Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 След.

Плазма или ЖК для дома

Здравствуйте!
Помогите, плиз с выбором телека (в этом деле я чайник)! Хочу ТВ с диагональю 37" - 42"
(расстояние с которого смотреть его - 2,5 м)
Есть нескоко вопросов:
1. Какой лучше - плазма или ЖК - если я хотел бы юзать для просмотра DVD,
эфирного ТВ и использовать в качестве комп монитора? (Если таково возможно)
2. На какие параметры необходимо особенно обращать внимание при выборе?
3. Какое "нормальное" разрешение для таких ТВ?
4. Хотелось бы уложиться ~ до 2000$.
     C ув. Sonic, надеюсь на помощь....  

Цитата
Помогите, плиз с выбором телека (в этом деле я чайник)!
Нужно сходить в любой магазин, где на витрине представлено несколько моделей телевизоров, и выбрать то, что понравится. Если денег много, то что-нибудь из Pioneer, далее Panasonic/Philips, корея.
Цитата
1. Какой лучше - плазма или ЖК - если я хотел бы юзать для просмотра DVD, эфирного ТВ и использовать в качестве комп монитора? (Если таково возможно)
Здесь ветка про плазму. Я купил плазму и очень доволен. Про подключение компа - хз... подключить-то можно, для этого есть у многих моделей D-SUB, другие подключаюи через переходник DVI->HDMI, только на любителя это - сидеть упершись носом в 17-19" ЖК монитор одно, а в плазму 42" - совсем другое.
Цитата
2. На какие параметры необходимо особенно обращать внимание при выборе?
Разрешение экрана, поколение панели, какой набор микросхем, какие технологии применены, гарантия производителя...
Цитата
3. Какое "нормальное" разрешение для таких ТВ?
оптимально на сегодня 1024х768. Меньше - имхо хуже, выше - дорого очень.
Цитата
4. Хотелось бы уложиться ~ до 2000$.
Запросто. Можешь обратить внимание на Panasonic TH-42PV60R

Здравствуйте!
Сегодня обошел кучу магазинов - много чё понравилось, но некоторыми вещами не очень доволен.