Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Sony SS-8150

 
 
Китайская тушь традиционно выпускается в виде прямоугольных брусочков.
Процесс разведения достаточно прост, но требует некоторого терпения и усердия. Необходимо взять керамическую емкость небольшого размера. Керамика должна быть натуральной без глазури. В небольшом количестве воды круговыми и неторопливыми движениями производится растирание бруска туши о дно емкости.

Процедуру лучше всего начинать рано утром с первыми лучами восходящего солнца. Сам процесс при этом вызывает естественное сужение глаз. При этом происходит некий релакс и понимание религии китайцев.
После набора необходимой плотности раствора берется обычная беличья кисть и просто красится диффузор. На самом деле традиционная отмывка не так и проста в технике, но для покраски диффузора этого не потребуется. Все равно придется наносить 10-20 слоев. Естественно между нанесениями  последующих слоев необходима сушка. С каждым последующим слоем цвет диффузора приобретает искомую угольную черноту недоступную синтетическим красителям. Количество наносимых слоев напрочь нивелирует даже самые кривые руки. Результат будет однозначно положительным. При этом растекание туши по диффузору с каждым слоем становится все более плавным и вот уже наступает катарсис и «понимание смысла жизни». ;)

P.S.
Важное дополнение!!!
Китайская тушь – абсолютно натуральный продукт. Использовать разведенный раствор следует сразу после растирания, ибо он протухает буквально через несколько часов. Ни в коем случае не оставляйте брусок туши в воде на долгое время.
Реально одного брусочка туши хватит вам на всю оставшуюся жизнь ибо такого количества колонок, которые можно окрасить одним брусочком просто физически не поместятся в ваше жилище.
DSC_6603.JPG (623.39 КБ)
DSC_6605.JPG (609.29 КБ)
DSC_6670.JPG (288.34 КБ)
Изменено: ardi - 03-11-2017 19:47:31
 
 
Понятно, что концептуально, весь основной диапазон отведен басовику, ибо он работает до 1000 гц. Надо сказать, что с этой задачей он справляется весьма успешно.
А что же выше? С тысячи герц эстафету принимает СЧ-излучатель.
Здесь необходимо сразу же рассказать про «засаду» ожидающую незадачливых винтажистов, решивших связаться с этой акустикой.
Дело в том, что подвес этого 4-см динамика также выполнен из пропитанной ткани. Тканевый подвес этого динамика дубеет от времени до такой степени, что диатонам и не снилась. Прямое включение этого дина (без фильтров) оставило угнетающее состояние.
Не звучит. От слова - НИКАК.
Естественно, что никакими пропитками вернуть былое состояние жесткости  не удастся, да и подходящих размеров подвесов современная промышленность не выпускает.
И если кто-то, что-то и слушает сегодня – то уж совершенно точно не 8150.
DSC_6628.JPG (594.19 КБ)
Изменено: ardi - 04-11-2017 14:17:09
 
 
Были у меня Sony SS-7660, СЧ подвес был просто каменный.
Но все равно играли классно.
 
 
Цитата
Gosvit пишет:
Были у меня Sony SS-7660, СЧ подвес был просто каменный.
Но все равно играли классно.
Да, это была топовая акустика Сони на начало семидесятых. Но, как я писал ранее, её потенциала было совершенно недостаточно для остальной техники этой фирмы, шагнувшей далеко вперед к тому времени.
Поэтому и был затеян этот проект, кстати, по цене сразу возросший втрое.
 
 
Цитата
Сергей С**** пишет:
Здесь необходимо сразу же рассказать про «засаду»  
Похоже, "засада" конкретного экземпляра в том, что ему пришлось пережить не одно цунами...  :)
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Похоже, "засада" конкретного экземпляра в том, что ему пришлось пережить не одно цунами...  
Нет, поверьте на слово, не одного и даже не двух. И дело вовсе не в цунами.
Образно говоря, "засада" (беда) не приходит в одиночку. Второй, и практически непременной "бедой" является сами проводники из омедненного алюминия CCAW, которые в местах около пайки (оголения защитного слоя лака и меди) банально превращаются в труху.
P.S. Вадим, а что вы подразумевали под понятием "W"-магнит?
Изменено: ardi - 04-11-2017 18:47:21
 
 
СЧ-динамик
Выполнен по той же конструктивной схеме, что и низкочастотник.
Тот же карбоконовый диффузор и «пылезащитный колпачок». Также динамик получил «правильную» развесовку. Сам диффузор имеет 4 см в диаметре при 3-см диаметре звуковой катушки.
Правда, там уже обычных два слоя обмотки.
90000 максвеллов магнитного потока создает мощный кольцевой ферритовый магнит. Рабочее поле зазора образовано из керна, целиком выполненного из сплава типа АРМКО и таких же кольцевых вставок.
Вся конструкция, естественно, сделана по типологии ундерхенг.
Никаких чамберов в конструкции нет, вполне достаточно задиффузорного объема.
Надо отметить, что центрирующие шайбы у сони выполнены на очень высоком уровне, с ними ничего плохого за все время не произошло.
После пересадки нового подвеса динамик буквально «запел». На какой-то момент подумалось: а зачем всё остальное?

P.S. На последнем фото хорошо видно, что СЧ-динамик выглядит, как сильно уменьшенная копия вуфера.
DSC_6494.JPG (624.19 КБ)
DSC_6495.JPG (409.06 КБ)
DSC_6496.JPG (362.77 КБ)
DSC_6497.JPG (605.96 КБ)
Изменено: ardi - 05-11-2017 08:17:06
 
 
это просто праздник какой-то! очень познавательно и увлекательно! особенно доставило про туш и разведение, сразу вспомнил анекдот про проститутку и клиента и их оральный секас :)))
 
 
Цитата
Сергей С**** пишет:
И дело вовсе не в цунами.
На фото явные следы коррозии - воздействие влаги. У меня были динамики RCA 1934 года выпуска - ни следа ржавчины, хотя слой пыли на "нижней" половине диффузора и корзины был "вековой".

Цитата
Сергей С**** пишет:
P.S. Вадим, а что вы подразумевали под понятием "W"-магнит?
Конструкция магнита, в которой керн, "нижний фланец" и "кольцевой магнит" представляют собой единую отливку. Керн имеет в центре сквозной канал. В результате вместо трёх зазоров в магнитной системе имеем лишь два.
Если интересно, завтра сфотаю картинку.
На иллюстрации ниже - обычная конструкция (три зазора).
динамик.jpg (21.96 КБ)
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
На фото явные следы коррозии - воздействие влаги. У меня были динамики RCA 1934 года выпуска - ни следа ржавчины, хотя слой пыли на "нижней" половине диффузора и корзины был "вековой".  
Не обязательно "купать" динамик в волнах цунами. Гораздо эффективнее воздействие насыщенного морем воздуха. Смена температур в этих условиях весьма эффективно способствует образованию окислов.
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Конструкция магнита, в которой керн, "нижний фланец" и "кольцевой магнит" представляют собой единую отливку. Керн имеет в центре сквозной канал. В результате вместо трёх зазоров в магнитной системе имеем лишь два.  
Не совсем понятно, на картинке -другое.
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Если интересно, завтра сфотаю картинку.
На иллюстрации ниже - обычная конструкция (три зазора).
Интересно.
"Обычная" - это что,Кондо?
Изменено: ardi - 06-11-2017 17:53:55
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)