Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 След.

Проясните пожалуйста , нужно ли гнаться за усилителем класса А ?, Существенная ли разница в звуке усилителя класса А и усилителя класса В ?

 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Цитата
Владимир  пишет:

Настоящие усилители, в чистом кл.А, проектируются и исполняются по другим принципам и делается это изначально.  

Именно так.

Впечатления о "вялом и медленном звуке" усилителей в кл. "А" - как раз от изделий с разными технологиями "переключения" в класс "А" и т.п. коммерческими ухищрениями.

А если посмотреть с другой стороны?
В А-классе звучание более плотное, полновесное, насыщенное, музыкальное.
Рояль и многие другие инструменты звучат дольше. Почему и кажется, что усилитель "медленный".

Или в В сепарированный спектр, плоский звук. То рояль у кого-то с какого-то становится детальным, то "воздух" начинают слушать.

А кто-нибудь задавался вопросом о влиянии толщины подложки, размерах кристалла в транзисторе на влияние звучания в различных схемах?
На зарубежных форумах конструктивным особенностям транзисторов уделяют немало внимания.  Для них вполне нормально обсуждать вообще целесообразность применения в том или ином классе высокотехнологичных транзисторов с толщиной напылённого слоя в несколько атомов или с "толстым слоем шоколада".
Кто разъяснит такой дифференцированный подход?
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Цитата
Владимир Леонов пишет:

У них нет чистого класса "В",так как они работают с отсечкой коллекторного тока более чем 90 град.  

Извиняюсь за неточность, напряжение питания в них, всё же переключается с +-56В до

26В. Но на чистый кл.А, всё равно не следует рассчитывать.

Да в этих Маранцах меньше всего заботились о звуке. Их покупали из-за разрекламированной возможности работать с переходом в А-класс.
Правда, мало кто услышал разницу, но повелись многие. Гениальная очередная уловка Ишиваты. Без неё их бы продали в разы меньше.
ЕдРо в ведро
 
 
На работу выходного транзистора влияет и его структура и конструкция самого кристалла и то, как он установлен на кристаллодержателе. В среднем, чем транзистор более высокочстотней, тем меньше масса области перехода, что означает, что тепловые эффекты, связанные с сигналом, более заметны. Постоянная времени нагревания и остывания перехода весьма сильно влияет на звуковые качества транзистора. Считая, что по усилению, даже транзисторы низкочастотные с граничной частотой порядка 3 МГц, имеют хороший частотный запас для звуковых сигналов, тепловые параметры проявляются в звуке очень хорошо. Старые транзисторы, типа 15003, звучат более жирно, по американски. Собственно они и их аналоги встречались в большинстве техники 70-х годов. Среднечастотные транзисторы несколько более крикливые, поскольку тепловая постоянная времени уже смещена в область нижних СЧ. Но и среди них есть различия по тому как проходят ветви ВАХ. Грубо, чем меньше отличий ВАХ от идеальных, тем заметнее артефакты работы выходного каскада.
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Да в этих Маранцах меньше всего заботились о звуке. Их покупали из-за разрекламированной возможности работать с переходом в А-класс.
Правда, мало кто услышал разницу, но повелись многие. Гениальная очередная уловка Ишиваты. Без неё их бы продали в разы меньше.
Современные изделия этой фирмы совсем не те,что было ранее.
Уловку с переходом в, якобы, кл "А" используют все кому не лень и уже давно.
P.S.Так, что "гениальность" присутствует у всех,кто это делает. ;)
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Постоянная времени нагревания и остывания перехода весьма сильно влияет на звуковые качества транзистора

Как то ко мне попал усилитель одного из наших разработчиков. Весьма впечатлил звучанием при объёме корпуса в четыре ладони. Чел собирал эти усилители под заказ. Отправлял в Москву. Там их паковали в дорогие корпуса и имели навар в десятки раз.
Из=за размеров я поставил его в магазине как прокладку между колонками.
Он в хлам уделал пару Сансуев высших серий, Аркам за пару тыс. уе., золотой топовый Денон под 30 кг. весом и ещё кучку опиума для народа.
Из-за размеров его никто за усилитель не принимал и не могли угадать что звучит.
Взял его домой. Послушал. Очень чисто, даже кристально, инструментами буквально играется. Чувствуется потенциал. Но долго слушать не смог.
Когда отдавал разработчику не удержался...
-Для меня он как буд-то собран на тиристорах- сказал я. Совершенная ключевая схема. Всё классно. Но ради музыки мозг не отдыхает. Он постоянно пытается собрать из звуков музыку.
Можно было бы и скоростные реле так использовать.
-Да у меня на приборах тоже похожее-...сказал он. Но мне нужна хорошая повторяемость и точность характеристик деталей, а новодельные элементы полностью этому отвечают.

А большинству аппарат понравился. Только за звук не захотели цену шнурков отдать.
Продал всех брендов, которые явно хуже звучали. Даже при продаже сравнения устраивал.
Наши люди слушают глазами. Зря пытаемся спорить о схемах и преимуществах.
Никому это нафиг не нужно.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Наши люди слушают глазами. Зря пытаемся спорить о схемах и преимуществах.
Никому это нафиг не нужно.
Это то же очень важный фактор. Но и звук важен, пусть не всем, но есть и такие.... не правда ли? Вот только те, кому он важен, часто ищут чего-то сильно нишевого, а не того, что выделили бы профессионалы.
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Цитата
Андрей Любитель пишет:

Наши люди слушают глазами. Зря пытаемся спорить о схемах и преимуществах.

Никому это нафиг не нужно.

Это то же очень важный фактор. Но и звук важен, пусть не всем, но есть и такие.... не правда ли? Вот только те, кому он важен, часто ищут чего-то сильно нишевого, а не того, что выделили бы профессионалы.

Да, согласен. Мне очень приятно, когда общение носит равносторонне-продуктивный характер. Иногда приходится раскапывать интересных людей.
В адекватных спорах рождаются интересные идеи и решения. Цель то одна-жить в кайф и ... вкусно.  Для меня эмоции от музыки не меньше, чем от женщины или от еды.
Ну не всем же на правильной диете сидеть  ;)

Что касается ниш и профессионалов... не Боги горшки обжигают. Увлекаюсь коллекционированием совершенно полярных проектов. Без знания крайностей невозможно найти середину. Надо иметь различные точки опоры, чего сильно не хватает нашим профессионалам. И... "канадским любителям"  ;)
Изменено: Андрей Любитель - 20-01-2014 00:06:21
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Кому нужны эти "симметричные" схемы, источники тока и токовые зеркала на каждый каскад, каскоды и ломанные каскоды, если это всё только омертвляет звучание???
Шедеврально сказано!
Однозначно, в личный цмтатник.
Кто там требовал от Вас представить конструкции и схемы? Мусатов?
Отвечайте этой фразой и они моментально отстанут!
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
"Конструирование превращается в увлекательную игру, в результате которой появляются аудиоуродцы со сногсшибательными бумажными параметрами.....
Они и до этого появлялись...
В последнее время это стало намного чаще. :)
 
 
Наглядный пример нормального подхода к разработке и конструированию:
Marantz SM-9 не любимый некоторыми "проффи".
P.S.Даже, на малой громкости имеет достойное звучание. :)
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)