Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 ... 73 След.

Мнение о Philips CD-104

Друзья, я с Вами спорить не буду =). Да, я любитель Свена, совковых шириков, магнитофона Маяк и уши у меня растут из жопы =).
Тот пост написан так, ИМХО. Опускаться до взаимных оскорблений с Вами не намерен. Единственные два персонажа, с которыми можно было в таком формате поговорить, Сруль Анальченс и Автоген увы почили в истории этого форума. Очень жаль, по крайней мере с ними здесь было интересно.
Изменено: Alio - 17-02-2012 18:16:22

аминь :) зато стало больше информации о действительно хорошем звуке,здесь в винтаже

Цитата
Alio пишет:
Тот пост написан так, ИМХО. Опускаться до взаимных оскорблений с Вами не намерен
Да не,претензий никаких - "кто как хочет,так... и слушает". ;)
P.S.Года,эдак,4ре назад ремонтировал, выше озвученному персонажу, сотку - была возможность послушать.
Дальше продолжать не буду... ,состояние - как после стакана "Акдама". ;)

Владимир Леонов
Не увидел: нет, 100 не продаю. У меня в нулевом состоянии аппарат - продавать если придется, буду в последнюю очередь.
Тема со старыми филипками избита, но такую жесткую критику странно читать в адрес аппарата, который не коробит слушать после аналоговых источников. И непонятно зачем издеваться над старинным аппаратом. К чему мышиная возня с древней столь несовершенной техникой? =)
Изменено: Alio - 18-02-2012 03:04:39

Цитата
Alio пишет:
К чему мышиная возня с древней столь несовершенной техникой? =)
;)  :)

Цитата
Alio пишет:
Очень жаль, по крайней мере с ними здесь было интересно.