Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 103 След.

[ Закрыто ] Компьютер как источник для хорошего тракта

Цитата
falkenbakh  пишет:
А что с точки зрения звучания обоих сборок?

Raspify на внешний ЦАП играет хорошо. Приятный такой звук, округлённый. Лучше, чем с компа. Но это на мой слух...

Raspbmc играет наверное чуть хуже (на ЦАП). Больше шансов словить заикание. Но на аналог играет исправно. Сам аналоговый выход не мёртвый! Они как-то подошли друг другу вместе с ламповиком, что играют отлично. ЦАП стоит отключенный.

Здравствуйте.
Я новачок пока в этой теме, прошу настоятельно помочь мне в этом вопросе.
Недавно я приобрел себе данный свисток M2Tech hiFace Two и как оказалось он имеет выход не RCA а BNC , каким способом и чем  подключить коаксиальный кабель к этому BNC разъему.
Благодарю.

Миланд  Петров,

Привет.

Вот таким штекером.  Ващет подходит обычный антенный  штекер-кабель....
Изменено: Фиг Фигов - 09-07-2013 00:39:08

Миланд  Петров
У этого свистка есть два типа выхода S/PDIF и BNC. Вы уверены, что вам попался второй тип выхода?
Изменено: falkenbakh - 09-07-2013 00:42:53
Стерео:
PC (Linux + Voyage MPD)
SOtM tX-USBexp + SOtM mBPS-d2s
Oyaide Continental 5S
T+A DAC8
Cardas Golden Reference XLR
Bryston 4BST
Straight Wire Crescendo II
KEF XQ-40

Портатив:
Bryston BHA-1
Adeze LСD-3
+
OPPO HA-2
KEF M200

Напутал малость. Штекер выглядит так. А кабель можно обычный антенный купить на рынке. Кстати, может там просто переходник одет?
Изменено: Фиг Фигов - 09-07-2013 00:51:37

Цитата
Миланд  Петров пишет:
Здравствуйте.

Я новачок пока в этой теме, прошу настоятельно помочь мне в этом вопросе.

Недавно я приобрел себе данный свисток M2Tech hiFace Two и как оказалось он имеет выход не RCA а BNC , каким способом и чем  подключить коаксиальный кабель к этому BNC разъему.

Благодарю.