Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 137 След.

И снова вопрос про кабель :) (+)

Ребята, тут все такие умные и наукообразные (никого не хочу обидеть). Но вот я - чайник. Купил аппаратуры на большие (для меня) деньги. Кабели взял по 15 за межблочники и 7/м за фронты (тыл - бесплатно). Пытаюсь понять теперь - стОит ли покупать дорогие кабели.
Из бесконечных рассуждений вынес для себя только одно.

До тех пор, пока не будет проведен корректный слепой тест (участники - те же самые бойцы с техническим и акустическим образованием в большом количестве, кабели в большом количестве и приличная система за несколько тысяч) с подробным отчетом и описанием методики тестирования, ЛИЧНО Я никому ни копейки за многосотен-долларовые кабели не понесу, а эти самые деньги вложу в усилитель получше или рюмку достойного коньяка.

Не то что бы я последователь Санчеса, но...
Еще раз - никого не хочу обидеть или задеть, но гуру - именно вы ДОЛЖНЫ решиться на этот шаг!
Лично я не вижу других конструктивных путей для того, чтобы внести хоть немножко объективного в этот спор.

"Как советовать - так все чатлане!" (с)

На п.121. "ЛИЧНО Я никому ни копейки за многосотен-долларовые кабели не понесу, а эти самые деньги вложу в усилитель получше или рюмку достойного коньяка" Это и есть единственное верное решение. Поздравляю!

Я думаю, надо открыть дополнительную ветку на сайте - "Кабели" или "Жизнь шнурков". С модератором известным вам человеком во главе...
В других форумах будет спокойнее.
Ответ на вопросы будет один, но правильный.
Все желающие смогут ликвидировать пробелы по физике.
Узнать истину.
Степень своего профессионализма.

Может стоит рассмотреть такой вариант все же?

на 121

Именно так и делается. Много лет подряд. А кабель - на сдачу от покупки достойного коньяка.

НА 121  

Я  ПОЛУЧИЛ СОГЛАСИЕ, НА ПРОВЕДЕНИЕ, ТЕСТА.

Условия сообщу позже.