Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.

Что делать с винилом?

 
 
Паттерн=Звуковой рисунок, т.е. некое характерное, узнаваемое звучание, которое выделяется на фоне звучания других аналогичных устройств. Понятно, что вещь достаточно субъективная. Согласно общественному мнению Пионер (по крайней мере современный) отличается такой узнаваемостью. В чем она выражается конкретно, мне сложно внятно сказать, но если поднатужиться, то я бы отметил грязь в верхнем регистре, неприятную лично мне общую жесткость (что, видимо, можно объяснить повышенным содержанием в спектре нечетных гармоник) и какие-то непонятки с областью 50-100Гц - и без того противное мне долбящее Техно становится противнее в квадрате. До чего же глупое объяснение получилось, но ничего лучше, увы, придумать не могу. <br> <br>Кассеты самые хорошие из доступных ИМХО только BASF/EMTEC TPII Reference Maxima и TPIV Metal Maxima. Фирма может гордиться. Совершеннейший отстой, граничащий с браком, гонит в наши дни TDK. Иногда этим грешит Sony. <br> <br>Относительно "париться", мне почему-то кажется, что даже тебе понравилось бы что-нибудь из Накамичи (я даже предполагаю что - нет, совсем не все!). Но... ты себя лучше знаешь.
 
 
Дима, а ты посмотри сколько сейчас стоит Торенс 124?? И ещё 9 дней стоять! И ты ещё прикинь сколько будет тонарм поставить, тоже может 30 фунтов-цена двух СД?
 
 
Стас, посмотрим конечно! Я ничего не утверждаю, но то, что здесь цены во сто крат выше - это факт. А что в этом уродце такого хорошего-то??? <br>Рауль, все понял (то есть не понял) про гармоники. Кассеты у меня тоже говно значит многие. Накамичи дорого небось?
 
 
2 Дмитров Андрей <br> <br>Стоп!!! <br>Если очень поискать то можно найти мое высказывание (полгода наверное назад) что: «кабеля – не что иное как более дорогая замена темброблоков и чтобы было чем на досуге аудиофилу заняться» (не цитата, но я думаю близко к тексту). <br>Рауль говорит что разницы в звучании кабелей нет, а считал и считаю что есть. Я не встревал в «психические расстройства», т.к. уже давно высказал свое мнение о кабелях Раулю. То что я написал этот месаг  (36) – это попытка что-то посоветовать, а не попытка кого то в чем то убедить. <br>Если уж говорить о целесообразности – подойдите к любому прохожему на улице и скажите сколько аудиофил (средний) тратит на аппаратуру, увидев его реакцию Вы поймете что нет такой темы (как целесообразность) в аудио. <br> <br>2 Дмитрий Казанцев <br> <br>У меня вкусы разносторонние, но в набольшей массе я слушаю джаз и современную в основном электронную музыку. Современная музыка в моем понимании – это с середины 90-х. Я думаю ты не будешь удивляться, что электронная музыка и какая-нибудь попса лучше с КД играет? Во всяком случае она меня с винила не «колбасит». Сам понимаешь,  без детальности и динамики с драйвом «колбасить» не будет :-). <br> <br>2 Стас <br> <br>Интересно как! А что он (пред) новодельный? Или с начала 80-х? По моему тогда стали активно использовать балансники. А как же ты выход используешь – коротишь землю? <br>А у тебя его фотки нет случаем? <br>Тяжело ошибиться в названии тонарма, особенно когда на нем крупными буквами об этом написано, а внизу помельче список патентов :-). И естественно, что при смене тонарма я этот Шурик не оставлю. <br>А что ты думаешь о ЕМТ тонармах? <br> <br>Олег <br> <br> <br>
 
 
Дим, да бог его знает чего это в этом уродце хорошего. В принципе ничего хорошего кроме как он хорошо музыку играет:-)) Но это моё частное мнение! Никому не хочу навязать. Дима, ну а в России цены и должны быть выше так как бесплатно кто тебе чего привезёт? В России должны быть цены ну примерно как в Японии, там конечно уровень жизни выше и спрос тоже выше но там ведь и предложение намного больше. Идёшь а магазин и покупаешь. В России это не развито и конкуренция совсем маленькая, те одно уравнивает другое, так вот в Японских салонах 124+3012 тонарм стоит в районе 2000 настроенный и в отличном состоянии, вот это и есть как-бы реальная русская цена. Могу объяснить почему. Ну если покупать всё вместе в Европе или Штатах это будет стоить около 1000 (это правда) плюс довезти и заработать, сам понимаешь сколько выйдет, никто ведь 100 долларов не будет на такой вещи зарабатовать. Всё это большое и тяжелое, найти ещё не так просто как кажется.
 
 
Олег, <br>В преде есть и небалансные разъёмы, я точно не знаю какого он года, мне кто-то говорил что он есть в американском журнале Аудио за 81год, я сам не видел. Ну балансные разъёмы намного раньше использовали, это не факт. Да, он ещё и МС головки принимает без проблем (ну если честно то с Ортофоном проблема, очень маленький выход, фон всё-же слышно). Фото могу отмылить, напиши на high_audio@yahoo.com
 
 
Да Олег, так вот с винила у меня так колбасит когда хорошая голова что СД даже не снилось, уж поверь, особенно с Ortofon SPU, wow!!!  
 
 
Олег, <br>Вот ЕМТ тонармов у меня никогда не было, говорят что хорошие очень. <br> <br>
 
 
Друзья, вот Вы тут говорили о балансности, небалансности... Что лучше-то? И почему, если можно?
 
 
Олегу. <br>Ну, Старик, теперь я понимаю о какой "современной" музыке шла речь. Такую правда лучше на СиДи, а еще лучше с сабвувером каким-нибудь, да еще сурраунд с эквалайзером... и все это в автомобиле заграничном с кондиционером и бионизатором и увлажнителем воздуха и климат-контролем, а то "некомильфо" ;))) <br>Я-то думал "такое" тут никто не слушает, ан нет. От такого музака может и иголка сломаться напрочь ;) Особенно МС!!! <br> <br>Стасу. <br>Позиция понятна. Я это не могу принять как данное. С этим надо бороться, срочно! ;)))
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)