Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 131 132 133 134 135 ... 282 След.

Влияние кабелей на звук(межблочных и аккустич)

Хехе..
Вот пускай  " этот господин " и ответит на вопросы, поскольку спровоцировал наше здесь появление и втягивание в дискуссию ...  :)

[small]Отредактировано: 21-06-2003, 21:09[/small]

Извините, Игорь, зная Вас как принципиального любителя точности, хотел бы уточнить - какую медь Вы имели в виду - отожженная - это аудиофильская или электротехническая?
Прочитанные книжки и опыт подсказывают, что отожженная медь мягкая и ломкая - можно проверить, нагрейте на газовой плите проволочку. А то, что в автоэлектронике используют какую-то другую, не такую, как дома - услышал от Вас впервые. Это не внушение, просто я не разбираюсь в специфике автоэзотерики. У меня один кабель есть автомобильный - 2,5 кв., но на ощупь он такой же (хотя это ничего и не значит). Как Вы уже догадались, я его покупал по принципу "какой попало".

Здравствуйте Господа!

Открыл сейчас форумы и не поверил своим глазам...
Ветка ожила! :)
      Ну если кто-то хочет поговорить, то почему бы и не поговорить.

<<- идеальный кабель это тот - который как бы не существует, котрый не влияет на звук (кстати я именно такими пользуюсь)...>>  
                Алекс, ПОЖАЛУЙСТА, скажите какие у Вас кабели(производитель, сечение, длина и т.п.). Я очень хочу заполучить себе такие же.

<<Ну что вы Владимир - просто поклонники "шаманства с кабельками" в очередной раз никому ничего не доказали в этом майско-июньском споре...>>
                Но оппоненты слухачей тоже не привели убедительных доказательств.

<<Я вот сегодня утричком поменял Павловские, на бывшие СтрайтВайр, и ... разница на лицо :)))>>