Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 34 След.

Cyrus или Densen ?

Цитата
Поставил я ,например, себе в комп плату Скайстар для спутника.Точнее не я ставил, а товарищ. А там оказывается все совсем не просто с этими ключами.Дня два-три я честно пытался во всем разобраться, но чем больше вникал, тем больше терялся.

Пример неудачный. К аудиокомпонентам для домашнего пользования сложный софт не нужен. И простой тоже)) Тут все просто - вход и выход. Вилкой главное в розетку попасть. С ресиверами сложнее, но Вы вроде осилили, судя по разговору.

Цитата
По крайней мере ,мне выгоднее найти специалиста, чем разбираться самому

Ну еще не хватало специалиста по выбору хай-фая выбирать)))

Цитата
Про М-видео - я не любитель таких магазинов

А я не про них, я про про М-Стерео на Каменноостровском пр.

Цитата
странно, что еще не высказался Герман Величко, он вроде спец по Densen

Он тут в последнее время редко появляется.

Цитата
вроде-это наиболее законченное изделие Денсена

Хех! Его же почти 12 лет выпускали, даже Жигули за это время научились собирать, а тут какой-то усилок за 1,5 килобакса...

Цитата
продукт года 2005

Павел! С ходу и на будущее - очень аккуратно вот с таким "продуктами года". Примеров тому масса и не только в сфере аудио.
Извините за мой скептицизм, но я уже не первый год свои кровные на аппаратуру трачу, а отдача только недавно ощутимая пошла. Хотелось бы предостеречь Вас от ненужных и больших трат.
Сколько волка не корми - у слона все равно больше

На 31