Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 97 98 99 100 101 ... 137 След.

И снова вопрос про кабель :) (+)

Олег ,приветик,да прилетело:),приятно было читать,чего нафоткаю пришлю дружище..:)

Цитата
Леха, хватит дурачится, приходи пообщатся, услышишь, увидишь, поймешь

а кто сказал что я не любитель общения? :)...

насчет увидеть - хочу вот на грядущем хайфайшоу2004 своими глазами посмотреть на плазмы в комплекте с ДВД (с DVI или HDMI)....

это вот интересно - еще не видел....
а к вопросу с проводами - мне интереснее послушать хорошую музыку на хорошей акустике...

:)

не читал всю ветку пока прочитал 1-ю стр. и хочу дополнить 14:
1. в обсуждаемой статье сказано, что собранный вручную межблочник намного лучше нордоста, - это как же так - при отсутствии разницы в звуке. еще - советуется выбирать для самопала "хороший" кабель - это какой? автор прекрасно знает что разница в кабелях есть и огромная. другое дело что как и любой товар кабели бывают от плохих до отличных с одной стороны, и от дешевых до дорогих с другой. что эти вещи между собой не сильн6о связаны - согласен, а то что кабели различаются по звуку ясно из статьи. проговорился автор - бывает.

г-н Сидоров, привет!
"Вот аудиофилия по Дружелюбову зарождается на глазах обезумевшей публики"
Да нет там этого. Посмотрите на RS, которого аж "згибает в поясе от гомерического хохота" при малейшем упоминании темы о разнослышимости межблочных проводов (далее по теме....).
Возможно и  Вам все равно, например, как вилку в розетку вставить, если цепи питания Вашей аппаратуры Вами же на высшем электротехническом уровне разработаны и реализованы в железе и текстолите.
Про другую эзотерическую "чепуху" даже и упоминать не будем.  С наступающим 8 МАРТА, хорошей эл.сети и приятного прослушивания....музыки, скважных импульсов, и пр-пр-пр...

serge zadov

Спасибо, Сергей, и Вам того же пожелаю.

Нда, почитал ветку... весело!