Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 756 757 758 759 760 ... 2064 След.

Здесь куют металл!

Running Wild  - нравятся Death or Glory и следующий. Остальные как-то не так.
Сегодня в магазине слушал (вышла лицензия)
MARDUK - Rom 5:12  - поздний marduk - не понимаю почему многим нравится, очень стандартно, а так как я не любитель - не мое.
MAYHEM - Ordo Ad Chao - никогда не понимал, не понял и сейчас. Плюс запись какая-то глухая.
DIABOLICAL MASQUERADE "Nightwork" интересно, но слишком разнообразно для меня. Причем есть следующий, пока хватит.

Вышел NOVEMBERS DOOM "The Pale Haunt Departure", но это для Robа.

Цитата
пресловутый слэйер
сильно сказано
все-таки надо избегать таких выражений, чтобы не показаться неумным

7575 Алекс, извини, но довольно забавно ты отметился в некоторых ветках. Как будто ТОЛЬКО ЧТО из пионерского лагеря приехал :))))))))))) Дестракшн, итальянцы, ещё там чего-то... Радиораму надо вспомнить для полного комплекта ;-) Мы все эти группы после пионерской линейки в 86 году слушали :))) C той поры вроде много чего изменилось - в стране, в мире... ))))

Цитата
7575 Алекс, извини, но довольно забавно ты отметился в некоторых ветках. Как будто ТОЛЬКО ЧТО из пионерского лагеря приехал :))))))))))) Дестракшн, итальянцы, ещё там чего-то... Радиораму надо вспомнить для полного комплекта ;-) Мы все эти группы после пионерской линейки в 86 году слушали :))) C той поры вроде много чего изменилось - в стране, в мире... ))))
Палм, чего ты хочешь - винильщик!! "Вся музыка закончилась в 1990-м" и всё такое...

Цитата
Палм, чего ты хочешь - винильщик!! "Вся музыка закончилась в 1990-м" и всё такое...

Не, тогда бы другой набор был - старый рок. Здесь именно набор определенного свойства и периода (развитого социализма), затем провал во времени и... форум сегодня.  

Цитата