Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 ... 51 След.

дискретизация - для чего нужна большая частота дискретизации выше 44,1 кГц, про дискретизацию

 
 
Цитата
Александр Супрунов пишет:
Понимаю ваш скепсис.
Просто попытка немного разбавить серьёзность беседы. Нельзя развлечение воспринимать, как оборону Севастополя.:)
Цитата
Александр Супрунов пишет:
И еще момент - не вся аппаратура высокого класса хорошо звучит.
Вся. Если она, конечно, высокого класса,;) правильно подключена и в "правильной" КдП. Всё, что определено, как высокий класс - по другому работать не может(медицинские случаи не в счёт).;)
А вот личные вкусы и предпочтения ещё никому не удалось ни систематизировать, ни квалифицировать.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Еще раз, давайте корректно отделять мух от котлет, а то отдираете мух, а на лапках котлеты уходят.  
Апчём базар! :)
Предлагаю начать с того, что нельзя ампутировать "студию звукозаписи" от конечного продукта - это звенья одной пищевой цепи. "Высокое разрешение" - это не тупо нашлёпка на коробке с диском. Точно так же можно рассуждать о непригодности формата КД, когда диск штамповали с пластинки (что сейчас сплошь и рядом) кривыми руками, которые к тому же росли из того места, откуда обычно растут ноги. И "высокое разрешение" не ограничивается стандартом, оно им систематизируется.
Думаю, как профессионал высокого класса, ты не будешь спорить, что запись в ВР безоговорочно лучше, чем архаика 16/44. Частота процесса обработки 44 против 96! Это медицинский факт!
Цитата
Костя Мусатов пишет:
альбом Brothers In Arms был весь записан на многоканальный цифровой магнитофон Сони с режимом 44-16. После сведен и издан и всем нравится.
Я ДС терпеть не могу..., точнее меня тошнит от Нопфлера! Понимаешь, насколько такие аргументы безсмысленны? Сам же ниже пишешь верную мысль:
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Тут важно именно слово "субъетивно". Одним нравится одно, другим другое.
;)
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Никто не может отвечать за биты дальше 20-го.
Извини..., нихт фирштейн!
Есть и однобитные процессоры. И они относятся к ВР! САКД от Соньки. Вспомни, какая там частота работы процессора?
Повторюсь, прогресс не стоит на месте. Те чипы и железо, которое было приличным на заре "цифры", сегодня криптозоология и некрофилия.

Почему в современные изделия не закладывают возможность достойно работать с отжившими форматами? Мне кажется, что это не всемирный заговор маркетологов (хотя и их рука тут не последняя при дележе), а попытка приучать пользователя к хорошему. Алексей Алексеев законно задаёт вопрос, где то море записей в ВР? Я уже не говорю, выдающихся. Иногда, спрос рождает предложение. Пока по форумам болтаются, как..."цветок" в проруби, споры о "войне форматов", обыватель так и будет пребывать в недоумении и неведении. Барыги ещё не всё дерьмо с помоек распродали. Им нет смысла нахваливать новое. Общий кризис, благосостояние неуклонно падает. Конца не видно. Откуда возьмётся сверхэнсюзазизм у продюсеров? Удивляюсь, как ещё умудряется не только выживать, но и развиваться классическое искусство..., когда кругом одни бездари и извращенцы...
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Алексей Алексеев пишет:
Цитата
Археолог  пишет:

Хай-рез - форэва!  
Где их найти, эти  реальные, честные  хай-резы"?

Я таковых видел только пару штук, и то с бооольшой натяжкой. Оставшиеся - обычные 44-16, замаскированные под хай-рез.
Практически все современные записи, - смысла записывать НЕ в хайрезе нет, место на жёстких дисках дёшево.
Из собственной практики: ниже 96/24 пишу либо студентов (да и то, пишу в 96, отдаю мп3 - на прослушивания принимают как правило только его), либо при одновременном усилении в зале, где пульт не позволяет ничего большего 48/24 и нам приходится делиться с ними, ну ещё когда для видео и точно знаю, что выше 48 им никогда ничего не понадобится. Ниже 44/24 вижу только в мастеринг-лабах, которые при авторинге КД не используют дитеринг.
 
 
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
Из собственной практики:
Вот с этого места желательно подробно, как на допросе в гестапо: пароли, явки, задачи. :)
Кому, как не профессионалу звукозаписи донести до страждущих сермяжную правду о том, как...дурят нашего брата в студии и издатеди.

Купил..., сел..., замер.:)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
mik100  пишет:
Здесь форум , а не международная конференция.
Типично для форумов...придирки к "терминам". А ...по делу.
Это точно,можно не обращать внимание на "грамотеев",но если они до сих пор не могут понять,что такое "передискретизация" и для чего нужна - глупо напоминать ещё и про грамотность.... :cry:  :D
P.S.Типично для "одарённых":спрашивать про технические подробности при неумении читать.. :laughter:
 
 
Цитата
mik100  пишет:
..Ни чего не понял в вашем галиматье. Излагаите нормально.  
Я,как раз,про это и писал.... :laughter:
 
 
Цитата
mik100  пишет:
...уже не первыи раз, такого типа заявки. Выбора у меня остаеться мало : пошел в жопу !..."модератор"-тролль ...де мэ куй.
Удали мои профиль с форума.
Закусывать надо,однако. :cry:
 
 
в электричке Москва-Петушки работает wi-fi
 
 
Цитата
Vadim  пишет:
в электричке Москва-Петушки работает wi-fi
А раньше можно было выпить......
Цитата
Археолог  пишет:
Предлагаю начать с того, что нельзя ампутировать "студию звукозаписи" от конечного продукта - это звенья одной пищевой цепи
Не, вот это серьезная ошибка. Задача студии сделать запись. Задача мастеринга - сделать итоговый продукт. Требования совсем разные.
 
 
Вот если взять таких монстров, как rolling stones, то их записи независимо от формата - мп3, винил, cd - звучат одинаково плохо. Это чья заслуга?
Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 ... 51 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)