users/yras/1396142/61833770/#mainImageLink

Купил в Японии через http://www.stavkin.ru/.
Работают четко как часы, прямо к квартире донесли.
Все очень качественно, честно, быстро и профессионально.
Много дешевле, чем у местных барыг брать.

Также купил кабель 1 метр балансный Acrotec 8N-A2090 и 2010
http://photofile.ru/users/yras/2203838/?mode=xlarge

Купил для своих Dynaudio Crafft
http://photofile.ru/users/yras/3542295/?mode=xlarge

Усилитель очень высокого класса и для Dynaudio - в самый раз.

Юрий.

http://photofile.ru/users/yras/albums/genres/23/







[small]Отредактировано: 17-08-2008, 17:10[/small]
 
 

Цитата
по тональному балансу звук транзисторный однозначно, не смотря на рекламу и всякие классы А.
это да....и я тоже и не понимаю итогового СМЫСЛА  ихнего , такскать  А-классирования
и он же ещё "чистый" 100-вольтовик?
 
 
Цитата
по тональному балансу звук транзисторный однозначно, не смотря на рекламу и всякие классы А.
еще одно, 1001-е доказательство, что характер звука не зависит от схемотехники.
 
 
На 1.
100 вольтовик у меня и Виктор сидюк - включено через транс, играет без проблем.
Покупался для Динаудио - вполне меня устраивает как хозяина. Много лучше Праймеров, Денсенов, Надов и прочей х.
Так что с пониманием здесь все в порядке.
 
 

Цитата
еще одно, 1001-е доказательство, что характер звука не зависит от схемотехники
думаю Костя не согласится ))
 
 
Из отслушанного мною для Динов - лучший результат - это Audio Reserch VT-100.
Думаю, этот усь не оставит шансов и Брайстонам и Плиниусам всяким, в том числе с такой мебелью, как Про Ак.
Но это что то. 50 кг, масса ламп, греется так что плавиться все вокруг.
С Аккуфайс удобство, дизайн, прозрачность, комфортность - по совокупности - для Динов вполне доволен, в качестве второй системы.
Впервой Альтек и НЭМ - без комментариев.
 
 
Цитата
Покупался для Динаудио - вполне меня устраивает как хозяина. Много лучше Праймеров, Денсенов, Надов и прочей х.

Извините, но какие Dynaudio? И зачем так о "...Денсен, Над и прочей х." Я слышал и Densen, и  NAD с Dynaudio Evidence Master -очень понравилось. Потому и купил NAD М3 - хорошо раскачивал... Да, и с моей АС звучит очень и очень хорошо. Т.е. тоже как хозяина более, чем устраивает. Но заявлять, что Имярек х.... по крайней мере, звучит хамовато... (Отроду..?)
 
 
>еще одно, 1001-е доказательство, что характер звука не зависит от схемотехники.

Ещё одно доказательство того, что люди не понимают, что такое ламповое, а что такое транзисторное звучание.
 
 
На 6.

Денсен хороши серии ДМ - не выпускются. Сам хотел купить - с динами хорошо спевались. ДМ 10, 20, 30.
Современные аппараты - очень дорогие, но явно не тянут со старой серией.

Праймер - холодный, колючий, сугубо транзюковый и мертвый звук.

НАД - я прослушивал всю линейку до того, как вышли Серебрянные у них (не слыхал) - звук хай-фай доступный. С Динами - никак.  Это было в конце 90-х.

Возможно НАД что-то делают прекрасно сейчас, так что обидеть не хотел и дай бог чтоб Вам нравились.

Акку целеноправленно покупался под дины именно по совету многих имеющих такие связки 406, 407, 408, 530, 550 + Динаудио Контур.
 
 
Приходилось неоднократно объяснять и показывать на примерах что есть ламповое, а что есть транзисторное звучание. Теперь придётся написать.

Начнём с того, что когда специфическое  звучание есть - это уже плохо. Т.е. т.н. "ламовое" и т.н. "транзисторное" звучание - это специфическая окраска вносимая схемами усилителей в звуковой тракт.

С лампами всё довольно просто, потому начну с оных.
Источником искажений там являются:
1. Сами лампы.
2. Выходные  трансформаторы.
3. Если, не дай бог оно там есть - проходные и входные трансформаторы.
4. Ламповые схемы (особенно однотактные) весьма чувствительны к качеству блока питания.

Итак: бас у ламповых усилителей грубый, раздутый и размазанный из-за низкого коэффициента демпфирования, больших искажений (которые на басу меняют "тональный баланс"), насыщения сердечника выходного трансформатора и его гистерезиса; середина окрашена, с некоторым эффектом эксайтера, тем не менее именно середина - лучшая сторона классического лампового усилителя; высоких в классическом ламповом усилителе мало - их съел плохо намотанный выходной трансформатор, а несогласованные по токам и емкостным нагрузкам предварительные каскады исказили свыше всякой нормы (вплоть до "транзисторных" высоких частот, но об этом дальше).
Теперь коснусь немного практически идеального лампового усилителя.
Таковым будет однотактный или двухтакный усилитель с коэффициентом демпфирования от 10, КНИ на максимальной мощности < 1 % и полосой воспроизводимых частот полной мощности от 20 Гц до 60 кГц с резонансным провалом транса выше 90 кГц.
Что это будет?
Это будет почти правильный бас, очень хорошая легко окрашенная середина и практически идеальные высокие.

Теперь к транзисторным схемам. Здесь выходного транса нет, зато есть много транзисторов. Сам по себе транзистор ни полх ни хорош (впрочем, как и лампа), но будучи включёнными в стандартную схему эти самые тарнзисторы и дадут вам тот самый "транзисторный" звук.
Шо це таке? Прежде всего - это "жестяные" ВЧ.
Получается это следующим образом - неоптимальные режимы, коррекция в области 1..100 Гц. Возрастающий от НЧ к ВЧ уровень гармоник и растущий их шлейф порождает в области ВЧ неимоверный уровень интермодуляций (собственно нелинейные искажения мы не слышим, зато их продукт - интермодуляции, слышим прекрасно), которые и порождают эту саму транзисторную жесть. Тот же эффект в меньшей степени проявляется и на СЧ. А с учётом того, что восприятие баса процентов на 50 зависит от тех же СЧ и ВЧ, то и бас будет весьма специфичным. А именно, акцент басовых инструментов переносится на верхний бас или нижнюю середину, маскируя, таким образом, основной тон басового иструмента, что и присутствует на основной массе традиционных транзисторных усилителей.
Тепрь про класс А/АВ. Класс А практически ничего не даёт трнзисторному усилителю (в отличие от лампового, где это один из основных факторов получения высококачественного звука), немного смягчает звучание во всём диапазоне, но это лишь при условии, что это действительно класс а, а не АВ с большим током покоя (это вообще худший вариант для транзисторного усилителя).

А идеальный усилитель, хоть ламповый, хоть транзисторный не будет звучать никак. Не будет там ни "лампового" ни "транзисторного" звука.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)