Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11 След.

Moscow Hi-End Show 2012 со 2-го по 4-е ноября, Moscow Hi-End Show 2012 – первая выставка аудио техники высшего качества пройдёт со 2-го по 4-е ноября в отеле Holiday Inn **** по адресу: Москва, Симоновский вал, дом 2.

 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
всем участникам надо было бы сделать вот что. Объявить заранее расписание прослушиваний в своих комнатах, по порциям, и закрывать двери.
Были такие поползновения. Пригласили в зал с топовыми динаудио для проповеди о смысле семейной жизни с хай-фаем, А.Троицкого. Пришлось пройти мимо. Слушать этого далеко уже не плейбойца – только за очень большие денги. ;)
Цитата
просто Моргот пишет:
у Кости Мусатова есть физическая гипотеза, почему большие лампы звучат объемно, приукрашивая реальность, но и прибавляя масштаба и огромности в записи
Знаком. Поддерживаю.
Вааще, жаль, что его не было. Наш производитель выступил приличным фронтом.
Костя искренне уважаю и как человека и как специалиста.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
Ух ты, реально нереальные усилки с танноями    . По габаритам почти как сами АС    . А что это за фирма? Я что-то такие и не видела никогда



http://youtu.be/inizJN2cMeM


Самые большие ламповые усилители у НОТЫ+


Компания «Звуковая лаборатория» (английское наименование - S.A.Lab – Sound Analysis Laboratory) была создана в 2004 году, когда ее основатель и будущий руководитель Алексей Сёмин принял предложение об участии в проходящем в Москве Hi-Fi Show, традиционно представляющем весь цвет мировых брендов звуковоспроизводящей аппаратуры и сопутствующего оборудования. К тому времени Алексей обладал весьма солидным опытом конструирования аудиотехники. Более четверти века поисков и экспериментов привели к собственному представлению об «идеальной» аудио-системе, позволяющей вплоть до тончайших нюансов передать богатство звуковой музыкальной палитры.
Применение в выходном каскаде мощных английских ламп 14D13 потребовало создания чрезвычайно сложного и дорогого блока питания, использования дорогих высоковольтных конденсаторов, секционирования анодно-накального трансформатора и принятия неординарных мер по питанию накалов ламп как выходного, так и всех предыдущих каскадов.

Каждый каскад в усилителе и предварительном усилителе имеют отдельные анодно-накальные трансформаторы. Накалы ламп также разделены отдельными накальными трансформаторами. Все эти меры позволили придать звучанию усилителя необычайную динамичность и естественность.
http://nota.ru/news/prezentatsiya_lampo ... ab_ligeia/
 
 
Цитата
Arxeolog  пишет:
И, что интересно, теперь уже не тенденция, а окончательно оформившийся конец домашних кинотеатров. Бобик здох! Были одна или две комнаты с другом молодёжи – темнотой, но туда я не ходок
Это была позиция устроителей - вообще не пускать "кинотеатры", но, совсем без них не получилось, наверное, вопрос неких договорённостей.

Цитата
Arxeolog  пишет:
Опять же, у большинства экспозиций в качестве основного источника – вертак и, что самое главное, в отличие от Крокуса, у всех подключен и работает.
Хардкорные виниловоды жаловались, что большинство винила на выставке дурно настроены, что, впрочем, не удивительно, учитывая малое время на разворачивание экспозиции.

Цитата
Arxeolog  пишет:
Хотя, если верить ДэПаравичини, то стандарт Dual AES 8Fs(24-bit/352.8kHz) сможет вплотную приблизиться к аналогу. (?)
В цифре Паравинчи никто и звать его никак, ересь говорит, такое высокое разрешение имеет смысл только при цифровом мастеринге и микшировании для предотвращения потерь при цифровой обработке (там даже 64 бита не помешают). Современный уровень электроники за вменяемые деньги с трудом позволяет раскрыть потенциал даже 96/24 (см. джиттер и формулу свзи с потерей битности), лучше к Лаври прислушаться : http://www.lavryengineering.com/pdfs/lavry-white-paper-the_optimal_sample_rate_for_quality_audio.pdf . У "цифры" есть гораздо более серьёзные проблемы на настоящий момент, чем супер-хайрез, например, снятие с производства/продаж чипов прилично звучащих ЦАПов, даже дельтасигмы, в связи с гонкой за снижения энергопотребления (см. телефоны, планшеты и т.п.)
Изменено: Васин Василий - 07-11-2012 11:25:31
 
 
Цитата
Васин Василий пишет:
Это была позиция устроителей - вообще не пускать "кинотеатры", но, совсем без них не получилось, наверное, вопрос неких договорённостей.  
Если это правда, то не знаю как кто, а я поддерживаю такую позицию.
Цитата
Васин Василий пишет:
В цифре Паравинчи никто и звать его никак, ересь говорит
Ну, это пусть производители сами меряются, у кого цифра толще. Паравичини утверждает, что делал некие математические расчёты. Не сомневаюсь, что и dSC могут представить научное обоснование и какой-нибудь Порносоник. Мне замерять, кто круче Котельников или Найквист сложно…. и ненужно. Для меня важнее конечный результат. Лаври Голд – очень хороший аппарат. Вивальди – фантастический. Сказки про антиквариат, для меня пока остаются только сказками. Цифры от Тима не слышал. Но он тоже не пальцем деланный и в домашнее стерео не вчера пришёл. Посмотрим, послушаем. В любом случае хотелось бы, чтобы в выигрыше остались мы – потребители. В эпоху рождения цифры нам тоже баки забивали, что сидюк круче тучи, а винил – отстой. А директдрайв для вертушек, так просто сказка. И, где эти теоретики?
Расчеты, расчётами, но есть ещё и практика.
Цитата
Васин Василий пишет:
У "цифры" есть гораздо более серьёзные проблемы на настоящий момент, чем супер-хайрез, например, снятие с производства/продаж чипов прилично звучащих ЦАПов, даже дельтасигмы, в связи с гонкой за снижения энергопотребления (см. телефоны, планшеты и т.п.)
Мне эта гонка видится несколько с другой стороны: всё заточено на окончательную победу глобализма – загонят стадо в "сеть", и не останется ни винила, ни сидила, ничего кроме продажи файлА. А там уже будет пофиг какое разрешение, стереобаза, динамический диапазон. Что собственно день ото дня с успехом и воплощается. Всеобщее аудиосчастье не за горами….(?)
П.с.: за статью спасибо, изучаю, прикольно.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
Цитата
вадим *** пишет:

-это был кошмар какой то,возникло чувство страха,захотелось бежать вот такие впечатления от выставки"

не знаю... в принципе, побывав на многих выставках, я могу сказать, что никаких таких ужасов, о которых любят живописать на форумАх, лично я не слышала    . На эту я не попала, но вряд ли там все так радикально плохо. Все дело - в изначальных установках. Если они таковы, что звук бывает только на альтеках, причем строго определенного нумера    , то, конечно, весь прочий звук покажется г..ом. Но вряд ли это так уж объективно, да и альтеки эти - не панацея ни разу, на мой вкус   . Подвязанность на строго заданный звуковой архетип - тоже своего рода зашоренность. И дело даже не в том, на что там дрочат на сундуке    или еще где. Просто звуковых концепций имеет право быть много. А неким признаком широкого кругозора и потуг на объективность    можно считать умение отрешиться от "своего" звука и оценить плюсы "чужого".

Безусловно - это так.
99% нашего DIY - это кричащие и торчащие, криворуко на слух и толком без приборов сведенные ЖАНРОВЫЕ сетапы, без нижней середины и баса на которых Магомаева и Зыкину, по большому счету слушать. Ютуб завалили роликами с торчащей винтажной серединой, а когда слушаешь это же в живую - то НЧ просто угнетают, так как ролик то их не передают. В живую - все ужасно. Усилители по НЧ не демпфированы, динамики гудят и т.д. Но дело то не в этом. Это безусловно - народно-художественная самодеятельность в подъезде и за копейки в сравнении с хиендом (себестоимость корпуса моих больших АС - менее 10 тыс. руб). Хотя и винтажно-купажных барыг сейчас не меряно. Граждане кичаться своей винтажно-купажностью до смеха, продавая хлам, по большому счету....
НОО...
В хиенде еще хуже. Я был на выставке хиенда 3 раз.

- Цены!!!!
Мировой кризис, с работой жопа, фик устроишься, хоть грузчиком иди, но там гастарбайтеры. А тут цены за АС одну квартиры в Москве. К примеру Динаудио Консиквенс стоила 15 тыс долларов в 90-х в Энигме тогда и ни хрена не играла. Народ покупал и шпорил их Марк Левинсонами, они не играли, пищалки горели и т.д. Сейчас они стоят в 4-5 раз дороже и то же ни с чем не играют.
Я уверен, что продается мало. Народ умный и нахавался давно этим.
Поразил нар. вид Михаила Кучеренко, как из прошлого новый русский с будильником на руке. Башмаки понтовые и звук никакой.

- БАС!!!!
Хватает минуты, чтоб понять, что НЧ играют отдельно от основного диапазона у 90% хиенда. Ну не может шкаф, с НЧ блинами на резинках басить быстро и угоняться за СЧ. НЕ МОЖЕТ. Нужно делать активную НЧ секцию, биампинг и т.д. Гудит, пердит все и Монтаны и РМС и Алекс и Динаудио и красивые Прибалтийские АС, какие то белые АС Вивальди, где ДКС источники. Воет просто.
Как пример: на ВДНХ Горбушке АС у Валеры Гилева менее всего понравилась. А сейчас более всего - эти же АС. Человек сделал биампинг!!!!!
Формула - дорогие коробки + дорогая полномасштабная АС - не работает. Бас будет выть.
Есть очень сильно сведенные АС - ТИДАЛ. Не гудят. Но характер звука этих АС не живой (холодный, хирургия морг и без душный). Наверное кому то это нравится, аудиофилы пруться от такого, но у того же Алекса жизни во сто крат больше, хоть и гудят. Хотя чисто инженерно ТИДАЛ - безукоризненные изделия.

- Рупора!!!!
Плохо. Кессаро звенит и без баса, хоть и не гудит. У дорогого француза ЖМФ с ТАД - НЧ своей жизнью из фазика живет. А Махоник - 100% выдающаяся АС орала без тембров (сказал инсталлятору, закрути ручки подмагнчивания - уши сносит, но он глянул на меня, как на дебила).

- Танной. Сколько эти АС не слушал - умиляют всегда куча понтов их обладателей, муссирующих дорогие динамики и волшебные кроссоверы. Такие дорогие усилители красивые с ними на выставке, а звука нет - нет НЧ, нет мид-баса и мид-ранджа. Единственные Таннои играют у Сергея Полякова (http://www.tannoyaudio.narod.ru), а стоят в десятки раз менее фирменных. Человек в теме и пальцы не гнет. Также всегда веселят обмусоливания, как же Танной играет рок!!!! - ни как не играет. Эти АС для живой музыки.

- Отзывы и пристрастия.
Большинство граждан-аудиофилов покупают, любят и слушают музыку по брендам и дизайну. Грифон или КОРД красивый, но без душный, не интересный музыкально, но красивый черт побери, значит он мне нравится и т.д. Это как пример. Да и классный, он мои тупые АС раскачивает - а это главное!!!! Ну и т.д.

Главное от таких мероприятий - вернулся домой. Да криво, косо, нижней середины катастрофически не хватает (делать еще одну полосу надо), но один хрен, по сравнению с хиендом за миллионы - вполне даже звучит.
 
 
Цитата
Юрий Лиховол пишет:
Также всегда веселят обмусоливания, как же Танной играет рок!!!! - ни как не играет. Эти АС для живой музыки.  

Сталбыть, рок - музыка мертвая?.. Коль Танной "рок никак не играет".. Ну-ну.. ясен пень, что навешивать Танной на лампу - нельзя. Хотя бы потому, что - как пральна отметил тов. Вадим Шлемский - лампе мощности не хватит, да и завсегда нет баса, мид-баса,  верхнего баса и суперверхнего баса... Вы бы исчо к кухОнным радийным проводам Кантербереи подключили... Умиляйтесь дальше.
 
 
Цитата
Arxeolog  пишет:
Мне эта гонка видится несколько с другой стороны: всё заточено на окончательную победу глобализма – загонят стадо в "сеть", и не останется ни винила, ни сидила, ничего кроме продажи файлА.
Тут даже не продажа, а сдача в аренду, у пользователя только доступ на время пока платит. А ежели чо не так - проблемы с кредиткой или ещё что, доступ, даже ко всему ранее "купленному" прикрывается. Есть уже прецеденты с Амазоновским Киндлом и "купленными" книжками. И вообще:  "Сенсор Microsoft Kinect будет определять количество пользователей, находящихся перед экраном, и при необходимости блокировать Xbox." ©
 
 
Цитата
Васин Василий пишет:
Тут даже не продажа, а сдача в аренду, у пользователя только доступ на время пока платит. А ежели чо не так - проблемы с кредиткой или ещё что, доступ, даже ко всему ранее "купленному" прикрывается.
Вот! Сто пудов! Я именно об этом! А некоторые всё ждут цифрового чуда в хай-фае. Пофиг транс-националам, у них только $ в глазах. Поманили конфеткой в сеть и скоро захлопнут мышеловку. А мы всё гадаем, когда же кто-то изобретет сверхцифру? Скорее всего никогда. Мелочёвка неугомонная подёргается малость, а дальше всеобщее сетевое щааасте. В связи с этим хочется посмотреть в глаза нашим производителям. А они, как выяснилось, смотрят в прайс-листы забугорных мироедов. Как только "наши" такие цифры выговаривают….без стакана! Мильён….ещё как-то можно….по трезвому, но….чтобы миллиоооооон….да ещё долларов….и, чтобы язык в морской узел не завязался…. Вечная отмазка – у них дороже. Ну – ну.
Да, чуть не забыл, интересная тенденция наметилась и начала успешно воплощаться: стали делать миниатюрный хай-фай для комп-а. Это же Клондайк….Эльдорадо. Довелось как-то перетереть об этом с Костей Мусатовым, ….но, к сожалению, запад опять впереди нас. На выставке таких примочек было немало.
Изменено: просто Моргот - 12-11-2012 15:04:39
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
На п.60.
"Железные" проблемы звука в "цифре" решены лет десять назад. Качественные ЦАПы как производили, так и производят до сих пор, иногда меняя маркировки. Засада - в их повально (!) безграмотном применении. Безусловно, проще и выгоднее выпускать цифровой ширпотреб с "химическим" звуком, который "аудиофилы" пытаются "облагородить" ламповой грязью.
Беда г-на Лаври - в отсутствии элементарного представления о статистической теории кодирования. Отсюда его неуклюжие попытки  изобрести собственную "теорию" и "на пальцах" доказать ее верность.
 
 
Цитата
Вася Вологодский пишет:
Беда г-на Лаври - в отсутствии элементарного представления о статистической теории кодирования. Отсюда его неуклюжие попытки изобрести собственную "теорию" и "на пальцах" доказать ее верность.
Не знаю, как насчёт пальцев, но приходилось слушать и 11-й, и голдовый.
А теоретиков всегда хватало. Где практики, вот в чём вопрос?
Цитата
Вася Вологодский пишет:
Качественные ЦАПы как производили, так и производят до сих пор, иногда меняя маркировки.
Можно подробнее высветить.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)