на 163
Цитата |
---|
Phosphor trails Yes; severity depends on individual susceptibilityЗависит от индивидуальной восприимчивости. Кто-то видит, кто-то - нет. Тебе не повезло. |
Это каким же надо быть тестером, чтобы подобное заявить?
Человек должен быть либо дальтоником, либо иметь ну очень плохое зрение, чтобы этого не заметить, либо просто не понимать, что этого быть не должно. Как можно не увидеть эти ореолы? Никакой индивидуальной восприимчивостью здесь и не пахнет, просто основная масса думает, что так и должно быть, вот и всё.
А вы говорите, что нет подтасовок - вот вам яркий пример, причём, вы даже не задумались над этим, более того, приводите как аргумент...
на 167
Цитата |
---|
."Так что разговоры про то, что "шеф-редактор не допустит" - это полная ерунда - он сам же и прикажет..."-Алекс,видимо,мы говорим на разных языках.?! Какой "прикажет"?! Ты понимаешь разницу тестов конкретного производителя и конкретной модели и разницу сравнения разных(!) производителей??В первом случае-это анонс/реклама... |
Ты что, никогда не видел подобных тестов???
Именно тестов, а не анонсов, я уже давно не покупаю журналы, но раньше не раз видел тесты, где маленькими буковками написано - тестирование проведено при поддержке компании такой-то...были среди них и Панас и Пионер и многие другие, правда там выпячивается какое определенное, новоявленное достоинство по отношению к другим брендам.
Я не утверждаю, что независимых тестов нет, но немалая их часть проплачена. Это настолько очевидный факт, что для вникающего в это дело человека, это не является секретом, про компьютерное железо я уже говорил - тестов куча и нередко они не похожи друг на друга, я хорошо помню скандал с Nvidia, когда они организовывали тесты и подсовывали удобные их продуктам задачи и соответственно получали нужный им результат, а тесты антивирусов - там вообще жесть, а тестирование автомобилей - в разных журнал порой прямопротивоположные оценки... Производители борятся за покупателей и выделяют на это немалые средства, а владельцы журналов имеют на этом неплохие бабки - это бизнес и ничего больше.
Основная масса потребителей вообще не вникает в суть вещей, начитавшись идут покупают и уверены, что купили лучший продукт, если и ты в этом уверен, не буду тебя дальше разубеждать, иногда действительно лучше ничего об этом не знать и прибывать в безмятежном блаженстве...