Господа, этот максимализм вполне объясним.
Попробую вас всех слегка примирить следующим постулатом - никакая аппаратура вообще не звучит, звучит ваша голова, воспринимающая более или менее достоверную информацию от тракта плюс АС. Насколько этот тракт достоверен в плане передачи к вам информации - настолько вы и воспринимаете, в силу своих глубоко ИНДИВИДУАЛЬНЫХ особенностей развития и физиологии, эту информацию. Затем вы интерпретируете её в виде "звука".
Многократно уже, приводил пример, используя нейрофон, вы ничего не слышите в плане акустических колебаний воздуха, но получаете информацию прямо с нервных окончаний на коже - и...слышите Звук и Музыку на кажущейся ОБЪЁМНОЙ звуковой сцене. Причём, иногда и в наушниках не услышишь всего, что слышно с таким прибором. Я его испытывал на себе, имея уже солидный опыт и в звуке, и в аппаратуре, и в Музыке, я сам музыкант и конструктор-электронщик последние 35-40 лет.
Это значит только одно - и то и другое - продукт ВАШЕГО мозга, в конечном итоге.
Вот и "слышат" все по разному, и "аудиофильские эффекты" тоже этим объясняются по большей части.
А что касается нашего "копьютерщика", так ничего вы ему не объясните, тем более с нападками, ему нужна просто школа жизни, музыкальный опыт. Тогда и самые нигилистические утверждения постепенно уйдут в прошлое. Если захочет, конечно, что-то понять и исследовать на себе

. Но это труд, и не всем он нужен, и не всё объясняется "нулями-единицами", роль которых даже в "цифровых" интерфейсах довольно спорна, особенно пока сам не ткнёшь осциллограф и спектроанализатор, и не увидишь - что же там РЕАЛЬНО.
А увидишь - задумаешься.