выставки выполняют важную роль - настройки слуха.
В салонах нынче:
- или случайные девайсы, систему из них можно создать только насилуя собственный мозг(CD за 150 + усь за 55 + провода почему то за 100) - иначе не зазвучит
- или вааще шаром покати, одни и те же колонки пылятся по 1,5 года и никто в здравом уме их за такие деньги не купит никогда
- спесивые продаваторы корчат из себя обладателей каких тайных знаний (а салон то на грани закрытия - за месяц всего то 2 ресивера (!) и продали)
Выставка - шанс дистрибьюторам что то сделать наконец и самим продвинуться хоть чутка в понимании нашего рынка. Но не все стремятся его использовать к сож.
В салонах нынче:
- или случайные девайсы, систему из них можно создать только насилуя собственный мозг(CD за 150 + усь за 55 + провода почему то за 100) - иначе не зазвучит
- или вааще шаром покати, одни и те же колонки пылятся по 1,5 года и никто в здравом уме их за такие деньги не купит никогда
- спесивые продаваторы корчат из себя обладателей каких тайных знаний (а салон то на грани закрытия - за месяц всего то 2 ресивера (!) и продали)
Выставка - шанс дистрибьюторам что то сделать наконец и самим продвинуться хоть чутка в понимании нашего рынка. Но не все стремятся его использовать к сож.
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver

. Это и по автовыставкам отлично понятно. Любому, кто хоть раз в жизни посетил Женевский Автосалон (а я вот его, по счастливому стечению обстоятельств, уже 7 лет ни разу не пропускаю), безоговорочно ясно, как выглядят российские потуги организовать автосалон. Аудиошоу на этом фоне еще не так беспомощно выглядят... Это - реальность, что с ней спорить.
. Особенно по части рынков сбыта всяческого эксклюзива. Впрочем, не в Женеве дело (на ее место можно подставить любой другой приличный город по вкусу), а в заштатности Москвы и московских амбиций в любом направлении деятельности. Кроме, возможно, балета, по которому мы и нынче впереди планеты всей.
. Сказать правду - не значит оскорбить. А осознать эту правду - уже полдела, на пути к исправлению. Проблема, правда, в том, что те, от кого зависит устранить заштатность московских притязаний, эту проблему не осознают. Хотя по женевам сами таскаются только так...
- это предложить им какие-то интересные условия демонстрации. Но и то - того, что у них есть. Вряд ли кто-то из них согласится согласовывать с нами списки показываемой техники. Надо быть реалистами. А аналогия - нормальная. Вечно тащат невпихуемые вещи в ненадлежащие помещения... что те, что эти. Вечно тщатся организовать "эксклюзив" - а выходит пшик, что с теми, что с этими. Вечно главные европейские и североамериканские события и премьеры проходят мимо нас - что с теми, что с этими. Главные конструкторы тоже не стремятся приезжать с нами разговаривать, в отличие от мюнхенов и вегасов, в обоих случаях. Московские события никто на западе не воспринимает как первоприоритетные. Если у них есть выбор - поехать в Москву на выставку, свой товар представлять, или махнуть на хороший курорт (не говоря уж о профильной выставке с более высоким мировым рейтингом) - они махнут на курорт. Были прецеденты... Нет, правда - в том, что в мировом рейтинге привлекательности событий наши события - на ...цатом месте. Вряд ли в этом виноваты только дистрибьюторы. Просто такая общая российская реальность. Организовать все сложно, сервис хреновый, денег везде требуют много... выходит все как-то криво.