Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Помогите подобрать усилитель к B&W 603

Опыта в домашнем звуке НОЛЬ. Немного увлекался автозвуком. Недавно купил себе б/у колонки B&W DM603. И естественно встал вопрос о покупке CD плэйера и стереоусилителя. Есть желание слушать музыку на хорошей стерео системе, поэтому и ищу стереоусилитель а не AV ресивер.  В планах сначала купить усь, послушать от чего-нибудь, например от центра линейный выход взять. Понять как играет акустика и что хочеться изменить в звуке, а потом уже подобрать плэйер.
Слишком дорогой усилитель покупать не очень хочется. Просто нужен усилитель, который раскроет по мощности весь потенциал этих колонок. Слишком круто тоже не надо, не тот у меня слух, что заметить существенную разницу в качестве звучания. Да и за брэнд платить неохота. Слушать буду в основном блюз, рок(AC/DC, Dire straits, Mark Knophler.......)
С интересом почитаю советы бывалых начинающему домашнему аудиофилу и меломану.
Заранее спасибо.

у "бывалых" интернет тока на работе!!
жди до понедельника )

ничего не поделаешь, буду ждать....

"0"
Цитата
В планах сначала купить усь,
-есть пара хор. предложений среди б/у
http://dom.hi-fi.ru/auctions/read/81734
http://dom.hi-fi.ru/auctions/read/81704
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...

А чем отличается интегральный усь от обычного, что-то не нашел ответ на этот вопрос?

Интегральник - это усилитель, совмещающий предварительный усилитель и усилитель мощности в одном флаконе. Среди Hi-Fi таких большинство.

По теме: пользователь под ником Злобный Жаворон был ОЧЕНЬ доволен, как у него с B&W заиграл усилитель Marantz 7001. Спросите его, если поймаете тут. Он перед этим много чего перепробовал, насколько я помню.

Если не дорого то Rotel-01(без пульта)=300 у.е. А вообще бюджет на усь какой?????