Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 2064 След.
RSS

Здесь куют металл!

 
 

Цитата
Должен же кто-то развеивать миф о том, что металл - это музыка прыщавых пэтэушников...


Ну, честно говоря, я так и думаю. И, говорят, так думают многие и на родине металла (я не имею в  виду Череповец) и мне интересно, не подумайте, что я хочу, как здесь говорят, кого-то "опустить"   но как так случилось, что у нас металл слушают и продвинутые с виду студенты, и тем более сорокалетние обладатели хай эндовской аппаратуры, которых не причислишь к люмпенам? Это несколько удивляет. Я не хочу обмдеть, нет! Но может просто кто-то перед тем, как гневно заклеймить меня, начнёт по этому поводу тихий (негромкий) разговор. Могут же металлисты и неметаллисты, в конце концов, пообщаться, не в стиле "сам  дурак"?  
 
 
Вот почему то со всеми так получается. Вначале карьеры вся тяжесть, как говорится, проявляется, а потом от года к году посовеют и попсовеют. Однако, если разбираться с музыкальной точки зрения что есть "попсовеют", то можно сказать что по сути с попосовением в музыкальной композиции появляются новые инструменты, старые саунды (понимай - характерные гитарные отстройки примочек) меняются на более легкие, уменьшается уровень дисторшна, то бишь музыканты развиваются! Сама по-себе тяжелая манера игры есть ничто иное как выплески энергии, эмоции, страсть, что свойственно молодежи, коими обычно и начинают свой путь ВСЕ рокеры. С возрастом темперамент меняется, и той самой энергии, становится все меньше и меньше... Музыканты развиваются, если они музыканты конечно, им становится интереснее исполнять более сложную с музыкальной, опять же, точки зрения музыку. А в металлическом направлении, самой музыки, как таковой, согласитесь достаточно мало. Здесь больше энергии, мощного звукоизвлечения, нахождения в сингле чего-то энергетического, что зацепит и утащит 8) Вобщем, все эти ребята просто повышают свой класс, находят себя в мелодике... Яркий тому пример - металлика, которая до Блэка сразу узнавалась воющей на гране "запирания" характерной гитарой. Им бы переименоваться и фамилии поменять, тогда бы может поперло 8) Кроме того, любой музыкант Вам скажет что особо-высокий исполнительский класс проявляется в джаз-роке. К нему то, в конце концов, стремятся и приходят все рокеры...
Мое субъектвиное мнение, разумеется...
А по поводу адептов, у меня схожая с Дмитрием Бабенко точка зрения. Частенько ученик превосходит своего учителя, просто быть может действиетльно это сложнее оценить, когда вначале услышал пионера, и потом уже автоматически начинает применятся несклько отрицательное настроение к их последователям. Мол плагиат и все такое... А ребята, между прочем, порой, страстные фаны родоначальника стиля, в котором они играют.. Вот я, к примеру некоторые альбомы In Flames (Jaster Race, Colony) считаю интереснее чем творчество родоначальников жанра Paradise Lost. Просто я когда музыку лушаю, я не пытаюсь выяснить кто да откуда, да кто раньше а кто позже. Так же и с этим двумя вышеназванными случилось.  
 
 
Zdravstvuite, gospoda, na forume bivayu nechasto  i esli bivayu to zadayu lish voprosi , tak kak pohvastasya bolshim opitom v apparature hi-fi i hi-end klassa ne mogu . Prinoshu svoi izvineniya za latinicu , drugoi raskladki net poka.Ya yavlyayus pochitatelem starogo, sirogo Black-Metala, nachala 90h.Eti gruppi  vi vse znaete(tak kak uvlekayas metalom, nelzya ne znat )- Mayhem, Darkthrone, Immortal, Satyricon i t.d. Net religioznaya podopleka vsego etogo menya malo interesuet.No glyadya na sovrenennuyu Black-Metal scenu ya mogu s uverennostyu skazat Black- Metal togo, nu v smisle dead(IMHO).Ibo kommandi tipa Dimmu Borgir, Cradle of Filth i drugie, kotorie krutyatsya na britanskom MTV-2 ili Kerrang'e otnesti k Black-metallu nu nikak nelzya (esli tolko po namazannim rozam).Black - Metal umer v 1994 s vihodom alboma gruppi Darkthrone"Panzerfaust".Da i voobshemto Black-Metal eto i bili 10- 20 albomov nekotorih grupp konca 80-nachala 90, posle nachalsya sintez s drugimi zanrami......da eshe vihodili posle nekotorie shtuchnie albomi ...... no ved zanr uze perestal sushestvovat(imho).Poyavilos mnozestvo yunih talantov kotorie nosili kresti, mazali lico kakoi-to gadostyu, no vse eto uze bilo povtorenie......
     Da,  Black-metal svoei smertyu dal tolchock k obrazovaniyu ryada prekrasnih grupp(momentom obrazovaniya ya budu schitat moment vihoda ih pervogo alboma) , naprimer, SUMMONING.Pervii albom kotorogo bil otkrovenno blackovii , no zatem vishli Minas Morgul, Dol Goldur. Ya dumayu vi vse slishali eti dva alboma!!!
Ladno, vidimo, na segodnya hvatit.
Moi Top(90e, tak kak do etogo ya slushal.......:))) ):
Black-Metal:
1. Mayhem(s albomom De Mysteriis Dom Sathanas)
i esli bi ne ryad ubiistv i samoubiistv to eta gruppa prodolzala delat bi to cho nachala .
2.Darkthrone
3.Satyricon
4.Burzum
5.Immortal(hot black'om  dve poslednie gruppi ne shitalis-IMHO)
Death:
mogu tolko otmetit chto v Lyubom tope dolzen prisutstvovat Cannibal Corpse , tak kak do 96 goda oni delali death metal vishshih standartov IMHO.
Gothic:
Lacrimoza, Mortiis(hotya poslednii eto-to i ne sovsem gothic), Falkenbach, Empyrium,Summoning.......
v ostalnie stili metala zahodit ne bud, nikogda osobo ne uvlekalsya - da mne nravitsya My Dying Bride"The angel and the Dark River" eto iz doom'a
Iz Sweden - metala In Flames, Dark Tranqulity......
esli chto zabil to pozze izlozu....
 Konechno, hotelos bi otmetit, chto Bal-Sagoth eto daleko ne Black , daze blizko , hotya nekotorie uchastniki foruma stavyat etu gruppu v svoi black topi. Toze samoe kasaetsya i mnogih drugih grupp, no eto prosto govorit o tom - chto, bolshinstvo uchastnikov forumov prosto daleki ot metalla i o ego stilyah imeyut vesma posredstvennoe predstavlenie.....
   Bathory bila rodonachalnikom Black'a, no eto bilo v 80h i sam edinstvennii uchastnik ee nikogda  ne skrival to, chto on prosto balovalsya v svobodnoe vremya igroi to na akustike to na elektro  na protyazenii vseh 90h(10 let prosto balovatsya smeshno:))))))))
Bolshoe spasibo
Vse napisannoe ne bolee chem glubokoe IMHO
     
 
 
на29.Если для вас Илья октобер раст пустая трата времени, значит вы извините нихрена в него не въехали, да это вообще самый взрослый иглубокий алббом у негативов, а 99 наройте обязательно, для вас это будет полезно, хотя этот альбом уже давно можно было бы вам и пслушать, очень сильная работа. А Брайдов хоронить пора и давно, вот уж кто занудный и однообразный, непонимаю что в них можно находить. Я всё же скажу ещё раз, что весь этот дез-дум это уже неминуемое прошлое, хотите вы этого или нет, их время заканчивается и это слепому видно, а не видит только ослеплённый фанат. лакуна коил мне всегда нравилась особенно 2001 год, молодцы
 
 
Добрый вечер!
Сразу предупрежу, что пишу эти строки под сильным влиянием коньяка Frapin XO Chateau Fonpinot, так что, если что не так, извиняйте – все-таки, вечер пятницы:)
Отвечать буду по-порядку.
1.Семен Контрабасов.
Тезис о том, что металл – это музыка подростков-маргиналов, по меньшей мере неактуален. Семен, ведь металл – музыка не модная, причем уже достаточно давно. Это во второй половине 80-х было модно писать на заборах «HMR»,  а теперь об этом мало кто помнит. Подавляющее большинство этой целевой аудитории с удовольсттвием слушает «Руки Вверх» и с умилением  любуется задницей Дженнифер Лопес. Из этого следует, что металл слушают люди, которые действительно чувствуют в нем какое-то содержание, что уже неплохо. Далее. Подростки с маргинальным мышлением среди поклонников металла есть. А где их нет? Может, тут дело не в музыке, а в возрасте,  который предполагает максимализм в мыслях и действиях? Когда мне было 17 лет, я готов был часами доказывать, что Modern Talking – это говно:) А теперь пальцем не пошевельну, хотя говном считать его не перестал. И металл любить не перестал. И наконец – тезис о том, что из металла вырастают. Дескать, был молод – слушал всякую металлическую хрень, а потом вырос – и приобщился к классике. Практика показывает, что если человек любил металл в юности, то почти наверняка он будет любить его и в 40 лет. И это, кстати, совсем не исключает привязанности к классике. В отличие от Рауля, я не считаю классику «старушечьей музыкой». Я считаю, что в классической музыке (не во всей, конечно) есть масштабность и мощь, и это сближает ее с металлом. Не зря металлические группы играют вместе с симфоническими оркестрами – у них есть немало общего.
Ну, а клеймить вас, думаю, никто не собирается – ерунда это все. От людей, не принимающих «тяжелую» музыку, я обычно хочу добиться только одного – признания того факта, что если они не чувствуют в металле (в его лучших образцах) эмоционального посыла, гармонии и величия (извините за невольный пафос), то это не значит, что всего этого в нем нет.
2.Александр Иванченко.
«А в металлическом направлении, самой музыки, как таковой, согласитесь, достаточно мало». Не соглашусь!  В металлическом напрвлении ее ровно столько, сколько в любом другом.
«Кроме того, любой музыкант Вам скажет что особо-высокий исполнительский класс проявляется в джаз-роке». Да? Далеко не любой музыкант это скажет. И потом, что именуется «исполнительским классом»? Скорость перемещения пальцев по грифу? Так в металле есть уйма виртуозов гитарного (и любого другого) дела. Мелодизм? Так есть в металле направления, в которых без красивых мелодий – никак. Просто металл часто упрощают и трактуют как нечто единообразное. А он чертовски многолик и разные его представители могут отличаться друг от друга как американский президент от японского микадо.
По поводу адептов – это хорошо, что у нас мнения совпали, только я не понял, почему предтечей In Flames названы Paradise Lost? Я, если честно, даже пришел в некоторое замешательство, ибо ничего общего между этими двумя командами не видел и не вижу.
3.Алекс Петренко.
Алекс, вы из какой страны пишете?:)
Тут интересный случай. Я, признаться, с таким впервые сталкиваюсь – человек любит первобытный блэк начала 90-х, но только без его «религиозной подоплеки». Странно это. Я-то думаю, что в тех блэкушных командах, которые вы упомянули, основное – это как раз эта самая подоплека, точнее идеология. Музыка там была вторична – куда интересней были поджоги церквей, которыми развлекались ребята из Mayhem и Burzum. Вы говорите, что вот тогда был настоящий блэк, а потом он уже был не настоящий…для меня это спор о терминологии. С музыкальной точки зрения, норвежские безумцы начала 90-х мне неинтересны, а вот «ненастоящие» блэкушники сегодняшнего дня вызывают у меня интерес (хотя, далеко не все). Тот же Bal-Sagoth – по всем признакам, это настоящий современный блэк. Вы его таковым не считаете. Для меня это не очень принципиальный вопрос, но все же, хотелось бы услышать, почему.
По поводу того, кому из участников обсуждения металл близок по-настоящему, а кому нет, давайте не будем. Все мы любим эту музыку, каждый по-своему.
Bathory – тут вы все правильно изложили, Куортон недолго чувствовал себя блэкстером, и весь блэк-метал закончился там еще в 1987-м году.
4.Антон Лынок.
Антон, да будет вам. Кто из нас похож на ослепленного фаната? Что такое «дез-дум», который есть неминуемое прошлое? Я думаю, это бесперспективное дело – доказывать, что за каким-то стилем – будущее, а остальные – в прошлом. Все преходяще. Даже Type O Negative:)
 
 
#31
Семён, я что-то не понял вопрос. Ты хочешь узнать, почему взрослые люди не из социального слоя люмпенов слушают тяжелую музыку, так что ли? А почему, собственно, нет? А почему взрослые люди слушают с моей точки зрения музыкальную жвачку Boney M, к примеру?Повод-то для удивления есть какой-нибудь кроме штампов, рожденных еще советской прессой?

№30 и отчасти №32
Насчет новизны, мне сложно описать словами. Если ученик превзошел учителя - это отлично, и я это постараюсь оценить. Но вот, к примеру, в Швеции практически все дэтстеры приходили в студию и говорили типа "вот Entombed - классно дэт играют, и популярные. надо играть как Entombed". Вот против этого моя душа и противится. Или другой пример: на ниве пауэр-метала поперли бесчисленные немцы: все эти Heaven's Gate-ы, Edguy-и, Royal Hunt-ы и "протчая и протчая". У них было два общих качества: они хотели быть как Helloween и им было нечего сказать от себя. Вот это мне скучно и неинтересно. Пусть лучше у меня будет всего 4 пластинки Helloween, но ни одной - из этих Helloween-wannabe. А Хансена они выпихнули зря, погнавшись за длинной дойчмаркой. В итоге - печальный конец.

Цитата
Если бы Clawfinger жили в Бронксе, их музыка воспринималась бы вами иначе?:)
Ирония ситуации в том, что если бы они жили в Бронксе, они бы не занимались той ерундой, которая запечатлена на их пластинках. Послушай для примера Зака де ла Рокка (RATM) или Рэя Энтони Оропезу (Downset) [привет, Ярослав! замолви словцо! :) ], попутно почитай их тексты, и все встанет на свои места. Когда Зак кричит "Fuck you, I won't do what you tell me", мне это понятно и близко. А когда какой-нибудь герр Йоханссон из Стокгольма не в тему сыплет fuck-ами, хочется подарить ему на день рождения оксфордский словарь, ибо это пустая фальшивка.

Что навело меня на мысль: в топах надо разделять рэпкор и хардкор/кроссовер. Тогда во второй группе мы вспомним таких боевых парней как Agnostic Front (вот образец искренней и яростной музыки, особенно на диске, выпущенном прямо после выхода фронтмэна из тюрьмы, году в 92-м вроде), M.O.D., Cro-Mags и других. Весьма рекомендую!
А у S.O.D. вышел отличный концертник в 91-м и номерник совсем недавно. Но вроде бы уже в 2000-м. Ну да бог с ним, они свое место в топах заслужили сполна. :)

Александр №32
Категорически не могу согласиться ни с утверждением, что все облегчают свой саунд со временем, ни с какой-то эксклюзивной требовательностью джаз-рока. По второму вопросу не хотелось бы в этой ветке развивать - базар начнется. А по первой - вот примеры: Judas Priest (2 последних альбома тяжелее всех предыдущих вместе взятых, да и потом дядька Хэлфорд не остановился), Slayer, Testament, Die Krupps. Пожалуй, достаточно...

Цитата
А в металлическом направлении, самой музыки, как таковой, согласитесь достаточно мало. Здесь больше энергии, мощного звукоизвлечения, нахождения в сингле чего-то энергетического, что зацепит и утащит 8)
Это совершенно не так. Металлическая музыка, как уже неоднократно говорил Рауль Санчез, - это гигантская область музыки, о представителях которой в обобщающих терминах говорить невозможно, настолько они разные.

Цитата
. Просто я когда музыку лушаю, я не пытаюсь выяснить кто да откуда, да кто раньше а кто позже.
Само собой. А вот случай из этой жизни. Восторженные пОдростки принесли диск Slipknot "Iowa". Ставят, наперебой обещают, как я щас проникнусь... Играет... Не втыкает... Оказывается, эти пОдростки совершенно не знают о Biohazard, Pantera, Sepultura. Но я-то знаю. И знаю, что ни одной ноты, ни одного стука барабана нового у Слипнот нет - все своровано. Даже ПЫТАТЬСЯ выяснять не надо - все автоматически ясно за 10 минут.

Alex Petrenko
А какие мнения по Celtic Frost? Вот это были супер-новаторы в периоде 84-87 гг. Альбомы "To Mega Therion" и "Into the Pandemonium" - необходимо, мне думается, слышать всем, интересующимся тяжелой музыкой.

Антон (№34), да ну, что так париться-то... :)
Тебе Октобер (которому я давал десяток шансов мне понравиться, но всё тщетно), мне Turn Loose the Swans - да все нормально! Но неужели тебя не прикалывает песня Sear Me и Sear Me MCMXCIII ? "Pour yourself into me. My time approaches so near, that I sigh. What danger in such an adorer..." Класс! :)
А я, между прочим, говорил о Lacuna Coil 2002 под названием "Comalies"...

А вот еще, господа, не попадался ли вам на уши диск Cathedral 91-го года под названием, кажется, "Forest of Equilibrium"? Депрессивнее я не слышал ни-че-го! Ли Дорриан просто убивает своим изнутри-могильным сипом вместо пения.
 
 
Ой забыл! :)
Антон, я только напомню, что вопрос был не в том, что есть настоящее, а что - прошлое. Мы всего лишь вспоминали героев 90-х. Брайд - далеко не самые последние парни в списке заслуженных, это придется признать.
 
 
Дмитрий, касаемо Рамштейна, я поддерживаю Илью. Эта музыка довольно просто устроена, даже сами участники группы в этом признаются и делают в основном упор на внешний антураж - пожары, клипы и проч.
Если вам нравятся такой "тоталитарный" стиль игры, обязательно найдите Laibach. Это очень уважаемая в определенных кругах команда. Я такое не очень люблю, но думаю, что вы найдете то, что нужно.

У Clawfinger-a, по-моему, последняя работа совсем слабая оказалась. 93 и 95-е годы мне тоже надоели, я сдал их в обмен, оставил только на память 97-й. Пусть лежит.

Илья, с чего ты взял, что Die Krupps утежеляют свой звук? Начиная с Paradise Now я наблюдал обратную картину. А уж последующий проект Dkay.com и вовсе в какое-то технодансовое уханье скатился. (хотя пару треков занятных есть).
 
 
To Илья.
«Ирония ситуации в том, что если бы они жили в Бронксе, они бы не занимались той ерундой, которая запечатлена на их пластинках». Ирония ситуации скорее в том, что ни я, ни вы, Илья, понятия не имеем, чем бы могли заниматься Clawfinger, живи они в Бронксе. Дело в другом – вам не нравится их «ерунда» и причину вы видите в их, скажем так, недостаточной аутентичности. А мне их «ерунда» нравится – и желания искать этому причину у меня не возникает. Для меня шведское fuck you ничем не хуже fuck you американского – и то, и другое от меня достаточно далеко. Желание читать тексты у меня вообще возникает достаточно редко – к сожалению, чтение текстов большинства групп является пустой тратой времени, а имеющиеся исключения только подтверждают грустное правило. Кстати, одни из самых любопытных текстов, которые мне доводилось читать (насколько позволяет мой английский) – это тексты Эминема.
«в топах надо разделять рэпкор и хардкор/кроссовер». Да надо, Илья, кто ж спорит. Можно было бы и еще несколько категорий ввести. И топы делать не из групп, а из альбомов (так в любом случае объективнее).
Slipknot я слушал, но ни хрена не запомнил, так что вряд ли смогу быть объективным:) Не зацепило, это факт, хотя группа довольно модная.
«А вот еще, господа, не попадался ли вам на уши диск Cathedral 91-го года под названием, кажется, "Forest of Equilibrium"? Депрессивнее я не слышал ни-че-го! Ли Дорриан просто убивает своим изнутри-могильным сипом вместо пения». Так о чем речь:) Попадался, и не раз:) Как раз этот альбом я не любил именно за излишнюю депрессивность:) Я бываю мрачен, но не настолько…А вот в паре следующих альбомов произошла причудливая вещь – медленные и тяжелые риффы сохранились, но настроение стало совершенно другим! Эдакий веселый doom:) У меня было ощущение, что Дорриан просто прикалывается:) К сожалению, из второй половины 90-х я не слышал ни одного их альбома и понятия не имею, что стало с их музыкой к сегодняшнему дню:)
 
 
To Ярослав.
Так я ведь нигде и не писал, что музыка Rammstein сложна по структуре. Не сложна она и даже частенько примитивна. "Пожары" мне совсем не мешают - шоу нужно отделять от музыки (у меня есть DVD с их концертом). Я, если вы помните, говорил о своих впечатлениях от последнего альбома - и эти впечатления однозначно положительные. Мне не только сложная музыка нравится. И не только простая:) Но это уже вопрос музыкальных пристрастий. То же и с Clawfinger - у меня есть все их альбомы, но больше всего мне нравится именно последний. C'est la vie.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 2064 След.
Читают тему (гостей: 23)
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники