\Попробуй понять, ЧТО именно я прошу тебя понять.
Ты просишь меня понять, что зв.информация выходит за пределы известного НЧ диапазона колебаний, так? Это ключевой момент. Я с этим ПРИНЦИПИАЛЬНО не согласен. Само собой я чётко разграничиваю саму зв.информацию и то, как её интерпретирует очень даже субъективное сознание каждого отдельного человека. Я оставляю в стороне интерпретации сознания и пытаюсь говорить ТОЛЬКО о самой зв.информации. Не надо это мешать в кашу и пытаться расширить ОГРАНИЧЕННУЮ ФОРМОЙ НЧ КОЛЕБАНИЙ зв.информацию до бесконечных фантазий сознания человека, т.е. путать сам предмет и то, как его видит человек. Зв.информация - это, грубо говоря - кирпич. Как его использует человек? : кто-то дом построит, кто-то кинет в кого то, а кто то их просто грызёт..
)) Кирпич УЖЕ ЕСТЬ и существует вполне отдельно от фантазии потенциального потребителя. Задача - доставить его до дома В ЦЕЛОСТИ и СОХРАННОСТИ. Всё. Это и есть задача "АУДИО", хучь ты её традиционно решай, хучь нейрофоном.
Ещё раз подчеркну, что КАНАЛОВ ДОСТАВКИ зв.информации к сознанию можно придумать множество, нейрофон - всего лишь один из.. Но САМА зв.информация по-прежнему находится в том самом известном НЧ диапазоне. Байки из серии "ключи к небесной базе данных"
даже обсуждать не хочу. Авторы (которых ты начитался) подобных "работ" с некоторых пор мной зачислены в разряд невменяемых, уж извини. Думаю я не оригинален в таком мнении. 
\только апологеты "общепризнанного" взгляда на звук
Нихренасе, ТОЛЬКО.
))). Юр, посчитай своих единомышленников по этому вопросу, думаю пальцев рук хватит.
\Я ж тоже не с потолка взял
))
Меньше .уйни читай.
ИТОГО:
1. Зв.информация - НЧ колебания зв.диапазона длин волн, представленные в любом виде - от записей на виниле до реальных колебаний в воздушной или другой среде.
2. Вариантов восприятие одной и той же зв.информации существует бесчисленное множество и определяется это субъективностями способностями человека.
3. Задача аудио - донести до сознания человека зв.информацию(см. п.1) любым каналом с минимальными потерями.
4. Искуственно расширять понятие зв.информации, пытаясь добавить к ней колебания других(незвуковых) диапазонов дл.волн, а также бесчисленные фантазии на темы бесформенных "мысле-полей" - НЕДОПУСТИМО, т.к. это приводит к полной путанице и невозможности постановки задачи (см.п.3) для АУДИО.
5. Хотите записать мысли и чувства музыканта? Так ОФОРМИТЕ их и пишите на здоровье.
)) Пока же можно вполне довольствоваться той частью мыслей и чувств музыкантов, которые они вложили В ИГРУ и это УЖЕ отражено в ФОРМЕ банальной зв.информации в виде НЧ колебаний. 
Ты просишь меня понять, что зв.информация выходит за пределы известного НЧ диапазона колебаний, так? Это ключевой момент. Я с этим ПРИНЦИПИАЛЬНО не согласен. Само собой я чётко разграничиваю саму зв.информацию и то, как её интерпретирует очень даже субъективное сознание каждого отдельного человека. Я оставляю в стороне интерпретации сознания и пытаюсь говорить ТОЛЬКО о самой зв.информации. Не надо это мешать в кашу и пытаться расширить ОГРАНИЧЕННУЮ ФОРМОЙ НЧ КОЛЕБАНИЙ зв.информацию до бесконечных фантазий сознания человека, т.е. путать сам предмет и то, как его видит человек. Зв.информация - это, грубо говоря - кирпич. Как его использует человек? : кто-то дом построит, кто-то кинет в кого то, а кто то их просто грызёт..
Ещё раз подчеркну, что КАНАЛОВ ДОСТАВКИ зв.информации к сознанию можно придумать множество, нейрофон - всего лишь один из.. Но САМА зв.информация по-прежнему находится в том самом известном НЧ диапазоне. Байки из серии "ключи к небесной базе данных"
\только апологеты "общепризнанного" взгляда на звук
Нихренасе, ТОЛЬКО.
\Я ж тоже не с потолка взял
Меньше .уйни читай.
ИТОГО:
1. Зв.информация - НЧ колебания зв.диапазона длин волн, представленные в любом виде - от записей на виниле до реальных колебаний в воздушной или другой среде.
2. Вариантов восприятие одной и той же зв.информации существует бесчисленное множество и определяется это субъективностями способностями человека.
3. Задача аудио - донести до сознания человека зв.информацию(см. п.1) любым каналом с минимальными потерями.
4. Искуственно расширять понятие зв.информации, пытаясь добавить к ней колебания других(незвуковых) диапазонов дл.волн, а также бесчисленные фантазии на темы бесформенных "мысле-полей" - НЕДОПУСТИМО, т.к. это приводит к полной путанице и невозможности постановки задачи (см.п.3) для АУДИО.
5. Хотите записать мысли и чувства музыканта? Так ОФОРМИТЕ их и пишите на здоровье.
