Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 2064 След.
RSS

Здесь куют металл!

 
 
Дмитрий и слушайте Type o negative, уж там то найдёте много всего, что вам будет по душе, говорят они уже распались, а жаль, ни на кого не были похожи, это редкость для сегодняшнего времени.
 
 
Антон.
С Type O Negative ситуация следующая. Когда-то в 1993 году я купил кассету с их аьлбомом «Bloody Kisses» и услышанная на этой кассете музыка меня совершенно поразила. В течение нескольких месяцев этот альбом оставался для меня одним из самых слушаемых:) Я и сейчас считаю этот диск очень сильной и яркой работой с необычным, своеобразным стилем. Мрачный и тягучий вокал Питера Стила, изысканные клавишные Джоша Сильвера, неожиданное сочетание doom и хардкоровых вставок – все это создавало неповторимую атмосферу и выделяло Type O Negative в особый ряд групп, не подпадающий под стандартные классификации doom, industrial или hardcore…
Естественно, захотелось послушать и другие работы этой команды. Но «Slow, Deep&Hard» не впечатлил, а новый альбом «October Rust», вышедший в 1996-м году, не то, что бы не понравился, но как-то озадачил. Пара песенок были абсолютно попсовыми (My girlfriend’s girlfriend), а те, что не казались попсовыми, казались скучными. Подчеркиваю, что это – ИМХО, отражающее мои личные впечатления от этого альбома и не претендующее на истину в последней инстанции. Знаю людей, которым
«October Rust» очень даже нравится.
Ну вот, а следующий альбом группы «World Coming Down» я даже и не слушал. Что вы о нем думаете?
По поводу распада группы: сдается мне, что вы ошибаетесь. Насколько я знаю, их новый альбом уже готов, выйдет он в апреле и будет называться «The Dream is Dead». Уже обнародован трэк-лист альбома, может быть вам это будет интересно:
"A Dish Better Served Cold" (бывшая "Truth Decay"), "Nettie", "Electro-cute", "I Like Girls", "Valentine's Day", "I Don't Want to Be Me", "Anesthesia", "Angry Inch", "Above All Things". "Life is Killing Me". Будут и еще три вещи - "I Need Love" и "Why Won't You Love Me" (возможно, под другими названиями), и еще одна, доселе неизвестная.


 
 
Вообще считаю, что october rust самая сильная и глубокая работа негативов, может многим он и кажется скучноватым и тягучим, но на самом деле это как бы самый взрослый и глубокий альбом, World coming down настоятельно рекомендую также послушать, силён, ничего не скажешь, правда получился он таки уже грубоватым в отличие от предыдущего, в типичном стиле Питера Стила, но это никак не портит его, тем более, что он написан под впечатлением смертей родных и близких, которые умерли за период с 96 по 99 год, чего только стоят трепещущие, монументальные и могучие композиции Everything dies, Everyone i love is dead, за душу берёт так, что слёзы невольно наворачиваются. Everything dies вообще шедевр, передающий всю скорбь, безысходность и агрессию, что ничего уже не поделаешь, ничего уже не вернуть, вот от чего пробирает и кидает в дрожь. Если и правда они решили выпусить ещё один альбом, то я просто счастлив, вы меня обрадовали, хоть бы это было правдой. Послушайте также работы Тиамата, и особенно 97 и 99 года, может они и кажутся немного электронными, но это их не портит. Как вам последние работы Парадайз лост, очень по-моему недурственно.
 
 
Антон, Tiamat  я тоже люблю:) Уклон в электронику на их последних альбомах меня не пугает – это вообще характерная тенденция для многих doom- и black-коллективов, возникшая в конце 90-х гг. Альбомы «A Deeper Kind of Slumber» (1997) и «Skeleton Skeletron» (1999) – отличные вещи и я их слушаю с удовольствием. А вот до последнего творения Йохана Эдлунда – «Judas Christ» - я пока не добрался:) Слушали его?
А вчера, кстати, слушал сайд-прект Эдлунда – группу Lucyfire. Альбом 2001-го года «This Dollar Saved My Life At Whitehorse». Так себе…вполне традиционный электронный рок – от дума и готика там мало что осталось.
Paradise Lost…как много в этом звуке:) Наверное, как и у всех, мое отношение к ним менялось на протяжении последних 10 лет. За это время ребята прошли путь от death-metal до чистой электроники и последние этапы этого пути меня не вдохновляют. Я любил все их альбомы (в разной степени), начиная с «Gothic» и заканчивая «One Second». А вот после «Host» я их любить перестал, хотя их творчество по-прежнему мне интересно. Покупаю, слушаю, но особых эмоций не испытываю. Пресно как-то все…
Опять же, последний альбом не слышал, но, судя по всему, он тоже сделан в таком ключе.
 
 
Да, я послшуал уже и конкретно ознакомился с последней работой Тиамата Judas Christ, ну что сказать, опопсел он совсем, но всё же получше этого совсем попсового Эдлундовского проэкта Люцифер, это вообще невозможно слушать, так вот Джудас Крайст почти тоже самое что и Люцифер, но всё же поинтереснее, исчезает похоже к сожалению вся глубина и серьёзность из Тиамата, жаль, но факт. Последние работы Парадайза действительно пресноваты, тоже видно, что ребята гонятся за деньгами и музыка их становится слишком коммерческой, но всё же кое-что от прежних прадайзов осталось. Как вам Кататония (шведы) и особенно 98 и 99 годы, очень недурственно, хотя и однообразно. Как вам "Голливуд" Мэрилина Мэнсона, очень силён по-моему, а как вам Лакримоза, которую вообще теперь слушать невозможно, настолько она стала неинтересной и пресной. Как вам Лакуна Коил, очень по-моему неплохо. Но всё же Негативы у меня на первом месте из всего этого дума, готики. Нравится ещё Театр Трагедии, но только 96 и 99 года, последний у них совсем попсовый.
 
 
Ребята, а как же Motorhead, Crematory, Lake of Tears, In Flames, Dark Tranquillity? Неужто совсем серенькие?
 
 
Антон, судя по всему торопиться с приобретением "Judas Christ" не стоит? Уж лучше я на выходных Exploited "Beat the Bastards" поищу, который Ярослав советовал:)
Про Кататонию толком ничего сказать не могу - я слушал какие-то ее ранние альбомы в начале 90-х, и в то время считал ее типичной группой из 2-го эшелона Doom-metal (т.е. относительно талантливыми подражателями). Что они играют сейчас - для меня загадка, но подозреваю, что слегка опопсевший doom, как и многие их коллеги:)
Enfant Terrible американской поп-сцены по имени Marilyn Manson долгое время вызывал у меня чувство некоторой брезгливости. Но альбом "Holy Wood" заставил это мнение изменить. По-моему, очень сильная работа. Мне не особенно нравятся "Antichrist Superstar" и "Mechanical Animals", но "Holy Wood" - это вещь!
Вот сижу сейчас и слушаю October Rust:) В общем-то, хороший альбом, полифоничный и тонко сочетающий тяжесть гитарных риффов с клавишной меланхолией. Есть одно "но", которое связано с моими личными музыкальными пристрастиями. Дело в том, что я никогда не был фанатом спокойной меланхоличной музыки - поэтому всегда с трудом переносил чистый ambient/gothic:) Даже такой стиль как doom всегда нравился мне в своем более энергичном варианте - ярким примером могут служить композиции Paradise Lost "Gothic", "As I Die" или "Pity the Sadness". А October Rust как раз довольно меланхоличный альбом - особенно во второй половине. Поэтому мне больше нравится Bloody Kisses:)
То же и Lacuna Coil. Я слушал их предпоследний альбом - "Unleashed Memories" (2001). Мне, правда, говорили, что это не лучший диск в их творчестве. Впечатления скучноватые. Не задевает меня такая музыка. И вокал Кристины Скаббиа не задевает, хотя девушка красивая:) Мелодично все, но отчего-то в сон клонит:)
Мне вот такой doom нравится - слышали польскую команду Sirrah? Альбом 1995-го года "Acme", к примеру. Хоть и косили поляки откровенно под Paradise Lost, но делали это с изрядной долей изящества.
Александр Иванченко. Да отчего ж серенькие?:) Lake of Tears - чертовски оригинальная команда со своим собственным стилем. Crematory - это, можно сказать, классика в своем жанре, просто я другую классику предпочитаю:)
Про In Flames и Dark Tranquillity разговор особый. Я даже было хотел в своем варианте топа выделить отдельную номинацию и назвать ее swedish melodic death:) Недостатков в претендентах не было бы - пожалуй, ни одна страна не наплодила столько единообразных по стилистике death-команд, как Швеция. При этом я считаю и In Flames, и Dark Tranquillity, и At the Gates, и Edge of Sanity и многих других вполне достойными представителями мелодичного шведского death-metal. Но уж больно их творчество напоминает результаты клонирования:)
Про Motorhead промолчу. Лучшие годы Лемми пришлись на то время, когда я еще не слушал тяжелую музыку. Посему с творчеством моторхедов я практически не знаком, а то немногое, что я слышал, не дает никаких поводов с ним знакомиться:) ИМХО.
 
 
Вы Дмитрий всё же обязательно послушайте 99 год Негативов, он гораздо жёстче 96, ну что говорить, слушать надо. А про весь этот шведский death-doom, у меня одно мнение, это всё уже уходит в прошлое, они все похожи одна на одну, вот этот гроулинг это всё остатки и пережитки начала 90-ых, мне кажется шведы со своими многочисленными дез-думовыми группами отстали от жизни, это всё уже в прошлом и слушают их всё меньше и меньше, конечно можно выделить из-за оригинального вокала Найтвиш (фины), но это всё попытки как-то разнообразиться в уже не модном и тупиковом стиле, посмотрите, ещё года 3-4 и все эти команды начнут умирать и распадаться, их время неумолимо уходит, поэтому такие команды как Тиамат, Кататония, театр Трагедии, Парадайз Лост и начинают в корне менять свой стиль, упрощаться, опопсяться дабы остаться на плаву и продолжать зарабатывать деньги. А у таких как Димму Бургир, Ин флэймз, Лэйк оф теарз, Мунспелл и многих других уже давно нет никакого будущего, они всё ещё что-то там теплятся, но это ненадолго. И послушайте тех же Негативов, как разительно их музыка отличается от всей этой шведской кагорты, Питер всё время ищет и находит что-то новое, новаторское, что всегда интересно слушать и постигать. Пусть тот же октобер раст меланхоличный, но как много в нём всего новаторского, разве его скучно слушать?, ни в коем случае, а все эти дез-дум шведы, они ж как инкубатор похожи все одна на одну, хоть и при этом они энергичны, да кому нужна такая однообразная энергичность, только всяким малолеткам, которые ещё не научились думать, им лиж бы гроулинг и бешенные двубочечные скоростя. Каждому своё конечно. Были конечно и более умные команды, как например Death или My dying bride, они вовремя остановились, когда поняли, что их музыка уже всё менее именее востребована, они конечно не искали других путей, а просто прекратили вовремя свою деятельность, вот за это их можно уважать
 
 
Дмитрий №12
Цитата
я не вижу особой проблемы в том, что мы не увидим трэш-безумия
Если помнишь, тогда был такой период, когда можно было слушать все подряд, и очень многое было интересно, т.к. рамки жанра только формировались, и никто толком еще не знал, что из предложенных идей "выстрелит". А потом, когда все направление развития стало понятно, неразборчивость в покупках стала обходиться дорого, т.к. более половины вышедших альбомов - всего лишь бездумная копия чего-то, ранее сыгранного.

Samael слушал лет 8 назад, но уже не помню. При случае постараюсь освежить.

Цитата
музыка мне нравится и сделана качественно, какое мне дело до того, что эта группа на этом альбоме не изобрела свой вариант велосипеда?
Ну не знаю... А мне, например, после Helloween периода 85-89 годов представлялось абсолютно невозможным слушать любой power-metal, т.к. ничего нового там не было - тот же вокал в диапазоне 2-й октавы, скоростные гитары, ударник на 4/4... тоска. Не люблю дешевых копий, когда до ноты знаю оригинал. Туда же был отнесен и Blind Guardian, хотя в середине 90-х они и раскрылись. И только недавно ознакомившись с Nightwish я, наконец-то, услышал что-то свежее и достойное внимание из пауэра (хоть и только 2 альбома).

Цитата
музыка, не облагороженная свежими оригинальными идеями, вас в принципе заинтересовать не может?
Может! :)
Я ж сказал - есть 2 пути: придумать что-то новое и повторить старое на новом качественном уровне. А вот криво и бесталанно повторить старое своими корявыми пальцами и левыми голосами - это мне неинтересно слушать.

По Testament: все написанное справедливо, и они с 89-го года были тупой копией Металлики. Но потом, во 2-й половине 90-х раскрылись совсем по-другому - злее, тяжелее, дэт-овее. Молодцы, одним словом.

Пантеру, если в двух словах, не перевариваю. На мой взгляд - бездари. :)
Аналогичное отношение к Clawfinger. Нельзя жить в Стокгольме, и притворяться, что родился в Гарлеме или Бронксе. :)

Цитата
относить My Dying Bride и Anathema к стилю doom/death все же не стоит
Стоит! :)
My Dying Bride "As the Flower Withers" или "Turn Loose the Swans". Anathema тех же времен - это лучший ответ на твои сомнения.

№20
industrial-metal - ТОЛЬКО НЕ РАММШТАЙН!!!!! :)
Парни, между прочим, такие же вторичные счастливчики. Появились просто в нужное время. А чтобы в этом убедиться, надо отслушать всю дискографию Ministry и Oomph! (есть такой немецкий коллектив - весьма и весьма, кстати!). Лучше отдай это место в топе мистеру Мэнсону - он больше индустриальщик чем трэшер. И да, Holy Wood - классный альбом. И концерт был классный. :)

Цитата
Grunge Не люблю.
Alice in Chains "Dirt" is a must!

Кстати, а S.O.D. (супер-команда! :)  ) относится ли к 90-м все-таки?

№22
По Type O Negative ИМХО таково: слушать надо Carnivore 87-й год и Негативов всё вышедшее до October Rust. Октобер - пустая и занудная потеря времени. Надо бы еще 99-й нарыть.....

Tiamat - молодец! Но я почему-то не верю, что у них выйдет что-то сопоставимое с Wild Honey и A Deeper Kind of Slumber. Оч. жаль. :(

№25
Антон, побойся бога! Что за "коммерческий" готик-рок с налетом электроники? Кто это покупает - фанаты Бритни? :)
Новую Lacuna Coil слышал? Доктор рекомендует! Особенно от 5-го трэка и до конца. :)

Цитата
Про Motorhead промолчу
Я скажу :)
Лемми - молодец, но в 80-х занимался хренотой. :) "Зе бест" - это с начала по концертник "в Хаммерсмите" включительно и из 90-х - альбом 1916. Остальное можно безболезненно пропустить.

№28
Цитата
такие команды как ... начинают в корне менять свой стиль, упрощаться, опопсяться дабы остаться на плаву и продолжать зарабатывать деньги
Ерунда, извиняй конечно :)
Ввести электронику и перестать рычать - это не есть "упроститься".

Цитата
Пусть тот же октобер раст меланхоличный, но как много в нём всего новаторского, разве его скучно слушать?,
Его не скучно слушать. Его невыносимо скучно и занудно слушать. Это редкостный пример творческой импотенции от человека, от которого я меньше всего этого ждал, основываясь на предыдущих, действительно отличных, творениях.

Цитата
Были конечно и более умные команды, как например Death или My dying bride
Ты зачем "брайд" похоронил? Она хоть и "Dying", но жива до сих пор! :)
 
 
Здравствуйте, Илья:)
Реагирую на пункты вашей мессаги:)
Ну, концептуально мы с вами несколько расходимся – хотя не очень сильно. Вы весьма цените первопроходцев в любом жанре и недолюбливаете адептов:) Поверьте, я очень уважаю людей, придумывающих и осуществляющих что-то впервые – в том числе и в музыкальной сфере. Но к последователям отношусь более лояльно и вполне допускаю для себя возможность получения удовольствия от их творчества. И наоборот – оттого, что некий коллектив 20 лет назад первым придумал свой особый гитарный рифф, я вряд ли отнесусь к их последующей  деятельности  с особым благоговением.  Ну были они когда-то первыми, что с того? Почет им и уважение за прошлые заслуги. Но только за прошлые…
Период, в который можно было слушать все подряд…черт его знает, может и был:) Но скорее всего, это мифический «золотой век»:) Мне кажется, что я стал гораздо толерантнее к прослушиваемой музыке за последние 15 лет. Когда-то я очень немногие записи мог признать хорошими. Теперь я менее требователен:)
Helloween…Да, я тоже считал их гениями в конце 80-х. И не уйди оттуда Кай Хансен, возможно считал бы так до сих пор, ибо они играли музыку, которая в наибольшей степени соответствовала (как мне казалось) моим представлениям о ней: быструю, мелодичную, с высоким вокалом и виртуозными гитарными соло, и композиционно разнообразную. Ну и характерные «славянские» распевки:) Мне было одинаково тоскливо слушать «новый» Helloween и первые альбомы Gamma Ray – ни там, ни здесь я не находил того, чем обладал Helloween в период с 85 по 89 год. Так было, пока я не купил кассету с альбомом Blind Guardian «Somewhere Far Beyond» 92-го года. Я счел это реинкарнацией – дух Helloween был жив, а учитывая, что Blind Guardian в то время играли намного быстрее (тогда я  был очень неравнодушен к скорости:), этот альбом стал для меня источником радости на целый год:)
Про Testament второй половины 90-х – постараюсь послушать их последние работы, может я и рано их списал:)
Если бы Clawfinger жили в Бронксе, их музыка воспринималась бы вами иначе?:) Мне-то глубоко пофиг, в какой точке земного шара они имеют удовольствие проживать – я не считаю, что музыкант должен обязательно принадлежать той культурной среде, в которой родился. Мне нравится «Whole lot of Hothing» - и все остальное неважно.
Про музыкальную принадлежность Anathema и My Dying Bride – я ведь написал, что помню, с какой музыки они начинали, но в их последующем творчестве дэтом и не пахнет:) Хотя заморачиваться классификациями, наверное, вообще не стоит – слишком много есть команд, которые однозначно  классифицировать достаточно трудно, и еще больше групп, которые за свою карьеру успели наследить сразу в нескольких направлениях:)
«Только не Раммштайн!!!». Я, в общем-то, и ожидал примерно такой реакции:) Этих немцев сейчас очень модно считать обычной эмтивишной попсой. Ну то, что они  когда-то не успели сыграть какой-то аккорд раньше Ministry, для меня не аргумент – я об этом писал выше. Появиться в нужное время, да еще и в нужном месте – это уникальное качество, присущее только очень везучим группам – кстати, та же Metallica тому яркий пример. И хотя мне не нравится их имидж арийских качков, но, купив несколько недель назад диск «Mutter», я испытал чувство уважения к этим ребятам. Профессионально сыгранный и в целом очень сильный материал.
«Dirt» - послушаю, если увижу.
Про концерт Мэнсона верю на слово – в наш город он вряд ли приедет, разве что на DVD посмотрю:)
У S.O.D., насколько я понимаю, три альбома, два из которых выпущены в 90-х гг. – значит, имеем формальное право отнести их к этому периоду:)
О своем отношении к Type O Negative я уже писал, повторяться не буду. Я думаю, что с October Rust дела обстоят все же не так плохо, как вы написали:) И творческой импотенцией я бы это не назвал – есть гораздо худшие примеры оной. Carnivore я в свое время слушал, но никогда особенно не ценил.
Антон, я бы не мешал в одну кучу Dimmu Borgir и Moonspell – что у них общего, кроме того, что они обе не похожи на Type O Negative? Они даже географически в разных концах Европы находятся – Moonspell португальцы, а Dimmu Borgir – норвежцы:)
По поводу энергичности и меланхолии: я ведь не писал, что быстро=хорошо, а медленно=плохо. Быстрая музыка имеет такие же шансы быть скучной, как и медленная. К счастью, содержание музыки не исчерпывается ее темпом. У Питера Стила и «Bloody Kisses» нельзя назвать шибко энергичным альбомом, за исключением пары хардкоровых песенок – но, ИМХО, разнообразия в нем было побольше, чем в October Rust.
А 99-й год, конечно, буду слушать – а потом делиться впечатлениями:)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 2064 След.
Читают тему (гостей: 22)
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники