Специально для Владимира про Денсены: у меня на тот момент были ПроАк Студио 100, Танной Монитор Голд 12" и Гудманз Аксиом 301, усилители - Аудиолаб С/Р 8000 и PSE на 2А3; у товарища - ПроАк 3.5 и Акку С280 + Р450; у другого товарища - вторые сверху в той линейке JMLab'ы (то ли Антеи, то ли Алькоры), пред и тяжеленные моноблоки Электрокомпаниет; у третьего - ПроАк 3.5, обратный рупор на Лаутере, Кэри 805 и какой-то мощный "камень". У всех осталось недоумение: за что деньги просят???
Аркам Альфа 5. Играл у меня лет 15-18, сначала как основной, потом во второй системе. В первой играл с напольниками Хеко 850. Плакал, но играл. Силёнок не хватало. Во второй системе тестировал с несколькими полочниками. Относительно нормально играл с BOSE 301. Может с более чувствительными колонками заиграл бы и получше, но не пробовал.
Аудио Аналог Пуччини СЕ. Сменил в основной системе Альфу. С Хеко играл превосходно, особенно после модификации, указанной автором этого усилителя. Там пару конденсаторов заменить на в 100 раз более ёмкие и ток покоя увеличить в два раза. Но с тугими колонками играть не захотел, поэтому отправился во вторую систему, а в первую встал Т+А Паверплант. Этот любые колонки раскачает как надо. Звук чистый, прозрачный и детальный. Может быть натуральности и естественности звучания чуть маловато.
Полгода назад купил за 10 евро польский усилитель Унитра WS-440, поставил его во вторую систему потестировать - играет до сих пор. Во первых лень менять, во вторых звук оказался на удивление приятным. По вечерам, после работы с тюнера Аркам Альфа 8 послушать джазовую передачу одно удовольствие. Аудио Аналог стоит на полке без дела. Мощности у этой Унитры совсем не густо, но в 11 часов вечера её и не надо. Минус - при включении-выключении хлопают колонки. Ну я его и не выключаю.))
Вадим Шлемский написал: ПроАк Студио 100, Танной Монитор Голд 12" Гудманз Аксиом 301, ПроАк 3.5, JMLab'ы (то ли Антеи, то ли Алькоры), обратный рупор на Лаутере
Я дико извиняюсь перед почтенными донами, но ни одна из перечисленных АС ни разу не ныряла ниже 50 герц, и даже понятия не имеет. А там то, в глубине, как раз и лежит заключительная оценка - для АС, и для лампачей, которые, через одного, сливаются в нижнем диапазоне. Из двух АС, имеющих разницу нч-диапазона в 10 Гц, обычный человек спокойно, и быстро, определяет разницу в звучании. И зудится очень сильно во всех местах, не у меня одного, когда от вроде бы огромной габаритами, да со здоровенными басовичищами акустики, слышишь игрушечный басок. ПроАки технически не могут воспроизвести инфру, а британские ширики, и тем более Лоутер с его линейным ходом в 1 мм, просто для определить - "звук заходит - звук выходит".
Вадим Шлемский написал: какими измерениями Вы оперируете для оценки субъективных впечатлений от того или иного компонента, в частности усилителя?
Эт что за словоблудие? Субъективно - агрегат оценивается на слух, на вкус, на запах, и тд. с привлечением воспоминаний своей "вездеплававшей" слуховой, вкусовой и обонятельной памяти. А объективно - с помощью других, более серьезных агрегатин, на основании пунктов того же ГОСТ. Я тут Америку не открыл - много дядек любопытных делают инструментальные измерения. Если по усилителям, то обязательны : - номинальная/максимальная мощность и ее соответствие заявленной производителем; - соотношение сигнал/шум; - искажения по диапазону на 1 ватте, на разной резистивной нагрузке, на разных частотах синуса, меандра; - деградация АЧХ при подаче запредельно сложной нагрузки (реальной АС); - зависимость искажений от мощности.
И вот сколько не читаю измерений УМ на Стереофил, постоянно смотрю рост искажений ниже 1 ватта. Вчера, как редкость дикую, увидел измерения Бенчмарк, у которого на 0.1 Вт искажения были в 0.0005%, а у остальной братии - чем тише звук, тем толще палки (на графике).
Анатолий, Вы просите объяснить Вам Ваше же, как Вы изволили выразиться, словоблудие? Это верх цинизма! Что Вы хотели "доказать" измерениями? Что усилитель такой-то (Денсен или что угодно) соответствует ГОСТу? Или Вы установили однозначную зависимость между измеряемыми параметрами и субъективным качеством звучания? Напомню, что тут речь шла о субъективных впечатлениях - название ветки удосужились прочесть?