Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.

сетевой провод к преду Rotel 1070.

Да, что вы прицепились к Лехе. У него есть своё мнение пускай он с ним живёт. На кой ему что-то доказывать. Здесь есть пара "товарищей" считающих, что
миллионные производства сетевых проводов, акустических и интерконектов это тоже большое наебалово. Все CD проигрлыватели звучат одинаково, а все аудиофилы гондоны. И сюда они заходят просто подействовать на нервы. Самое смешное, что люди которые слышат разницу начинают перепинаться с этими людьми давая им лишний повод заглянуть сюда. Какой смысл спорить с кем-то у кого нет опыта? Я вас научу плавать, хотя я сам лично не пробывал, но совсем недавно прочёл книжку о плавании, написанную тем, кто тоже никогда не плавал...

Цитата
миллионные производства сетевых проводов, акустических и интерконектов это тоже большое наебалово.

приятно осознавать что эта истина наконец-то посещает умы участников этого форума...

маладцы!!!
:)

НЕКОТОРЫЕ
Цитата
миллионные производства сетевых проводов, акустических и интерконектов это тоже большое наебалово.

вот так правильней.

Цитата
НЕКОТОРЫЕ
вот так правильней.
И какие же это брэнды? Только не надо воды и ёрзанья. И что там с Лехиным прослушиванием, оно когда-нибудь состоиться наяву, а не на небесах?(ха-ха)

Не буду называть имен в публичном ресурсе. Это те, которые выпускают посредственные изделия за неумеренные деньги, такие есть. А прослушивание было вчера. Леха сам напишет если сочтет нужным.

Цитата
Леха сам напишет если сочтет нужным
Было бы очень интересно.

№45
Цитата
Не буду называть имен в публичном ресурсе. Это те, которые выпускают посредственные изделия за неумеренные деньги, такие есть. А прослушивание было вчера. Леха сам напишет если сочтет нужным.
Как всегда, барин занят! Хорош пудрить мозги и размазывать манную кашу по блюдцу.