Как расставить колонки и что поместить в комнате 3 на 4 метра, чтобы басы прослушивались отчетливо, но не вызывали уродского гула? Сорри, я чайник в вопросах акустики, но решить проблему хочется...
Спасибо огромное!
Спасибо огромное!
|
14-11-2006 21:32:54
Если на клетке со львом видишь надпись "осёл" - не удивляйся, возможно это про тебя.
|
|||
|
|
|
|
14-11-2006 23:58:59
Те меры, о которых я написал, не способствуют поглащению частот, а поглащению вторичных отражений, которые просто будут летать в пустом помещении и создавать акустические загрязнения. Искажения вч и сч наступает, если чересчур заглушить помещение, что не грозит в домашних условиях при малом бюджете.
Попробуйте забить фаз-ры, но мне это не нравиться просто на слух. Акустику всё же ставьте в углы - это часто оправдано в малых помещениях. Акустика пусть будет направлена просто вперёд на слушателя - чтобы не создавались дополнительные резонансы и загрязнения. Затем попробуйте их направлять понемногу на точку прослушивания - так настроиться сцена. |
|
|
|
|
|
15-11-2006 13:54:16
А можно про бутыли поподробнее?
|
|
|
|
|
|
15-11-2006 14:25:14
Про бутыли
Я прикинул частоту для типичной бутыли, в которых развозят воду - получилось около 32 Гц - одна из резонансных частот моей КДП. Бутылку домой приносить не пробовал Вот здесь можете посчитать частоты для Вашей комнаты: А вот здесь - рецептура изготовления поглотителей: В сети существует немало информации насчет изготовления поглотителей и об акустике помещения вообще. Поищите здесь и на сундуке по словам "Гельмгольц", "trap" и другим одиозным выражениям - найдете немало интересного. Достаточно для того, чтобы углубиться в эту тему безвозвратно |
|
|
|
|
|
15-11-2006 16:28:43
// Акустику всё же ставьте в углы - это часто оправдано в малых помещениях. Акустика пусть будет направлена просто вперёд на слушателя - чтобы не создавались дополнительные резонансы и загрязнения