Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 136 След.

Результаты тестирования электрических кабелей

Цитата
это дар. Она или есть , или нет её.
рисовать, иметь голос, быть спринтером(навскидку)
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов :oops:  

Почему же тогда столько людей почтенного возраста, умных достаточно,  опытных, а мудрости и в помине нет?  
… что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.

Ну а почему сам NAIM рекомендует к своим системам штатные шнурки

Штатные от Наима. Неужели не ясно? Они не взяли китайский с барахолки, а разрабатывали под усь. Помоему это только похвально, всем бы фирмам так... А то многие и не догадались бы. Опыта маловато, а мудрость ни при чём...
… что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.

Цитата
а мудрости и в помине нет?
Смотря что под этим понимать. Настоящая мудрость не показушна и весьма глубинная и интимная весчь...
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов :oops:  

--это дар. Она или есть , или нет её.
рисовать, иметь голос, быть спринтером(навскидку) ---

Абсолютно верно, Перечисленное тобою - дар, как и мудрость, вот от человека зависит-  непотерять его...

У меня сынуля учится в седьмом классе.Быстрее всех в школе бегает, больше всех поджимается на турнике и т.д. Причём делает это шутя, не тренируясь. другие потеют, чтоб такой результат показать. Он спортсмен от бога, но не хочет заниматься. Это дар.  

№320                                                                                        Иван впечатления остались причем нормальные!
Цитата
Продолжать слушать музыку или цапаться с Златоухими?)

Не бросайте свое любимое дело!
Цитата