Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 137 След.

И снова вопрос про кабель :) (+)

Владимир Сидоров
Вообще-то вопрос был не к Вам а к специалисту. А Вам советую освежить школьные знания по физике. В школе Вам должны были рассказать, что в проводнике электрическое поле отсутствует, а магнитое возбуждается током.... Речь то о ПОСТОЯННОМ токе!

Господа, примиритесь, Владимир, я ни в коем случае не ставлю вам диагноз, этика врача как вы заметили выше, у меня передается из поколения в поколение. Есть только одно но. Я как и вы увлекаюсь более 25 лет электроникой. Второй ВУЗ был МИРЭА. О теориях проводников, я думаю мы сможем говорить на равных.

Вот только обратите внимание на свои же слова, на вопрос: "А вы точно уверены. что все кабели (с одинаковым сечением) звучат одинаково?"

Вы отвечаете:  "С одинаковым материалом проводника, изолятором и некоторыми другими параметрами. Их параметры настолько близки, что звучат (не очень понятный мне термин. Кабели вообще-то не звучат, а проводят) одинаково. Конечно, можно исхитриться и сделать такой кабель, что кто угодно услышит разницу."

Теперь пожалуйста не говорите что вы не слышите разницу в звуке разных проводков.

Будьте добрее, что-ли люди ! :)

Сидоров, а суслик то все-таки есть !!! :) Бгы-ы-ы-ы три !!! :)

Успехов, Павел.

Добрый вечер , Джентльмены ...

Я так понимаю , что все началось по новой ...

Второй сьезд клуба Джентльменов обьявляется открытым ? 8-)

----------

<<...Олег, вдруг увидишь сообщение, объявись.
Лучше напрямую, я тут крайне редкий гость....>>>

Дима , уже пишу ... :)

Павел Самсонов
Цитата
я ни в коем случае не ставлю вам диагноз, этика врача как вы заметили выше, у меня передается из поколения в поколение

Тем не менее Вы намекнули на некое навязчивое состояние...
Но Вы не ответили на вопрос об опыте с "вонючим" пузырьком воды. Вы его видели? Или читали о нем хотя бы?