Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.

САб REL Quake

Ну вот Тимур Шейхов стентор свой разбирал , у него 2003 год выпуска вроде был аппарат.Я на днях свой раскрутил , посравнивал.На старом стояли емкости Samwha 2х10000uF 100v , на моем стоят Nichicon 4х10000uF 100v , в связи с этим , разводка на плате другая , немного по-другому сделано.Транзюки на выходе были SML Buz906d/buz901d , теперь просто buz906/buz901.Не разбираюсь в них я.Имхо - один хрен.Транс стоит 500va 2x120v + 2x52v rails.Какой был - не знаю , с виду такой же.
Сделано все качественно.
До динамика не добрался , но открыть надо будет по-любому.
Мой агрегат 07 года вроде бы.Кажется мне , что изменения в питании - штука полезная :)))

Попутал.Jamicon а не nichicon.

----Попутал.Jamicon а не nichicon.
Aditum nocendi perfido praestat fides

Да,наверное основатель фирмы здорово заработал на продаже янкам бренда РЕЛ и ему теперь всё равно что ставят в топовые сабы,он за их качество,теперь уже не отвечает!Слышал недавно Квейк последних выпусков,вроде звучит не плохо!

Ну люди с деньгами , рыночные законы и все такое.Поглощение одной фирмы другими - штука повсеместная.Рынок есть рынок.
Открыл сегодня динамик.Made by Volt for REL.Все как полагается.Динамик зверский.Когда откручивал , не ожидал такого веса.Килограмм 15 штука весит.Жесть.Еле удержал в проеме.
Ход у драйвера небольшой в сравнении с штормовским.Штормовский дин мягкий и податливый по сравнению с этим зверем.Все это электричество в усе становится понятным - необходимость есть необходимость.)Дин 8ом.
Вообще , инженерный шедевр этот рел.Главная труба , кстати , настроена на 18-19 гц , где-то читал.Не помню точно.В принципе , на слух левые верхние  гармонические компоненты начинают превалировать и ощущаться на слух при подаче синуса 14 гц.
Увиденным , короче доволен.Звук подтверждает.
Настроить , сцуко , дико трудно только.