В мое поле зрения попали на сайте Вордба. Он для них уже в нынешние времена записал несколько гитарных партий на одном из дисков и включил сии партии в список своих официальных релизов. Учитывая, как шизофренично сей мэтр подходит к своему участию в разных проектах, и как он дорожит хоть одной изданной им нотой, и выбирает себе тех, с кем он на одном поле сядет , мне показалось любопытным, что он согласился поработать с какими-то японцами. А они, в свою очередь, рассыпались перед ним в комплиментах, что они-де считают его атцом, богом и повелителем тьмы . Может, на похвалы польстился, а может - они и правда ему понравились. Что тоже немалого стоит .
я сейчас второй диск запустила послушать - Donusdogama: En accrochant le mendiant qui tomba du trône de Dieu 2014 епишка. Тоже очень хорошо. Странноватая у них все же атмосферка, видимо, Вордб именно на это купился, атмосфЭрку он чует как никто , благо и сам по ней мегаспец.
Если бы мишки были пчеламияпонцы были французами, и на дворе был бы 1993 год . Нет, а правда ведь - неплохо, а? У них, конечно, все гораздо полегче и помелодичней, и нет такого количества диссонансных аккордов. Но все равно очень недурно. Японцы хорошо интуичат, у них это в менталитете.
Да, в общем-то, если говорить про блэк, то и я только Sigh да Hakuja вспомню, ну и вот этих еще теперь . А если не только про блэк, а еще про нойз - тогда япов будет море, они там атцы. Хотя нойзовые направления мне не очень симпатичны, атмосфЭры маловато .
Что-то Макс молчит про Пристов, жаждем подробностей .