Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 ... 137 След.

И снова вопрос про кабель :) (+)

Тест

[small]Отредактировано: 11-02-2004, 22:14[/small]

Константин Дружелюбов
<<.. как к тебе обращаться. Rob? ...>>

Нее ... он не скажет ... Хотя.... 8-)

А вот мы его щас и заложим, по примеру Васи Вологодского...

Относительности повторяемости результатов и точности оценок обладаю следующей инфой:
Профессиональные (прошедшие обучение и сертифицированные по методике FSQ) судьи дают высоко коррелированные оценки, сходимость результатов высокая и вдоль и поперёк.  
Я не являюсь разработчиком метода, но могу выступить в роли «мостика» между сторонами «интереса».
Метод изначально был разработан для соревнований «CarAudio» т.к. прочие методы были громоздки и судьи после одного – двух автомобилей «замыливались»
до такой степени, что адекватно судить третий-двадцатый автомобили уже не были в состоянии.  Далее метод оптимизировали для оценки качества звука
В мультимедийных системах 2.0, 2.1, и т.д. Ищите информацию на сайте журнала Upgrade.  Мы попробовали использовать некоторые дорожки (выбирал я) и систему подсчета «голосов» применительно кабелей т.к. авторы метода утверждают его(метода)универсальность.  Надежды, на мой взгляд оправдались, хотя ребята (или некоторые из них) участвовавшие в тесте не столь оптимистичны - подход доверяй, но проверяй в действии.  Тем паче, что все люди имеют личное мнение и амбиции,  и это их право.  Что касается задачи.  Задача была зафиксировать разницу в звучании.  И более того, задача была сдвинуть воз, перейти от слов к делу. И мы, коллективными усилиями её выполнили. Первую и вторую.
Таблички построены, ждут печати.  По каждому кабелю оценивалось девять пунктов по десять очков в каждом.