дискретизация - для чего нужна большая частота дискретизации выше 44,1 кГц, про дискретизацию
Археолог
Пользователь
Сообщений:
29-10-2016 16:32:00
Цитата
Александр Супрунов пишет: Понимаю ваш скепсис.
Просто попытка немного разбавить серьёзность беседы. Нельзя развлечение воспринимать, как оборону Севастополя.
Цитата
Александр Супрунов пишет: И еще момент - не вся аппаратура высокого класса хорошо звучит.
Вся. Если она, конечно, высокого класса, правильно подключена и в "правильной" КдП. Всё, что определено, как высокий класс - по другому работать не может(медицинские случаи не в счёт). А вот личные вкусы и предпочтения ещё никому не удалось ни систематизировать, ни квалифицировать.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Археолог
Пользователь
Сообщений:
29-10-2016 17:05:04
Цитата
Костя Мусатов пишет: Еще раз, давайте корректно отделять мух от котлет, а то отдираете мух, а на лапках котлеты уходят.
Апчём базар! :) Предлагаю начать с того, что нельзя ампутировать "студию звукозаписи" от конечного продукта - это звенья одной пищевой цепи. "Высокое разрешение" - это не тупо нашлёпка на коробке с диском. Точно так же можно рассуждать о непригодности формата КД, когда диск штамповали с пластинки (что сейчас сплошь и рядом) кривыми руками, которые к тому же росли из того места, откуда обычно растут ноги. И "высокое разрешение" не ограничивается стандартом, оно им систематизируется. Думаю, как профессионал высокого класса, ты не будешь спорить, что запись в ВР безоговорочно лучше, чем архаика 16/44. Частота процесса обработки 44 против 96! Это медицинский факт!
Цитата
Костя Мусатов пишет: альбом Brothers In Arms был весь записан на многоканальный цифровой магнитофон Сони с режимом 44-16. После сведен и издан и всем нравится.
Я ДС терпеть не могу..., точнее меня тошнит от Нопфлера! Понимаешь, насколько такие аргументы безсмысленны? Сам же ниже пишешь верную мысль:
Цитата
Костя Мусатов пишет: Тут важно именно слово "субъетивно". Одним нравится одно, другим другое.
;)
Цитата
Костя Мусатов пишет: Никто не может отвечать за биты дальше 20-го.
Извини..., нихт фирштейн! Есть и однобитные процессоры. И они относятся к ВР! САКД от Соньки. Вспомни, какая там частота работы процессора? Повторюсь, прогресс не стоит на месте. Те чипы и железо, которое было приличным на заре "цифры", сегодня криптозоология и некрофилия.
Почему в современные изделия не закладывают возможность достойно работать с отжившими форматами? Мне кажется, что это не всемирный заговор маркетологов (хотя и их рука тут не последняя при дележе), а попытка приучать пользователя к хорошему. Алексей Алексеев законно задаёт вопрос, где то море записей в ВР? Я уже не говорю, выдающихся. Иногда, спрос рождает предложение. Пока по форумам болтаются, как..."цветок" в проруби, споры о "войне форматов", обыватель так и будет пребывать в недоумении и неведении. Барыги ещё не всё дерьмо с помоек распродали. Им нет смысла нахваливать новое. Общий кризис, благосостояние неуклонно падает. Конца не видно. Откуда возьмётся сверхэнсюзазизм у продюсеров? Удивляюсь, как ещё умудряется не только выживать, но и развиваться классическое искусство..., когда кругом одни бездари и извращенцы...
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Jeannie Nelson
Пользователь
Сообщений:
29-10-2016 17:36:27
Цитата
Алексей Алексеев пишет:
Цитата
Археолог пишет:
Хай-рез - форэва!
Где их найти, эти реальные, честные хай-резы"?
Я таковых видел только пару штук, и то с бооольшой натяжкой. Оставшиеся - обычные 44-16, замаскированные под хай-рез.
Практически все современные записи, - смысла записывать НЕ в хайрезе нет, место на жёстких дисках дёшево. Из собственной практики: ниже 96/24 пишу либо студентов (да и то, пишу в 96, отдаю мп3 - на прослушивания принимают как правило только его), либо при одновременном усилении в зале, где пульт не позволяет ничего большего 48/24 и нам приходится делиться с ними, ну ещё когда для видео и точно знаю, что выше 48 им никогда ничего не понадобится. Ниже 44/24 вижу только в мастеринг-лабах, которые при авторинге КД не используют дитеринг.
Археолог
Пользователь
Сообщений:
29-10-2016 18:28:52
Цитата
Jeannie Nelson пишет: Из собственной практики:
Вот с этого места желательно подробно, как на допросе в гестапо: пароли, явки, задачи. Кому, как не профессионалу звукозаписи донести до страждущих сермяжную правду о том, как...дурят нашего брата в студии и издатеди.
Купил..., сел..., замер.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Владимир Леонов
Пользователь
Сообщений:
29-10-2016 19:35:25
Цитата
mik100 пишет: Здесь форум , а не международная конференция. Типично для форумов...придирки к "терминам". А ...по делу.
Это точно,можно не обращать внимание на "грамотеев",но если они до сих пор не могут понять,что такое "передискретизация" и для чего нужна - глупо напоминать ещё и про грамотность.... P.S.Типично для "одарённых":спрашивать про технические подробности при неумении читать..
Владимир Леонов
Пользователь
Сообщений:
29-10-2016 20:20:01
Цитата
mik100 пишет: ..Ни чего не понял в вашем галиматье. Излагаите нормально.
Я,как раз,про это и писал....
Владимир Леонов
Пользователь
Сообщений:
29-10-2016 20:57:57
Цитата
mik100 пишет: ...уже не первыи раз, такого типа заявки. Выбора у меня остаеться мало : пошел в жопу !..."модератор"-тролль ...де мэ куй. Удали мои профиль с форума.
Закусывать надо,однако.
Vadim
Пользователь
Сообщений:
29-10-2016 21:07:15
в электричке Москва-Петушки работает wi-fi
Костя Мусатов
Пользователь
Сообщений:
29-10-2016 22:03:21
Цитата
Vadim пишет: в электричке Москва-Петушки работает wi-fi
А раньше можно было выпить......
Цитата
Археолог пишет: Предлагаю начать с того, что нельзя ампутировать "студию звукозаписи" от конечного продукта - это звенья одной пищевой цепи
Не, вот это серьезная ошибка. Задача студии сделать запись. Задача мастеринга - сделать итоговый продукт. Требования совсем разные.
Vadim
Пользователь
Сообщений:
29-10-2016 22:08:57
Вот если взять таких монстров, как rolling stones, то их записи независимо от формата - мп3, винил, cd - звучат одинаково плохо. Это чья заслуга?