Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 21 След.

приобрел Philips 32pf9830 - первые впечатления

Up !

32wl55r тоша по цене и дизайну нравится ,хотелось бы мнение спецов или владельцев  в противовес филя 3320

Подскажите а модель Philips 7320 по качеству картинки уступает модели 9966,если подключать по RGB или DVI?

Игорь Ронинов, уступает и это заметно(по электронному шасси матрицы)!

Владимир Пискунов, примерно одинаковые (средненько).
А Тошку лучше брать 58 однозначно!!!

ИГОР АВРО ,а к 9966 можно подключить компонентный кабель (через DVI?) и вход DVI у 9966 совместим с HDMI ?
может вопросы звучат глупо,но я практически не разбираюсь в этом.

Я не ИГОР АВРО,но отвечу.
Можно компонент через DVI но это изврат если покупался именно Филипс,потому как НЕ РАБОТАЮТ PIXEL PLUS 2 и DNM.Деньги заплачены в пустую имхо.
На DVI можно подавать сигнал с HDMI и всё это совместимо с HDCP.

SATHUMAN SATHUMANович,  PIXEL PLUS 2 целесообразно использовать на эфире, а уж DVD смотреть нужно (имея такой телевизор) по HDMI  и там на хороших, качественных DVD (а не на ущербных пережатых)  PIXEL PLUS 2 не нужен!!!
Имея Philips 32PF9830  и DVD Samsung HD-950 (против Самсунга я собственно ничего не имею) соединенные по HDMI (ставлю 720р и 1080i) все чудесно! А Ambilight 2 создает иллюзию кинотеатровой атмосферы, только и всего, и глазам более комфортно!
Очень доволен данной моделью и тандемом Philips-Samsung.

Игорь Ронинов, Philips 32Pf9966 имеет DVI-i (Digital Stream RGB-HV HDMI совместимый), а в комплекте у Samsung HD-950 имеется шнур HDMI-DVI, то что надо, советую обратить внимание на данную модель при покупке .

Доброго всем дня(вечера)!