Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

О влияние замены ламп в различных у/м, предв., цапах итд., как влияет на конечный результат замена ламп в различных видах аппаратуры а так же как отражается тщательный подбор ламп и по каким параметрам

Цитата
Пётр  Якушев пишет:
Или вы имеете ввиду, что вам доставались усилители уже с замененными кем-то ранее лампами?
Если я так написал - то конечно не со штатными :D За исключением винтажа. В тех американских усилителях что были, стояли Sylvania, RCA, Westinghouse, и т.п. В европейских - Siemens, Valvo, Telefunken. Ну 34-ки RFT как-то стояли в моноблоках - вроде хорошо. Купил пред Audio Research - вместо штатных Совтек  стоят JAN Philips. Вот сейчас жду Eico HF-81, полностью должна быть на Mullard. Поэтому у меня и нет опыта "тьюброллинга" и я реально не знаю, насколько слышна замена ламп - поводов не было. Надеюсь теперь понятно.
Цитата
Пётр  Якушев пишет:
P.S. прошу прощения, если не понял Вас. Никогоне хотел обижать .
Ну что Вы, что Вы... :oops:
Изменено: Gosvit - 18-09-2011 11:48:32

Цитата
Gosvit пишет:
ПОИСК

Привет.
Да, теперь понятно. Посмотрите ссылку, возвожно Вам пригодится (EICO HF-81 Specifications). И совет, по вожможности проверьте техническое состояние ламп, в первую очередь выходных  EL84 да и EZ81- питание всему голова (кенотроны чаще долго не живут)- всётаки не молодой усилитель.
С уважением, Пётр.
p.s.от замены ламп и их подбора, как следствие и изменения звучания  во многом зависят от удачного подбора аппаратуры в вашем тракте т.е. его прозрачности, насколько хорошо сочетаются компоненты

Про Eico я перепутал, это пред едет, HF-85. Ну да ладно, в данном контексте это неважно...

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/857303 - типа Голландские %)