Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 След.

Tchernov Audio Apollo, Цифро-аналоговый конвертер от Д. Андронникова

 
 
Цитата
Swissspear написал:
Цитата
Вадим Шлемский написал:
 
Цитата
Васин Василий  написал:
качественных  аудиофильских USB-кабелей
   
Заезжайте в гости - продемонстрирую влияние  usb- кабелей
Всем гостям показываю, все уходят в шоке
//мерзко хихикая

"довольно давно изучено многое, чего "нет в учебниках", к примеру, механизм влияния кабелей на тональный баланс - при формально ровной АЧХ/ФЧХ. Проблема в другом, в определении того, что считать "хорошим".Оно таки разное в разных ситуациях и для разных людей. Сетевой кабель влияет на звук совершенно материальным, а отнюдь не эзотерическим образом. И даже цифровой кабель, например USB шнурок - часто тоже.Но чтобы разобраться с причинами этого (не особо-то и сложными, кстати), надо для начала признать, что явление имеет место быть.

А вот дальше начинается самое интересное. Подавлять это влияние оказывается довольно таки сложно и затратно, а потребитель, привыкший, что чем прозрачнее аппарат, тем сильнее на нем заметны вот такие вещи, говорит, что раз кабели мало влияют - скорее всего, аппарат не стоит своих денег. Оно производителю/продавцу надо ?!" ©

 
 
Цитата
Археолог написал:
Чернов даёт послухать под залог или пущяет в лавку со своим самоваром?

вот таким

Цитата
Археолог написал:
Купить - точно не куплю, но у Дмитрия могу заказать ЦАП или ап.
точно не дает и не пущает
 
 
Цитата
Swissspear написал:
Заезжайте в гости - продемонстрирую влияние  usb- кабелейВсем гостям показываю, все уходят в шоке
Пользуйтесь FireWire - забудете об "аудиофильных" шнурках для USB.  :)
А за приглашение - спасибо!
 
 
Цитата
Васин Василий написал:
Сетевой кабель влияет на звук совершенно материальным, а отнюдь не эзотерическим образом. И даже цифровой кабель, например USB шнурок - часто тоже.
Именно так - если сеть дрянная, а БП пропускает помеху, а USB - при несогласовании источника и приёмника, есть и другие вполне объективные причины, которые легко лечатся правильным железом и софтом. Остальное - от лукавого.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Цитата
Swissspear написал:
Заезжайте в гости - продемонстрирую влияние  usb- кабелейВсем гостям показываю, все уходят в шоке
Пользуйтесь FireWire - забудете об "аудиофильных" шнурках для USB.  
А за приглашение - спасибо!
Буду рад видеть!
 
 
Вот однако единственный реальный покупатель ДАКа Аполло решился сравнить свое приобретение с ДАКом Аудио Нот, который Андронников так не любит
Цитата
Мой 3.1 понятно апгрейдированный, с встроенным юсб конвертором (Аудиофиля 1 версии) но это "всего лишь АНот " made in Petia Kvortrup". Никаких загадок, сплошной "мутный звук" и приятные послезвучия.

Ага. Включаем с утра, на свежую голову "при свидетелях". Чтоб не гадать, подключаем АНОт Силтеч по юсб Классик Анивессари, а Аполло родным юсб ультимейтом. Материал - только 16-44, источник - макмини + ROON. И?..

Не, конечно не "разбег, толчок и стыдно подниматься..." но...

АНот играет шире, живее и ближе. Послезвучия инструментов и сцена - вне конкуренции, дыхание и объем зала здесь - "вот оно", у Аполло - сегодня по 3 и маленькие.

970 (через конвертор Беркли) играет точнее и детальнее (и тоже "винил"), но ведь и у Квортрупа именно он самый, который все ищут и нет его днем с огнем.

Переключаем юсб наоборот, отдаем Силтек Чернову и их референс на АНот - эффект не меняется.

Вообще по шнуркам - сильно буду хвалить их балансный ультимейт (уже впрочем) много добрых слов про RCA Ref, жду чудес от топового акустического. USB - да, понравился. Но Силтек лучше (на мой извращенный ух, не настаиваю).

Я честно говоря переживал за Аполло, хотелось его "поднять". Как в том анекдоте (Волобуев, вот вам меч!!!) - дали ему все возможности: и сигнал на ДартЗилл исключительно по балансу, топовыми Силтеками за 3000 уе (остальные на RCA, причем аутсайдер 3.1 какими то силтековскими хвостиками по полметра с явно самодельной коммутацией (остались у меня с салона чтоли)) и юсб - хошь родной хошь - вот тебе по балансу с Беркли, сыграй родной. Или вот, пожалуйста - полное подключение только с родными проводами для синергии и прочего.

Увы - эффект присутствия отсутствует. Звук площе, суше, как любят тут говорить "слегка воняет цифрой".

Чтоб развеять негатив - при переключении на "родной" формат DSD Аполло все эти минусы отыграл, раздвинул сцену и вообще "звук попер". "Староверы" что АНот что 970 сразу переместились в аутсайдеры, лишний раз убедив меня что сказки про форматы и "один единственный 16-44" исключительно для того чтобы убедить всех что морковка слаще ананаса. Но если не выходить за рамки РСМ  (и только его родной и планируется слушать) то "портовый город может спать спокойно".

Чтоб убрать тему конверторов (а она актуальна, и всем понятно почему...) сделал еще одно сравнение "по чесноку" - ткнул все 3 цапа в сд транспорт. 969 как источник - запросто. Аполло Kharma KDC R1A Ultimate spdif, АНот силтеком Golden Eagle, 970 Чернов Аудио ультимейт по балансу (!).

Ну - эффект тот же.

Поэтому (имхо) революция отменяется, кому мила коллекция сд и ее клоны - можно не напрягаться. Ну а кому хочется в горние выси - эксперементируем далее.

 
 
Оставлю это здесь, потому, что на Сундуке такое потрут быстро.
Короче, пшиком оказался хваленый в определенных кругах Аполло, если даже его обладатель так откровенно пишет о явных недостатках.
 
 
Продолжение банкета, пока не потерли.
Цитата
Продолжаю про дальнейшие "испытания".


Стоило запустить "исходный" (для АК 4490) формат, как звук "попер". Старички из дальнейшего сравнения естественным образом вывалились, им DSD априори не по зубам, но на свежую память ясно было что Апалло им сейчас не только не уступает, но звучит гораздо шире и объемнее, не скукоживая и уплощая звук, как это у него получалось в рсм инкарнации, а делая его живым и в лучшем смысле слова "настоящим". Про акустические инструменты и поющих теть не буду (струна щиплет за душу и Патриция обдает дыханием до дрожи), но теперь и Блэкмора разложили по инструментам, и Квин запел с "тем самым надрывом", и у Доорс вместо синтетики психоделика прорезалась.


Все хорошо. И одновременно - все плохо. Причем плохо "по гамбургскому счету". Ибо не совсем понятно в каком же режиме надо данное устройство слушать.


Я уже тут писал про щелчки - бьют по ушам и могут вывести из строя аппаратуру. Они как бы есть и будут, и бороться с ними никак - там где не щелкает (ЕММ и тд) это все на программном уровне, цифровой mute перед каждым треком присутствует (предполагаю). Но в моем случае предполагалось что слушать я буду DSD only и щелкать в паузах ничего не должно.


Ага. Фигушки.


Прошит наш Аполло так, что при любом отключении сигнала автоматом переходит в "родной РСМ". Ну то есть - слушаешь музыку, нажимаешь стоп, через минуту включаешь. Тот же трек, тот же файл, тот же формат. И если это DSD то перед возобновлением проигрывания трека - сочный щелчок.


Что с этим делать - пока не пойму, жду совета от производителя. Вопрос за скобками - почему это никто до этого не услышал? Два обзора, сплошный айлюли как все прекрасно. И - такая (нехорошая) техническая деталь. Очень мешающая всем (представим себе такой эффект для любителей винила).


Неужели наши ЭКСПЕРТЫ не понимают что такие вещи надо не "внимательно обходить" а тыкать в них пальцем, ибо только так ты помогаешь производителю улучшить изделие и сделать его популярным у потребителя?


Ну вопрос в пустоту, понятно.
 
 
Спасибо вам, Шарапов, за откровенность, "экспертам", понятно, хлебушек надо отрабатывать, так что им не верим.
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Вот однако единственный реальный покупатель ДАКа Аполло решился сравнить свое приобретение с ДАКом Аудио Нот, который Андронников так не любит
Честно, но в принципе - ожидаемо.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)