Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
!!!Обсуждение смены движка форума!!!

Форум » Форум дистрибьюторов, продавцов и производителей техники » Форум Griroriy'я

Страницы: Пред. 1 ... 115 116 117 118 119 ... 127 След.
RSS

Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность

 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Цитата
Лексей написал:
Genelec-1024
Для дома - очень на любителя. На малой громкости "не играют вообще". Жаждущим могу дать тел. хозяина: АС в продаже.
А нельзя ли не столь лаконично. И с расшифровкой Ваших загадочных фраз.
И поскольку тема о Tannoy, то в чём отличие звучания Genelec 1024A, от лучших слышанных Вами (и каких именно) моделей Tannoy.

А если, сравнение cо звучанием Tannoy, будет для Вас затруднительным, то назовите пожалуйста модель АС которые лучше, и чем.
Может, какие то Westlake?
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Генелеки слушал всегда на обычных, приемлемых уровнях громкости, в том числе и тихо.
Что «не играют» -  не замечал.
На мой взгляд, у них другая проблема. Они очень критичны к качеству записи. Любой косяк, как под микроскопом. Если фонограмма идеальна - эффект потрясающий, но много ли идеальных записей существует в мире?
Увы, и ущербность музыкального материала, эти мониторы преподносят как на ладони.
Возможно в этом и состоит их задача, студийные мониторы, это  всё же инструмент.  
Но лично для меня, после прослушивания на генелеках, многие мои любимые записи перестали быть таковыми...
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Попробую ответить сразу и Григорию и Лексею.
Именно 1024А (один и тот же комплект) слушал в двух разных помещениях:

а) сильно заглушённая комната метров 35-40,
б) "обычная" жилая комната порядка 60 квадратов с минимальной акустической обработкой.

На малой громкости и там и там, звук тощий и унылый. На большой - в заглушённой комнате появляются "жизнь", "краски" и гипер (?) детальность. Но всё равно слышен фазик.
В "обычной" комнате, на большой громкости, АС быстро утомляют. И слышен не просто "фазик на резиновом ходу", а уже конкретный пердёж на НЧ.

Сравнивать Genelec 1024А с Tannoy, на мой вкус, некорректно. Это разные миры. Даже условно полочные на динамиках Monitor Gold 12"- просто песня по сравнению с Genelec. Не говоря уже об Autograph* на динамиках Silver 15"или Red 15"

Ничего не имею против Westlake; для студий это стандарт де факто. А для дома... я пока не слышал домашней инсталляции с такими АС, которая бы меня не то, что поразила, но хотя бы просто понравилась.
________________________________________________
* У Tannoy Autograph есть свои неустранимые недостатки, но от горя терпимые.

P.S. Мой топ-7 домашних АС
(из тех, что слушал, имел или имею сейчас; порядок перечисления произвольный) :
Altec 820, Altec А7 Magnificent, JBL Hartsfield, JBL Paragon, Electrovoice Patrician 800, Bozak Concert Grand, Tannoy Autograph.

Примечание: рок и металл не слушаю.
Странная это однако "песня". Ведь по большому счёту, все эти  Silver, Red, Gold и HPD, отличаются друг от друга  лишь нюансами.
А судя по тому, что в Вашем топе  присутствуют Tannoy  Autograph, то и остальные АС примерно того же уровня звучания.

В моём же случае, речь идёт о совсем ином уровне. Если взять за точку отсчёта  те же HPD 385.
Когда читаешь первый отзыв  Алексея, о звучании  i8 (G) , ощущение такое, что не в  HPD 385 стоят 15-ти дюймовые динамики, а  в i8 - 8-ми дюймовые, а ровно наоборот.

Да и вообще, нужно очень  внимательно читать, что пишут профессионалы. И не пытаться выглядеть круче их, как это принято у аудиофилов. Ведь в реальности то понятно, кто есть кто.

А вообще, аудио сообществу ( маркетингом аудиопрома ), навязана мягко говоря, странная парадигма - считать непонятных наёмников (имена которых  в 99% случаев им неизвестны) клепающих на фирмах аудио компоненты - профессионалами, а известных не наёмников, таких, как к примеру Питер Квортруп - шарлатанами.
Ну, а профессиональных музыкантов, разумеется . . .  лохами, ничего не понимающих в качестве воспроизведения музыки, посредством изделий созданных вышеупомянутыми безвестными наёмниками.
Нет, ну действительно, что вообще могут понимать в музыке музыканты, пишущие и исполняющие её?

Перефразируя известную фразу  Жванецкого, так и хочется спросить:  - Может, что-то в  аудиопроме и аудиосообществе подправить?
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
1. Такое впечатление, что мы с Вадимом Шлемским слушали разную акустику.
Впрочем та, что слушал я, не была с буквой А, а какая буква я не запомнил, то ли В, то ли С.
Но вряд ли модификация может как то сильно отличаться.
Другое дело - дополнительные настройки, предусмотренные производителем во всех трех полосах.
В тех, что слышал я, кажется были слегка прижаты как раз «комнатные» низы.

2. А что касается гипердетальности...
Я бы назвал их просто гиперреалистичными,- даже устрашающе реалистичными что ли.
И это, повторю, при высококачественной записи, очень впечатляет.
 
 
1. Судя по фотографиям, А и В, в плане динамиков, с виду идентичны. А вот в С, другие: пищалка (с виду с большим диаметром купола) и конусный с фазовыравнивателем среднечастотник, вместо купольного у А и В. Впрочем, при желании можете уточнить у Павла Григорьевича.

2. Вот было бы интересно, сравнить, хотя бы i8(G) c его 1024 по этому параметру.
Подозреваю, что с истинным разрешением у первых даже лучше. И именно поэтому, их звучание, с более незаметно перетекающими один в другой звуками, не воспринимаются как артефакт в виде "гипердетальности" бросающейся в уши. И которая, как мне кажется, является следствием некоторой "зернистости" (раздробленности) звуков  у многополосных АС, в следствии  их конструкции с разнесёнными в пространстве динамиками (и конечно же, редко когда правильными, в плане цельной передачи музыки, настройками кроссоверов), что и  отвлекает от сути музыки.
Думаю, что это следствие преимущества точечного источника звука, коим является коаксиальный динамик, плюс, правильной настройки кроссовера, не сводящей на нет это преимущество.
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Цитата
Griroriy написал:
В моём же случае, речь идёт о совсем ином уровне. Если взять за точку отсчёта  те же HPD 385.
    дело вкуса. Вы сравнивали HPD-385 лоб-в-лоб с Red? Не по ютюбу, а дома?

За эти 20 лет, я собрал и сравнил между собой практически все танноевские кроссоверы. И всё это у себя дома. И когда я пишу, что по сути это всего лишь вариации одной и той же скучной нудятины, я более чем хорошо понимаю, что пишу об околоплинтусовом уровне, где чуть выше, точно на уровне, или чуть ниже этого плинтуса,  не имеет никакого значения.
И ведь, при всём этом, Tannoy никак не худшие, а наоборот - одни из лучших в современном аудио. Просто, таков общий уровень последнего - околоплинтусный.

На мой взгляд, чтоб музыка начала нормально звучать, разница относительно этого околоплинтусового уровня, должна быть, как написано в прикреплённых файлах поста # 1168: колоссальной.
Или Вам кажется, что все они преувеличивают?
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Цитата
Лексей написал:
Такое впечатление, что мы с Вадимом Шлемским слушали разную акустику.
Вероятно у нас с Вами просто разное восприятие и разные критерии "качества".
Наверное, 1024 вполне хороши как студийный инструмент для контроля/сведения фонограмм; домашние же АС должны отвечать совершенно другим требованиям, а именно в первую очередь не мешать получать удовольствие от прослушивания музыки.

Критерий качества может быть только один - максимальное наслаждение духовной, эмоциональной , ритмической . . . составляющими музыки.
В современной жизни, шума и без аудио систем  более чем достаточно, чтоб насиловать себя ещё и выслушиванием  их звуков.
Цитата
Вадим Шлемский написал:
P.S. В моём понимании "гипердетальность" - это не когда "слишком много нюансов" (наоборот, их много не бывает), а, скорее, смещение акцентов на частности в ущерб общей музыкальной картине, когда нет ощущения цельности и гармонии. Такой эффект нередко присутствует у недорогих двухполосок при неудачном подборе основного динамика и пищалки.

Да этот эффект присутствует у всего хайэнда.
О чём я и писал выше.
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Цитата
Griroriy написал:
За эти 20 лет, я собрал и сравнил между собой практически все танноевские кроссоверы. И всё это у себя дома.
Григорий, не сомневаюсь, что Вы проделали гигантский объём работ, но я не спрашивал Вас про лабораторные "домашки" по кроссоверам; вопрос был о сравнении у себя дома звучания Red и HPD-385. Так "ДА, сравнивал" или "НЕТ, таких у меня не было"?

Ну, я же ответил:   да - сравнивал и разницу звучания обозначил как - чуть лучше и чуть хуже. Но в целом на абсолютно неприемлемом мной уровне. Где эта мизерная разница, ничего по сути не решает. Всё в целом: тускло, скучно, уныло, невнятно . . .
И для того, чтоб была понятна разница того, что мне  нравится, относительно танноевских кроссоверов,  привёл оценку трёх людей, охарактеризовавших её как "колоссальная".
Как я ещё должен был написать?
Ведь это как же надо настроить кроссоверы, чтоб композитор,  эту музыку:

а) написавший,
б) исполнивший,
в) записавший на свою записывающую аппаратуру, в хорошо акустически знакомом ему помещении,

написал о звучании 12DMT такое, как в прикреплённом ниже файле. А ведь некоторые (например "дуся дусева") ставят 12DMTна уровень Silver12, а в чём то, считают даже лучшим, чем последний.

Кого могут интересовать различия между  разными моделями Жигулей, если у него хорошая иномарка?
12DMT vs G.png (378.67 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Цитата
Griroriy написал:
Ну, я же ответил, что да - сравнивал и разницу звучания обозначил как - чуть лучше и чуть хуже. Но в целом на абсолютно неприемлемом мной уровне. Где эта мизерная разница, ничего по сути не решает. Всё в целом: тускло, скучно, уныло, невнятно . . . И для того, чтоб была понятна разница того, что мне  нравится, относительно танноевских кроссоверов
Григорий, ещё раз: я Вас спрашиваю не про кроссоверы, а про  ДИНАМИКИ . Но, похоже, что Вы меня не слышите.
Ну конечно же, слушал я и HPD и Silver, но в разное время, в разных системах, разных помещениях . . .
Так что, непосредственное сравнение звучания их кроссоверов у меня дома, на порядок информативнее в плане выявления их реальной музыкальности.

Повторяю, как показала моя практика, имеющаяся разница в звуке между Silver и HPD, ничего не меняет в их несостоятельности в плане адекватного воспроизведения музыки. В следствии чего, обе эти модели не представляют для меня никакого интереса.

Что может быть непонятного в письме Алексея, которое он писал мне, делясь своими первыми впечатлениями о первой (бесплатной) модификации  i8, которая сильно уступает второй (бесплатной) модификации i8 с 8" динамиками и внутренним объёмом 17 литров, сравнивая  звучание этой первой (бесплатной) модификации, со звучанием  его же HPD 385 с 15" динамиками и внутренним объёмом 120 литров.

Звучание I модификации i8  https://drive.google.com/file/d/0B9FpHcr0dCGraktnSUdfeTRLakU/view?usp=sharing

Звучание II модификации i8  https://drive.google.com/file/d/0B9FpHcr0dCGrS0hfN0VxQ04yYlU/view?usp=sharing

Для сравнения - звучание GRF 90 (причём, в трёх разных помещениях, с разными сетапами и записанные на разные рекордеры), которые стоят "всего лишь" в 21 раз дороже моделей i8, T8 и V8:

https://www.youtube.com/watch?v=XDAg-m3iwCE
https://www.youtube.com/watch?v=pavAxv1aZEA
https://www.youtube.com/watch?v=j5h0cx7J4V4
HPD 385 vs i8.jpg (74.12 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Сравнивать Genelec 1024А с Танноем, на мой вкус, некорректно. Это разные миры. Даже условно полочные Monitor Gold 12" - просто песня по сравнению с Genelec. Не говоря уже об  Autograph* на динамиках Silver 15"или Red 15".
______________________________________
* У Tannoy Autograph есть свои неустранимые недостатки, но от горя терпимые.

P.S. Мой топ-7   домашних   АС
(из тех, что слушал, имел или имею сейчас; порядок перечисления произвольный) :
Altec 820, Altec А7 Magnificent, JBL Hartsfield, JBL Paragon, Electrovoice Patrician 800, Bozak Concert Grand, Tannoy Autograph.

Примечание:  рок и  металл не слушаю.
Если Tannoy Autograph у Вас ещё есть, то советую Вам:

а) выкинуть на фиг из них динамики Sillver (Red) с их кроссоверами,

б) купить вот эти DC-3804 динамики  http://www.canuckaudiomart.com/details/649194074-15-tannoy-dual-concentric-i15-drivers-2-used-1-new-..., , и к ним мои кроссоверы,

в) вставить эту сладкую парочку в Autograph

г)  начать уже слушать рок и металл,

д) и (с удовольствием) отписаться здесь о результатах.
 
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:  
Цитата
Griroriy написал:
Если Tannoy Autograph у Вас ещё есть ... начать уже слушать рок и металл,
Григорий, спасибо за Ваш бесценный совет по кроссоверам и динамикам для Autograph, но:
- ничего не имею принципиально против Tannoy, однако это не мой выбор
- сроду не слушал много рочешника, а уж металл вообще; и полагаю, что не стоит и начинать
- Autograph, в принципе не способны адекватно воспроизвести тяжёлую быструю музыку  в силу конструкции корпуса ;  и кроссоверами горю не помочь
Зря иронизируете. Совет действительно ценный.  

В неспособности  Autograph играть рок и металл, виновата не конструкция корпуса  (можно подумать, что та же начинка (динамик + кросс), в других корпусах, рок и металл играет), а бездарная настройка их кроссоверов. Что я и показал в этой теме, более чем наглядно и подробно.  

Но, вместо того, чтоб принять предлагаемые факты, определённый круг лиц, по прежнему, как ни в чём не бывало, продолжает повторять легенду о "неспособности  Tannoy играть рок и металл . . .  по вине коаксиальной конструкции их динамиков".

Кстати, о коаксиальных же Altec, они почему то этого не говорят.

А когда дело касается  рупорных Autograph  и GRF, то  * "Tannoy неспособны играть рок и металл . . . по вине конструкции их корпусов".
Но это же утверждение, никогда не употребляют относительно Westminster Royal, у которых  вместо рупора, действительно совсем уж какое то недоразумение. Что я показал в данной теме подробнее и доступнее некуда. Но они, ещё и плохо видят.

Казалось  бы, чего проще, - надел нормальные наушники и послушал, что звучание того, что я предлагаю, не имеет ничего общего с  аморфным, нудным и тусклым танноевским звуком.
Ведь прослушав второй вариант модификации Tannoy i8, этого невозможно не услышать. Ровно так же, как невозможно не услышать, огромного прироста в качестве его звучания относительно первого  варианта.

Первая модификация i8  https://drive.google.com/file/d/0B9FpHcr0dCGraktnSUdfeTRLakU/view?usp=sharing

Вторая модификация  i8  https://drive.google.com/file/d/0B9FpHcr0dCGrS0hfN0VxQ04yYlU/view?usp=sharing

Но нет же. В этом случае адептами "неиграния Tannoy рока и металла по причине коаксиальной конструкции их динамиков", всегда применяется тактика игнорирования выставленных записей.
Когда же, буквально ткнёшь их носом в эти записи, тут же  запускается следующая форумная легенда:
**-  "По интернету . . . да ещё через наушники . . . невозможно  ничего определить . . .".  

Которая тут же вызывает логичный вопрос:
- Что же они, при таком то уровне глухоты, мучают и себя и окружающих, продолжая иметь в качестве хобби именно аудио, а не переключаются на какое то другое - больше подходящее при одолевшем их недуге, например - собирание марок?!

Далее, когда предлагаешь им, пойти и лично послушать эти АС в реале, в ход идёт третья  форумная легенда, согласно которой, *** все оппоненты мгновенно становятся  людьми такой невероятной занятости, при которой, им порой даже некогда . . .  дышать :o  :cry:

И это несмотря на то, что они, как ни в чём не бывало продолжают круглосуточно флудить на форуме и хорошо, если только на одном. :comp:

Так и живут, среди своих форумных мифов, легенд и штампов. Напрочь оторвавшись от реальности.
 
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
Страницы: Пред. 1 ... 115 116 117 118 119 ... 127 След.
Читают тему (гостей: 9)
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники