Цитата |
---|
Неужели Вы верите в порядочность маркетологов? |
"ухудшение" тоже стоит денег , в конце концов .
20-03-2009 18:27:37
Конечно верю, ведь они не обманывают вас, они передают ту информацию, которую получили, это как от заправщика на бензоколонки требовать качественный бензин.
«Музыка облагораживает нравы»
|
|||
|
|
20-03-2009 19:12:50
Я про маркетологов на производстве.)
cоседи не понимают, что их долбежка в стену только придает басов)))))
|
|
|
|
20-03-2009 20:10:40
176.
Дураки или больные?
Я в это не верю. Я это знаю. Вспоминайте закон Мэрфи: "Если товар хорош, его перестают выпускать." |
|||||
|
|
21-03-2009 03:47:02
На 175. Барону Мюнхгаузену.
Ха! Любимую музыку и насвистеть фальшиво бывает в удовольствие! На то она и любимая. Но музыки очень много (и той, о которой нужно своё мнение составить). И качество позволяет лучше вникнуть в суть незнакомых жанров, если мы говорим о вдумчивом прослушивании. Мимоходом можно и половину классики незнакомой в корзину выкинуть (настоящую или Recycled Bin ). Я, например, не большой фанат джаза, но если запись хорошая, то могу послушать его бесконечные импровизации. А на компе и не включу.
Хорошие понты! Если можете себе это позволить - это есть зер гут! Про Ростроповича спорить не буду. Музыканты - они по-другому музыку воспринимают. И понимают в чём подлинная красота. Хотя вот изделия Бурцева (не к ночи будут упомянуты) рекламируют Бутман и Башмет. Наверное по-соседски...
Профессионалы по провинциям с гастролями чешут или в студиях сидят, шедевры сводят. Иногда и к нам спускаются - Белка, например. КТМ, кажется, про студийную работу что-то говорил. Кстати, они как раз тоже могут виолончелью по башке треснуть, если про кабеля здесь чего начинается.
К сожалению, от цены в вопросе качества никуда не убежишь. Самое печальное, что новые производители эту грустную и долготянущуюся тенденцию и не стараются прекратить.
Потребителя дурит сам неповоротливый и мелкий рынок. Фирмы-шмакодявки дерут за изделия бабло, которое крупным игрокам и не снилось. Взять, к примеру, топовый шнурок и жк телевизор. По вложенным в современный телек средствам и разработкам технологий кабельным кооперативам просто и конкурировать смешно. Однако цена на шнур есть. Нравится звук - бери. Плюс рынок кабла ещё и вял, и инертен. Те же телеки или ресиверы клепаются новыми сериями раз в год (полгода). Потому как конкуренция с оглядкой друг на друга. А на кабелиной толкучке одни и те же модели годами впариваются. Остаётся надеяться, что когда-нибудь какой-нибудь монстр обратит внимание на этот шнурочный сектор. Может не на топовые, но на крепких середняков цены были бы сбиты конкретно. |
|||||||||||
|
|
21-03-2009 04:52:13
Из того, что Вы недавно приобрели и пока ничего особенного не усышали, - это какая категория?
Кабели раскрывающие потенциал!
|
|||
|
|
21-03-2009 05:21:46
Енто потому, что телеки смотрят все 6 млрд. человек, а кабели, нештатные интересует максимум 1 млн. человек, разница на спрос видна невооруженным глазом, отсюда и предложение.
«Музыка облагораживает нравы»
|
|||
|
|
21-03-2009 16:07:18
На 185.
25-40 тыров за акустический. На 186.
Это понятно. С другой стороны есть несколько крупных брендов, которые выпускают полный набор аппаратуры (усилители, источники, акустика) и обновляют его ежегодно, так что своим клиентам могли бы и шнурки впердолить. Но это так, мысли в слух, а не готовность ждать "халявы" годами. Брать всё равно буду что-то от кабелиных фирм. |
|||||
|
|
21-03-2009 16:19:47
Audio note впердоливает и неплохо
«Музыка облагораживает нравы»
|
|||
|
|
21-03-2009 16:26:14
PSаудио,Мадригал,Бурместер,Эзотерик......
|
||||
|
|
|||