Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 38 След.

Услышать SACD с компа?

дело в том, что даже с самого недорогого двдюка можно извлечь цифру без потерь.
- Ну, я по этому поводу уже писал в 131.

А вдруг ребята нормальный цап будут использовать?
- А что, есть надежда? Судя по ветке - нет.

Я в Питере.Интересовался.как можно вытащить I2S с  двд DENON3930 на внешний цап.Вопрос отпал.в цифре я чайник.Но может быть кто нибудь поможет разобраться со звуком по аналогу с этого двдюка.Звук совершенно не соответствует классу этого аппарата.аналоговый с CD я получу с внешним цапом.а вот что делать с качеством звучания SACD я не знаю.

Зачем тащить I2S? Достаточно и spdif.
sacd нужно проебр в РСМ мсх вышеуказанной и далее- все , как обычно.

----Звук совершенно не соответствует классу этого аппарата

Что это значит? денон сильно дорогой ? и вы от него именно поэтому что-то хотите?  

---Что это значит? денон сильно дорогой ? и вы от него именно поэтому что-то хотите?

Да нет.Просто за фирму Denon обидно.Стоило-ли впихивать в достаточно объемный корпус столько компонентов.использовать отдельные блоки питания,ну и т.д и т.п чтобы получить такой невразумительный звук. Это все лирика конечно.

Последний вопрос.
В Питере кто-либо может помочь?Хороший CD-транспорт я ищу,но все таки хочется послушать DVD-A и SACD в хорошем качестве.  

-------В Питере кто-либо может помочь?Хороший CD-транспорт я ищу,но все таки хочется послушать DVD-A и SACD в хорошем качестве.

катафонический  микроцап ( CATAPHONIC DAC 50 MICRO ) способен доехать и до Питера. преобразователь dsd в РСМ будет , но позже.

---------Хороший CD-транспорт я ищу,

Если ваш денон не оправдал надежд- отдайте его в другие хорошие руки. найдите хороший транспорт типа TEAC 25 и недорогой двдюк всеядный . добавьте цап - и больше телодвижений не понадобится. Ну разве из блю - вытянуть также цифру.

Я дурак.