Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 71 След.

Почему люди исчут проблему в каблеях ?

 
 
\Попробуй понять, ЧТО именно я прошу тебя понять.

Ты просишь меня понять, что зв.информация выходит за пределы известного НЧ диапазона колебаний, так? Это ключевой момент. Я с этим ПРИНЦИПИАЛЬНО не согласен. Само собой я чётко разграничиваю саму зв.информацию и то, как её интерпретирует очень даже субъективное сознание каждого отдельного человека. Я оставляю в стороне интерпретации сознания и пытаюсь говорить ТОЛЬКО о самой зв.информации. Не надо это мешать в кашу и пытаться расширить ОГРАНИЧЕННУЮ ФОРМОЙ НЧ КОЛЕБАНИЙ зв.информацию до бесконечных фантазий сознания человека, т.е. путать сам предмет и то, как его видит человек. Зв.информация - это, грубо говоря - кирпич. Как его использует человек? : кто-то дом построит, кто-то кинет в кого то, а кто то их просто грызёт.. :))) Кирпич УЖЕ ЕСТЬ и существует вполне отдельно от фантазии потенциального потребителя. Задача - доставить его до дома В ЦЕЛОСТИ и СОХРАННОСТИ. Всё. Это и есть задача "АУДИО", хучь ты её традиционно решай, хучь нейрофоном.
Ещё раз подчеркну, что КАНАЛОВ ДОСТАВКИ зв.информации к сознанию можно придумать множество, нейрофон - всего лишь один из..  Но САМА зв.информация по-прежнему находится в том самом известном НЧ диапазоне. Байки из серии "ключи к небесной базе данных" :) даже обсуждать не хочу. Авторы (которых ты начитался) подобных "работ" с некоторых пор мной зачислены в разряд невменяемых, уж извини. Думаю я не оригинален в таком мнении. :)
\только апологеты "общепризнанного" взгляда на звук
Нихренасе, ТОЛЬКО. :)))). Юр, посчитай своих единомышленников по этому вопросу, думаю пальцев рук хватит.

\Я ж тоже не с потолка взял :-)))
Меньше .уйни читай.

ИТОГО:
1. Зв.информация - НЧ колебания  зв.диапазона длин волн, представленные в любом виде - от записей на виниле до реальных колебаний в воздушной или другой среде.
2. Вариантов восприятие одной и той же зв.информации существует бесчисленное множество и определяется это субъективностями способностями человека.
3. Задача аудио - донести до сознания человека зв.информацию(см. п.1) любым каналом с минимальными потерями.
4. Искуственно расширять понятие зв.информации, пытаясь добавить к ней колебания других(незвуковых) диапазонов дл.волн, а также бесчисленные фантазии на темы бесформенных "мысле-полей" - НЕДОПУСТИМО, т.к. это приводит к полной путанице и невозможности постановки задачи (см.п.3) для АУДИО.
5. Хотите записать мысли и чувства музыканта? Так ОФОРМИТЕ их и пишите на здоровье. :))) Пока же можно вполне довольствоваться той частью мыслей и чувств музыкантов, которые они вложили В ИГРУ и это УЖЕ отражено в ФОРМЕ банальной зв.информации в виде НЧ колебаний. :)
 
 
Привет! Неужели кто-то из вас ещё верит в неискажённый звук? Во ересь. Как только звук поподает в студийный микрофон он уже искажён и обратного пути нет. Остаётся сделать его приятным на слух. А слух у всех разный, даже строение уха у каждого неповторимо. Фактически Hi-Fi даёт нам возможность стать звукорежисёрами для себя самих, в этом и весь кайф.
А ваш спор явно должен быть не здесь.
 
 
Цитата
Неужели кто-то из вас ещё верит в неискажённый звук? Во ересь. Как только звук поподает в студийный микрофон он уже искажён и обратного пути нет. Остаётся сделать его приятным на слух....
Пусть "искажён"="изменен"
А звук, например, скрипки на сцене, дощедший до ушей слушателя в зале разве не изменен? ИМХО изменен! Вопрос только как сильно изменен. В зале с плохой акустикой изменения будут больше.
Также и с музыкальной системой (студийной - при записи и домашней - при воспроизведения), чем меньше привносимой ею "отсебятины" (а она всегда есть), тем точнее (не на 100%, конечно) передается звук, поступающий на вход микрофона записи.
Привносить в воспроизводимый домашней системой звук дополнительные изменения (= искажения) для "красивости"...? Правильно было замечено слух (как и вкус) у каждого свой. Поэтому каждый волен делать свой выбор.
Но это уже не Hi-Fi (высокая ВЕРНОСТЬ)!
З.Ы. Все вышесказанное относится НЕ к электронной музыке. Я не знаю где там "высокая ВЕРНОСТЬ", хотя порой, действительно, очень КРАСИВО :-)))
 
 
на 52
Привет! Я согласен что зал меняет звук. Но мы же даже не знаем какой он был в этом зале мы там небыли. Может этот звук нам бы не понравился? Звукорежисёр делающий демо запись с помощью своей аппаратуры коректирует её на свой слух и отсылает её на заводы производящии компакт диски. Звукоинженеры делают матрицу по своим технологиям и опять же на свой слух. После чего диски произведённые в разных странах звучат совершенно по разному. И после этого Вы хотите сделать звук верным. Каким образом? Самый верный пойти на концерт,но только в тот же зал и с теми же музыкантами. А если у какого-нибудь скрипача будет плохое настроение и он начнёт фальшивить то это будет уже совсем другой концерт. Верный звук это тот звук который нравится тебе самому, но он будет только для тебя верный. И это нормально. Правда у всех своя.  
 
 
1.
Цитата
...Вы хотите сделать звук верным. Каким образом? Самый верный пойти на концерт,но только в тот же зал и с теми же музыкантами.
2.
Цитата
...Верный звук это тот звук который нравится тебе самому, но он будет только для тебя верный. И это нормально.
Так, что такое "верный звук", 1-е или 2-е?
Цитата
Правда у всех своя.
Но у одного субъекта правда должна быть одна?! :-)))

В любом случае согласен, что хорошая музыка должна вызывать эмоции.
Хорошей всем музыки!
 
 
На 54.
Пунктом 1 я хотел показать что верного звука не бывает.
Всего мгновение и звук начинает трансформироваться по дороге к твоему уху.
Пунктом 2 я хотел показать что на самом деле выдают люди за верный звук.
Музыка необязательно должна быть эмоциональной ( может кому то не нравятся эмоции ). Только отсутствие эмоций это тоже окрас. На любом концерте есть эмоции даже электронной музыке. И вообще звуковой памяти у людей фактически нет, остаются одни впечатления и эмоциональные переживания после концертов или прослушки в салоне.
Так что Вы меня не до конца поняли и я надеюсь что разъяснил свои мысли.
 
 
Виталий прав -  у каждого "свой звук", и даже после концерта, напевая про себя, каждый воспроизводит звук, например ударных, так, как он хотел бы, что бы они звучали, например погромче бочка, потише тарелки а не так как они звучали только что на концерте. И именно по этой причине так много производителей аппаратуры, которая звучит так по разному.
Звук у каждого будет свой, если даже все будут слушать музыку на одинаковых системах.

А Вы про нейрофон........ К чему эта академическая заумь ?

 
 
Цитата
Пунктом 1 я хотел показать что верного звука не бывает.
Цитата
Пунктом 2 я хотел показать что на самом деле выдают люди за верный звук.
Цитата
Так что Вы меня не до конца поняли и я надеюсь что разъяснил свои мысли.
Вас понял.

Попытаюсь на пальцах объяснить мою позицию.
Художник рисует картину. Копиист делает с нее копию. Копии бывают очень близкими к оригиналу, (порой и специалист с трудом отличает оригинал от копии) и так себе (мазня).
В нашем случае художник - это музыкант, копиист - это звукорежиссер + звуковой тракт студии + тракт домашней системы.
Я хочу услышать на своей домашней системе игру музыканта (увидеть копию картины) максимально близкой к оригиналу звучания в зале/студии на входе микрофона (близко к оригиналу картины). Влиять на процесс записи мы не в силах. Тут все зависит от профессиональности звуко- режиссера/инженера, качества аппаратуры, ...
От своей домашней звуковой системы я хочу получить на выходе ПОЧТИ то, что было зафиксировано при записи, т.е. не искажать хотя бы то, что есть на носителе записи. Это в моих силах - через подбор компонентов системы.
Вы же писали: "...Hi-Fi даёт нам возможность стать звукорежисёрами для себя самих, в этом и весь кайф". Т.е. звукорежиссер в студии подправил, "домашний" режиссер поднастроил - и на выходе уже ремикс - плохая копия?!

По поводу "...верный звук это тот звук который нравится тебе самому". Если за окном грязь и муссор (неприятный звук), то, конечно можно решить эту проблему, задвинув штору или замазав окно (порежиссерить), устранив раздражающий фактор (сделать приятный звук). Но реально то за окном грязь и муссор!

С уважением.
Алекс.
 
 
Привет! Я полностью с Вами согласен и стремится конечно надо к хорошему звуку ( для себя ), но к сожалению я не знаю как звучит оригинал. Например я не знаю как поёт Peter Gabriel у себя в студии, шут его знает какой у него голос. В общем основная мысль у меня такова, что не зная оригинала остаётся творить самому.

Я рад, что вы адекватно восприняли мою галемотью. Мне просто надоело читать этих техников интузиастов. Лучше бы они больше писали о своих впечатлениях об аппаратуре и звуки, чем играть друг перед другом мышцами мозга.

Извините если кого обидел, то не со зла. Здесь я всё сказал. Встретимся на других ветках.
 
 
_ Здесь я всё сказал.

Сказал, как отрезал. Кремень!))
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 71 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)