Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 15 След.

Музыкальный тест бюджетных HD-медиаплееров, Как звучат по аналогу и цифре модели за 4-7 тыс. руб.? Читайте статью

Владимир, а что скажете про firewire? Если допустим у цапа есть такой интерфейс?

Мне трудно сказать про Firewire интерфейс, т.к. я не являюсь специалистом в этой области. Насколько я помню, есть какой-то ЦАП, кажется, он называется Weis. Вот я нашел в сети сайт это фирмы: http://www.weiss-highend.ch/dac202/
Говорят, что с этим ЦАПом комп играет очень достойно, но стоимость этого ЦАПа очень высокая и по всей видимости он соединяется по firewire только с коробочкой также производства weis. Может быть я и ошибаюсь. У меня нет времени подробно изучать эту страницу...
Вот интересная ветка на ту же тему на аудиопортале: http://www.audioportal.su/showthread.php/18483-Удалось-ли-кому-нибудь-вывести-с-компа-звук
Там Андронников писал, что сейчас уже есть в продаже USB-I2S карты, которые позоляют получить с компа достойный звук.
Вообще насчет Firewire насколько мне известно, сущестующие на рынке карты с firewire интерефейсом не имеют возможности подсоединить карту к ЦАПу через FW таким образом, чтобы клок с ЦАПа передавался на карту и карта синхронизировалась от этого внешнего ЦАПа. Поэтому из этого можно сделать вывод, что обычный коммерческий FW не позоляет подключить звуковую карту компьютера к внешнему ЦАПу правильным образом. А ребята с фирмы Weis насколько мне известно модифицировали протокол FW для именно такой задачи и в своих девайсах подключают комп к ЦАПу грамотно, что позоляет компу выдавать достойный звук.
Изменено: Владимир momitko - 10-05-2013 22:17:47