Я оценил Ваш Юмор! Вопрос был как правильно смазать этот двигатель - нужно ли его обязательно разбирать и если да то как его вытащить - винты крепления находятся сверху под блоком головок? Вроде бы это очевидно. Не хотелось бы курочить машину пока она еще на ходу но почистить и смазать хочется на следующие ... лет. Еще я спрашивал: „Не подскажете у 646 Акая в положении Arm Lock (Tension Arm) двигатель привода не должен вращаться? (так стоит в инструкции) У моего он постоянно вращается. Вначале думал посмотреть микропереключатель под левым Tension Arm но при окончании ленты при перемотке / воспроизведении магн переходит в режим Стоп или этот микрик двойной? Посоветуйте что можно сделать.“
Двигатель действительно вечный (сервомотор постоянного тока), производители таких моторов не рекомендуют их разбирать и смазывать , если нет посторонних шумов. Чистись в нем нечего, а у Тика двигатель с щетками (коллекторный), от них вся грязь. Пусть крутиться ваш Акай, не бойтесь. И вообще лучше не лазить, если не специалист, а то любят советы давать типа "разобрать и смазать".
При воспроизведении в паузах между темами, пробивается еле заметная низкочастотная обратка, т.е. проступает гул записи с обратной стороны. На колонках в принципе на так заметно, а вот в наушниках слышно. Причём с обеих сторон. Как выяснилось та же проблема и на старом акае, где головы настраивались профессионалами. На Олимпе тоже чуть слышно, а вот на записях, сделанных на Олимпе и воспроизводимых на акаях обратки нет. Вопрос - что это, особенность акаевских голов или всё же недостроенные головы?
++++++++++++++
Для "4 track" аппаратов этот эффект можно лишь минимизировать. Именно поэтому существуют аппараты "2 track", где лента пишется в одну сторону, а каждая дорожка имеет двойную ширину со всеми вытекающими отсюда преимуществами!