Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.

Что делать с винилом?

 
 
А если серьезно, мне бы тоже хотелось о балансности. Только сначала. Что есть балансный и небалансный выход (разъем)? <br> <br>А колбасит нас всех; из темы в тему плавно переходим...
 
 
Диме Казанцеву <br> <br>Попробую просто порассказывать... а ты сам решишь, стоит связываться с Наками или нет. Был на форуме такой человек как Коля Горностаев. Появлялся он преимущественно в Кассетных Деках и то не часто. Я сам познакомился с ним лично не так давно - помирал он совсем без Накамичи и общие знакомые вывели его на меня. Я привез ему CR-7 и ZX-9... В совершенно потрясающем состоянии, надо сказать. Редкое везение. <br> <br>Да, я сразу должен оговориться и объяснить, почему я пишу как бы за другого человека. В новогодние праздики Коля попал в автокатастрофу и загремел по меньшей мере на 2 месяца в больницу. Я езжу к нему по выходным и вожу распечатки с форума, так что он как бы одобрил то, что я буду иногда ссылаться на него... <br> <br>Коля очень похож на тебя, разве что не музыкант. Любит такую же музыку, слышит разницу между кабелями, верит в возможность бесконечного совершенствования своего аудиотракта и все такое прочее. Имеет при этом несколько топовых Накамичей и останавливаться не собирается (по крайней мере не собирался, пока не переломался). Я думаю, он мог бы гораздо доходчивее чем я рассказать тебе про все прелести кассетной записи - я убежден, что Вы говорили бы на одном языке и поняли бы друг друга с полуслова - но, увы, писать сюда он сможет очень нескоро... <br> <br>Перед самым новым годом он заходил ко мне забрать из отладки свою "семерку" (CR-7), я тут как всегда возился с перестановкой аппаратуры и под это дело мы решили устроить сравнительное прослушивание 7 Накамичей. Мой тракт он знал плохо (знакомы-то совсем недавно), но после 15-20 минут прослушки "материала, привычного ему" он быстро сообразил, что чего и почему, и был в состоянии адекватно оценивать звучание Наков в "незнакомой" ему системе. <br> <br>Зачем я все это написал? К вопросу, дороги ли Наки. Коля обладает тремя совершенно потрясающими Наками - CR-7, ZX-9 и 700 TriTracer. Едва ли найдутся Наки, которые существенно лучше их. Аналогичных по качеству много, но лучших - единицы. Финальная стоимость (после ввоза, отладки, калибровки и т.д.) каждого из них колеблется в районе 800-900 баксов. Не знаю, дорого это или нет. Совершенно неожиданно для себя самого Коля "открыл" у меня Нак 481, цена которому после всех и вся баксов 400. Звучание аппарата на джазе настолько прибило товарища, что он возжелал иметь и его. И это на фоне того, что он имеет! Надеюсь, он поправится и мы "сделаем" ему и такой аппаратик.
 
 
Рауль, ты меня насмешил. <br>"Любит такую же музыку, слышит разницу между кабелями, верит в возможность бесконечного совершенствования своего аудиотракта и все такое прочее." <br>Что значит любит такую же музыку? Я сам не знаю какую из музык я больше люблю. По сравнению с другими "филами" тут на форуме, я довольно скептически отношусь к проводам стоимостью в 1000 долларов и вокруг этого. Ну а просовершенство все просто - я просто убежден, что есть аппараты намного лучше моих, вот и все; а свою систему я давно ничем не усовершенствую; провода у меня старые (относительно), транспорт уже барахлит, слушаю винил... какое уж тут совершенство.
 
 
 Балансный (симметричный) кабель известен с 70-хх годов. В те годы его использовали в профессиональной аппаратуре. Отличие симметричного  кабеля от несимметричного (стандартного) заключается, прежде всего, в конструкции и соединительных разъемах (XLR) для подключения к "ящикам". <br> В несимметричном кабеле сигнал идет через центр (штырек) и через экран или "землю". Если в таком кабеле имеется два сигнальных провода + экран (не используется для передачи сигнала) и он "попадает" под электромагнитное поле (переменное), то поле будет создавать в нем помехи (индуцировать). Эта помеха будет слышна как гудение или шум в колонках. Такие вещи могут происходить при нахождении рядом с соединительным (несимметричным) кабелем питающего шнурка (силового) от одного их блоков. Это то, что касается "бытовых" шнурков. <br> Симметричные же кабели ("симметричная линия") и были разработаны с целью устранения подобных наводок и шумов. Такой кабель состоит из трех проводников, под двум из них идет сигнал, а третий "зацеплен" на землю. Сигналы, идущие по двум проводникам, друг от друга соПсем не отличаются. Единственный момент - полярность. Когда в одном проводнике сигнал достигает "+" максимального значения, то в другом (втором) - он "-". Когда два разных по полярности, но одинаковых по "содержанию" сигнала заходят в предварительный усилитель, то помехи (если они имеют место быть) устраняются. В теории это объясняется тем, что диффкаскад усиливает только разность двух сигналов. <br> Если говорить проще, то балансное подсоединение компонентов есть (кроме конструкции и ее результата) своего рода режим DERECT, при использовании которого перестают работать темброблоки и прочие "улучшатели" звука. <br> Исходя из собственной практики, скажу, что разницы между симметричным и несимметричным подключением я не услышал. Но у меня было всего два таких усилителя. <br> <br> Вадим. <br>
 
 
Балансный кабель наиболее эффективен при большой длине, на эстарде, сцене и т.п., где он может пересекать кучу зон с большими наводками, в т.ч. силовые кабеля и т.д.
 
 
2 Стас <br> <br>Балансные разъемы в 70-х это оч-чень большая редкость. Хотя что тут говорить, каждый изъеживается по своему – вон на моей Соньке разъемы позолоченные (79г). <br>Как я помню ЕМТ тонармы неудобны в настройке, я вчера после смазки стола начал тонарм настраивать – как же я задолбался… <br>Может на Текниксе и колбасит по колбасному, но при мягком звучании Торенса тяжело драйв передать. <br>Ну ладно что тут спорить –  если в итоге разберусь с винилом, то тоже с винила колбасить будет не по детски. Хотя одна проблема останется – тяжело достать современные записи в виниле, да и смысла в этом я не вижу: цифра-ЦАП-предкоррекция РИАА-винил-корректор РИАА – такая цепочка ни к чему хорошему привести не сможет. <br> <br>2 Дима Казанцев <br> <br>1. Я парень молодой (не старик), не богатый (к сожалению), да и образованным меня тяжело назвать (еле вышку окончил – некогда учиться было). <br>2. Я думаю “такое” здесь очень много народу слушает, просто не афиширует это. Ну а джаз (только акустический, инструментальный не перевариваю) и электронику наверное только я. Автомобиля у меня нет, поэтому ничего не могу сказать. А саб и сарраунд только в кашу звучание превращают без всякой видимой пользы. <br>3.Что я могу сказать: имел общение и с тем и с другим, и в бытовых условиях пользы от применения балансного соединения не вижу, т.к. оба варианта влияют на звук. Ну если конечно сосед за стенкой что-то на станке тачает… <br>4. С Торенсом можно бороться не покупая его – другим больше достанется. Но хотя можно купить и выбросить из окошка этажа эдак с …цатого,  чтобы другим не достался. <br>5. Вообще мне твоя позиция совершенно не понятна: с одной стороны ты понимаешь что прогресс ни к чему хорошему не привел, слушаешь винил, причем знаешь что старые записи 50-70-е звучат лучше, но аппаратуру для которой предназначались эти записи и/или делались и сводились  слушать принципиально не желаешь, типа нафига это старье нужно. <br>На а колбасит нас всех конечно серьезно – скоро чат открывать можно будет. <br> <br>Олег <br>
 
 
Вадим, спасибо за ликбез! Сам понимаешь, ЦПШ - это не очень серьезное образование ;) <br> <br>Олег, ты обиделся что ли? <br>Ту музыку, про которую ты говоришь, надо на "стекляшке" слушать, конечно. <br>Не понял фразы про джаз. Тут никто джаз не слушает или что? Что значит "только акустический, инструментальный не перевариваю"? Тут нужно пояснить, ибо я очень люблю джаз и собираю его так же как рок. <br>Моя позиция проста. Я ничего не отрицаю вовсе. Ну где мне все это слушать и сравнивать? И когда? Я же 10 часов на работе. Записи на виниле звучат абсолютно даже на моем вертаке. Я не считаю его плохим. У меня Ленко стоит с Голдрингом, и пока мне хватает. Но мне говорят, что это плохо, вот я и начинаю сомневаться.  
 
 
Абсолютно лучше СиДи, я имел в виду...
 
 
 Рауль, большая просьба передать Николаю мои наилучшие пожелания и скорейшего выздоровления без осложнений. <br>Вадим <br>
 
 
2 Дима <br> <br>Да какие обиды, я просто пытался точки над й расставить, да смайлики забыл насовать ;-) <br>По различиям между инструментальным и акустическим джазом тебе лучше критики расскажут, я не готов нарисовать четкие границы. <br>У тебя же вроде Проджект был? <br> <br>Олег
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)