4286
\Ну и до кучи - хочу напомнить что проф. усилители прекрасно работают с любыми проф. шнурками.
Конечно работают.

Но работают по-разному. Не далее как вчера поменял проф.балансный кабель Таскер на проф.балансный кабель Клотз. Звук на уровне нюансов изменился. Координально - конечно же нет. Координальное изменение получается перемещением АС в комнате, причём совершенно без доп.мат.затрат.

\Стоимость проф. щнурков напомнить или не нужно?
Напомни.

Причём от минимума до максимума.
4275
\дилемма..
есть транс понижающий..
понятно всем?
далее..соответственно- у него есть СЕТЕВОЙ шнур..в ЭТОТ транс я ФФтыкаю сетевой же кабель усилка..
так какой из этих ДВУХ сетевиков несет БОЛЬШУЮ аудионагрузку в плане референсности, нах??
4278
\Вов, так что по моему вопросу п.4275??
Отвечаю, исключительно в плане референсности, нах.

С точки зрения Великой Эзотерической Гипотезы

, если в электрически замкнутой цепи (circut) присутствует элемент (кусок провода, например), настроенный в резонанс с "эфиром" (длина Планка определяет базовую частоту, а от неё находится весь ряд кратных частот) - то замкнутая цепь (circut) меняет свои свойства в сторону стабилизации электропроводности вне зависимости от формы пропускаемого через цепь тока. Закон Ома по-прежнему самый рулезный

, просто то самое сопротивление R для референсности тракта не должно "плавать" в зависимости от формы пропускаемого сигнала.
Применительно к вопросу, степень влияния "сетевого шнурка" до транса и после будет зависеть от свойств этих шнурков. Если шнурок заведомо "настроен", то он способен изменить ВСЮ эл.цепь, в которой стоит. На трансе имеем электрический разрыв. До транса и после цепи - РАЗНЫЕ. "Синхронизация" цепи произойдёт(если произойдёт) не мгновенно и время выхода в "резонансный режим" напрямую зависит от точности попадания на "эфирный резонанс" и длины цепи. Очевидно существует какое то "окно" (делта)возможности выхода на этот резонанс. Попадаешь в это "окно" - выход по прошествии некого периода ещё потенциально возможен, промахнулся ... уй!
Ещё один момент. Время выхода на "резонансный режим" по-видимому завист от длины всей замкнутой цепи и способности нашего "синхронизатора" раскачать всю цепь. Чем длинне цепь, тем бОльше времени понадобится для её "синхронизации". Трансформатор в этом плане играет исключительно положительную роль, т.к. электрически изолирует внешнюю длинную цепь (до трансформаторной будки

) от частной маленькой питающей цепочки после транса. Эту маленькую цепочку "синхронизировать" несомненно проще, а потому это будет эффективнее. Имеет смысл "синхронизировать" все эл.цепи в схемах тракта, которые пропускают полезный муз.сигнал, дабы стабильная электропроводность не смогла внести ИЗМЕНЕНИЙ в муз.сигнал.
Да, чуть не забыл...

... речь о "синхронизации" колебаний атомов в кристаллической решётке на протяжении всей эл.замкнутой цепочки. Ведь для референсного

аудио не столь важно увеличивать электропроводность проводника, сколь важно - сделать эту электропроводность СТАБИЛЬНОЙ любым доступным способом.
Ну, за попадание в "Окно Прозрачности"!
[small]Отредактировано: 30-05-2006, 10:40[/small]
[small]Отредактировано: 30-05-2006, 10:47[/small]