Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 119 След.

Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность

 
 
Устал от прослушивания вариантов. Чувствую, нужно время.
Одно радует - у меня все нормально с нижним басом.
Оцените:
1. Белым колонка турнберри (ОДНА)
зелным и далее, поддержка НЧ - 2А11, установленный в стене

2.Это не все, можно наращивать обороты, но это уже мрак, землятресение, катастрофа...а можно еще... на два порядка больше.
 
 
Цитата
serg 1980 пишет:
1  Но тут по идее каждый выступ рупора будет являться источником вторичных волн.
2  А тут могут возникнуть технологические и конструктивные трудности.
3 Масса магнита получается меньше - меньше гаусов в зазоре, а применяя отдельный магнит на ВЧ непонятно как ограничить крышкой объем за задней поверхностью мембраны.
4 Шире раскрыв керна - меньше площадь НЧ, можем потерять в давлении на низах, особенно при небольшом диаметре, где процентное отношение будет страдать больше всего.
5 Придется все делать 15"
  1.   Согласен, но  как  сами  видите,  несмотря  на  это  он  пошёл  на  этот  шаг.  Видимо  полагая,  что  плюсы от  требуемой  направленности  12-ти  отверстий,  весомее  минусов от  источника вторичных волн. К  сожалению  Рэкхема  уже  не  спросишь.

2. Ну  это  всегда  есть, но  всё  решаемо :)

3,4,5 Увеличение  диаметра  магнита  как  у  Superdual ( у  которого при  раскрыва  керна - шире  некуда,  диаметры 10" и 12", крупнее нет)  в  этом  случае  думаю  можно  ограничится  одним  магнитом.  Кстати  серия  К        - магнит один ферритовый, правда  гауссов  меньше,   но  он  там   небольшого  диаметра    , керн  короткий, раскрыв широкий 15" ,  12", 10".

По  отдельному  магниту смотрите  Кingdom  Royal. Понимаю  что  последний  пример  неудачен,  как впрочем и  сами   АС но  крышка  там вполне традиционная( ВЧ 3"). Ширина  керна на  рисунках везде  одинаковая.  

Примечание: - пропорции  динамиков  на  рисунках  ниже (кроме последнего) - сохранены. Понятное  дело,  что  диаметр  магнита у  SuperPepper  можно  увеличить. :)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:00
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Александр,  а  что  по  особенностям  звучания, относительно  опорной  АС  с  оригинальными  номиналами  фильтров?
Цитата
александр качковский пишет:
Не знаю. В голове каша. Вроде подберем с женой оптимальный вариант, а приходит проф.музыкант и говорит что оригинал лучше...

Неплохо  было  бы,  если  бы  он  на  простом доходчивом  языке  объяснил,  что  именно  в  оригинале лучше.
Музыканты  тоже  люди   и  оценивают  тоже  по  разному.  Может  вашему  знакомому  важна к  примеру читаемость  партитуры и в    этом  смысле  он  предпочитает  оригинал.
Для  меня  важно -  насколько  АС удаётся  создавать  иллюзию   реальности. Как  часто, как  долго  и  с  каким  удовольствием  я  буду  слушать  музыку.?
На  Вашем  месте, я  больше  прислушивался к  жене  и  к  своим  ощущениям,  как  часто  Вы  с  ней  согласны  в  плане  оценки  звучания. А  спешить  и  не  надо,  со  временем  разберётесь.
Цитата
александр качковский пишет:
Дословно, по телефону:
можешь сказать словами, чем отличался звук левой колонки от правой?
-А?
словами опиши впечатление
-ну, мне показалось левая играет более открыто
как это? опиши словами:
-ну, не знаю...

Вот и я о том же. :)  
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
александр качковский написал:
Вчера начали все сначала.
С супругой слушали Mark Knopfler "Salling to Philadelphia"
Эталонная и вторая колонки находились в центре комнаты, рядом друг с другом.
Слушали каждый трек последовательно, то на одной, то на другой колонке. Не разговаривали и в ньюансы не вдавались.
Через час она сказала - необсуждаемо. Эталонная колонка звучит как радио в машине. Вторая (с отключенным R 22ом) - лучше.
На графике белым с резистором 22ом, зеленым без него. Микрофон в 89 сантиметрах от акустики.
Если вариант с R 22ом утвердиться, хочу вывести подключение резистора на штатный переключатель ВЧ (он у меня отлючен).
Думаю записи типа Слэйд - Секспистолс лучше будут звучать с подключенным резистором.

Александр  всё  забываю  сказать .  У  Вас  есть  ещё  небольшая  степень  свободы  в  регулировке  звучания, а  именно  C-2,2 uF  в  НЧ  фильтре. Его  отключение  может  дать  некоторый  подъём в районе  1,5 KHz и  небольшще  понижение  гребня  1,2 KHz , что в  данном  случае может  быть весьма  уместно. И  если  нетрудно  напишите,  какие  именно  номиналы  элементов (зелёная  кривая)  в  данном  графике...........Действительно  не  выкидывать  же  такой  красивый  переключатель.
Цитата
александр качковский пишет:
Все как в казенном кроссе.
L 1,7, 24 мкф, LRC(режектор).  2,2мкф на входе ВЧ, R 3,9 ом. R 22ом отключен

А  что  получается  с  вариантом: - НЧ =  L-1,3 mH + C-24 uF (без LCR), ВЧ =   C-2,7 uF + R-3,9 Ohm (без R-22 Ohm)?
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Griroriy  пишет:
А  что  получается  с  вариантом: - НЧ =  L-1,3 mH + C-24 uF (без LCR), ВЧ =   C-2,7 uF + R-3,9 Ohm (без R-22 Ohm)?
После прослушивания подключал такой вариант - НЧ =  L-1,3 mH + C-24 uF (с LCR), ВЧ =   C-2,2 uF + R-3,9 Ohm (с R-22 Ohm) но не слушал еще.
 
 
Продолжим про "перечницы"что-ли.
Рассматривая  рисунки   перечниц,  заметил  то  чего  даже  предположить  не  мог.

Рис. 1 и  2   - Если  купол  ВЧ  это  часть  шара,  то  в  разрезе  мы  имеем  соответственно  часть окружности.   У  которой  как  сами  понимаете есть центр,  он  же  фокус  применительно  к  нашему  случаю. Но  что  же  мы  видим,  взглянув  на  изображение  - это  простое  условие  не  соблюдено. Отверстия - направляющие  направлены  чёрт  знает  куда.

Рис.  3 - В  итоге  даже  через  отверстия , фронт  волны  идёт  как  показано  синими  и  зелёными  стрелками  и  только  центральное  отверстие  отвечает  условиям. Ну  тут  даже  аглицкие  энджиниры  бессильны  что либо  изгадить,поверьте они  сделали всё что могли.  Видимо  придётся  признать , что  товарищ  Сергей С****  во  многом  прав : -"Аглицкий тупик.....то бишь , конструкторская и технологическая нЕмощь - они понятны НОРМАЛЬНОМУ человеку.
Дальше то ЧО?"


Рис  4 -   Вот  если бы  они  не  были  такими долбо....  ээ.....неучами , то  ситуация  могла бы  быть  намного  лучше.Кстати  может быть  то  самое - "агрессивное  пришепётывание  на  главной  оси  звучания"  есть  именно  результатом не  схождения  в  фокусе  лучей. И  соответственно  сольного  свиста  центрального,  может  какой  либо теоретик  объяснит?   Если  кто-то  возразит ,  что  в  этом  случае  выходные  отверстия  перечницы  радиально  далеко  отстоят  друг  от  друга,  можно  либо  добавить количество   отверстий (жёлтым), заодно  понизив  немного  компрессию , либо  удлинив   (серым)    соответственно  повысив. В  итоге  получить  динамик  с  хорошей  диаграммой  направленности  ВЧ .

Рис 5 - Сначала  была  мысль,  силами  меломанов  создать  благотворительный  фонд,  по  сбору  денег  для  "творческого"  коллектива  Tannoy.  Чтоб    они  своими  говнистыми    руками  ничего  не  делали.  Но  потом  увидев  как  растут  у  них аппетиты  и  соответственно    цены,    понял - не  потянем.  Для  этого    необходимы  деньги   всего  СНГ.  Кто  не  умеет  работать - тот  умеет  жрать. :evil:

P.S. То  есть   состояние  дел  описанное  мною ранее (см.  рисунки)   - слишком  оптимистично.    :(  Вот   мне стало  интересно,  если  задать  "творческому"  коллективу  Tannoy,  школьную  задачку  о  нахождении  кратчайшего  пути между двумя точками,  что  у  них  получиться ?  :D
DCCS.jpg (23.02 КБ)
1 DCCS.jpg (68.63 КБ)
2 DCCS.jpg (54.69 КБ)
3 DCCS.jpg (28.67 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:00
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Было  бы  странно  ожидать,  от  людей  не  разобравшихся  с  одной  проблемой, что  они  разберутся   с  другой.Но  в  отличии  от  знаний,  оптимизма  у  весёлого  коллективчика   -  хоть  отбавляй : - Не  вышло  со  "столовыми  приборами" -  займёмся "цветоводством",  это то  у  нас  получится.Будем  выращивать  тюльпаны !

Помните  старый  советский  анекдот :-   Кто  и что  изучает  в  советском  союзе? - Оптимисты  изучают  английский,  пессимисты - китайский,  а  реалисты - автомат Калашникова.

Такое  впечатление,  что  сегодня  этот  анекдот  получил  новое  значение.   Надо  быть очень  большим  оптимистом,  чтоб  считать  англичан  объектом  для  подражания.По  моему  самое  время  изучать  китайский, правда при  этом  не  откладывая  далеко  А.К.........  Ну  что-же,    сорвём  пару аглицких  тюлпанов   и  рассмотрим  их  с  близкого  расстояния,  что  за  цветы  такие  заморские.Лично  я  даже  критиковать  ничего  не  буду,  просто  приведу  рисунки  -   судите  сами насколько :- "легко  и  беспрепятственно   звуковая  волна  будет  отрываться  от  ВЧ  мембраны  и   ламинарно    продвигаться  к  слушателю"........    при    конструкциях приведённых  ниже :  
рис.1 - TW  1,3",
рис.2 - Superdual 2".

Следующие  рисунки  - моё  видение  конструкций   разных  типов  коаксиальных   динамиков :

рис.3 -  уже знакомая   по  предыдущему  посту  конструкция с  высокой  компрессией
рис.4 - и с  низкой  компрессией, прямыми  радиально  расположенными  волноводами,  благодаря  которым  получил  название  :D   и  минимальным  расстоянием  между  ВЧ и НЧ  акустическими  центрами.
DCGD mk2.jpg (28.37 КБ)
DCGR mk 2 .png (36.59 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Сергей С**** пишет:
Григорий, зачем вам это?
Вы что сами хотите сделать дюалконцентрик?

Нет,  не  собираюсь. Хотя,  если  бы  была  возможность,  обязательно  сделал бы .
И  не  столько   DC , сколько  копировально  множительную  технику,  которой  занимаюсь  более  тридцати лет Начинал  с самых  первых копиров : Xerox 914   и  U-Bix 480 фирмы Konishiroku  Photo  Co. (  ныне Konica).
И  не  перестаю  удивляться  тотальному  дебилизму  конструкций,  даже  лучшей  во  все  времена     Коники, - чем  дальше  тем  хуже.
О  фирме  Xerox,   без  мата  говорить  вообще невозможно. Типичная  американская  дрянь:   крупногабаритная,   тяжёлая,  дорогая,  ненадёжная, жрущая  много  энергии,  дорогая и  сложная  в  обслуживании.
Xerox будучи абсолютно  не  в  состоянии  конкурировать,  сделала  доброй  традицией  банкротиться  приблизительно  раз  в  десять  лет  (последий  раз  -2002г.).Но  P.R.  и  зомбирование  потенциального  клиента... - ФБР  и  ЦРУ  - не  снилось.
Если  сравнивать копиры  одного  класса, что  ч.б., что полноцветные   с  той-же  Коникой , то у  Xerox  - цена  выше  от двух  до  шести раз, надёжность - наоборот.  
Просто  интересно,  как  устроена  западная  цивилизация на  самом  деле.И  чего   стоит  их  система  образования,  не  признающая  советских  дипломов. Я  имею  ввиду     те   байки рассказываемые в  советские  времена,  о  западных  райских  кущах. И  о том, что  всё  фирменное  имеет  высокое  качество.
Хотя  уже  тогда,  имея  дело  с их  продукцией   я  понимал,  что  всё  далеко  не  так  радужно.
И  ещё хочется  понять,   до  какого  уровня     можно  довести  потребителя?
Цитата
Сергей С**** пишет:
1 Если мне не изменяет память, то Ксероксы это Минольты, снятые с производства.
2 Но тем не менее, всякий копир в простонародье называется ксероксом.
1. Нет,  Минольта  - японская  фирма,  основанная,  если  мне  не  изменяет  память  в  1928 г. И очередная которую   поглотила  самая  "японистая " из  всех японских  фирм  Konica -1873г.
2. P.R. батенька, P.R.  Дело  в  том,  что  Электрографию (правильное  название "ксерографии")  реально  на  фирменном  уровне,  разработала  именно  нынешняя  Konica. Она  же  сделала  первый  японский  фотоаппарат (кстати  фотоаппараты  Sony   это  ни  что  иное  как  Коника и  Минольта  ),  она  же  сняла  первый  японский  фильм  и  т.д.  и т.п..
А  Xerox  (тогда  Haloid,  обанкротившийся  на  рынке  фотоматериалов)  купил  идею  у  изобретателя  Честера  Карлсона.   Система которого состояла  из  трёх  компонентов :  -селеновый  фоточувствительный  цилиндр (барабан), тонер  и  носитель  - средство  доставки  тонера  к  барабану.
У Konica  система  была  двухкомпонентной:  -  лавсановая  металлизированная  пленка  покрытая  окисью  цинка  и  монокомпонентный  тонер,  не  требующий  никаких  носителей . Голландская  фирма  Осе  до  последнего  времени  использовала   эту  систему,  в  том  числе  и  на  скоростных  (выше  100 к./м.) машинах.  И  лишь  после  2000года  перешла  на  органику,  а  тонер  по  прежнему    моно.
Так  что,  если  кто-то  думает,  что  монокомпонентный  тонер  придумала  фирма  Canon,   то  это  не  так.
СССР     официально  закупал (через Госснаб)  только  копиры  марок  U-Bix и Xerox. Кстати,  взятки  давали  за  приобретение  именно  Ю-биксов,  а  не Ксероксов. Неблагозвучный    глагол  от названия  Ксерокс ("ксерить") все  хорошо  знают.  А  вот  теперь  попробуйте  на  слух  глагол,  не  то  что  от " Ю-бикс",  а  даже  от "Коника". "Отконайте  мне"... :D
Ниже,  привожу  производственные  полноцветные  машины  :  Konica 6500 (65 копий в минуту)  и  Xerox 7000 (70 к./м.)  масштаб  выдержан (если  кликнуть по  Xerox 70000) .
Красным  -  сам  копир/принтер, жёлтым - лотки  с  бумагой.  зелёным  - финишерное  оборудование, синим...Вы  будете  смеяться  - не  поместившийся (при  таких то габаритах) в  машине  блок  ёмкостей  с  тонером. Этакий  выносной  бак  бензина,  применительно  к  автомобилю. За  цену  одного  Xerox 7000,  можно  купить  5.5 - 6  штук  Konica 6500.
Как  после  этого  уважать  американскую технику?! :D  :D  :D
xerox 7000.jpg (37.61 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Александру  Качковскому.
В Вашем  последнем  графике  не  хватает  верхней  середины  и  нижнего  верха.Исправить  это  можно  при совместном  увеличении  номиналов  C и  R .  Ну  к  примеру: -  C-3,3 - 3,9 uF  +  R -4,7 - 5,6   - 6,8 Ohm..........  Чтоб  выровнять  АЧХ  ВЧ  как  показано  на  рис. 3.
Главное  не  переборщить  и  не  потерять  "воздух".  При  этом  ещё  раз  рекомендую  вариант  без   R-22 Ohm .    У которого  как  видите  АЧХ   несравнимо  ровнее.  К  сожалению  вынужден  давать  советы  не  слыша  результатов,  но  исходя  из  графика  требуется  именно  этот  вариант.Чтоб  не  отвлекаться   каждый  раз  на  поиск  номиналов  резисторов,  советую  купить   советский  проволочный  потенциометр  СП5 -30-1-16Е  9104   10 Ом  +/- 5% ВК 1  или  что-то  в  этом  роде  и  спокойно  не  отвлекаясь  настраивать баланс.
show_file.php 2.png (18.52 КБ)
show_file4.php.png (5.74 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Слушали Д.Страйтс, Дорс, криминала нет
Жена - хочется слушать, не выключать.
На мое ухо что-то вылазит лишнее. Немного.
Может лишка на 1,6 кгц?

Чет Аткинс и Анри Сальвадор на ура!
Видимо прийдется делать коммутатор на жанровость.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 119 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)