Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Обновленный Форум Hi-Fi.ru: через неделю этот форум будет закрыт и осуществится полный переезд на новый форум

Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Акустические системы среднего и высшего класса

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS

Tannoy Dimension TD 12

 
 
- Tannoy Dimension TD 12 -

Я понимаю почему эксперты присудили этой модели вымпел, как лучшей акустики хай-энд класса в Европе за 2002.
Всё дело в её полной универсальности, чего встретишь очень не часто.
Колонки играют все музыкальные жанры  с должным, относительно ровным звуковым/тембральным балансом по модулю, хотя и не на твердую «5» по моему мнению, но на твердые «4.5» балла.
Звуковая панорама подается деликатно с «благорордным окрасом», сочным и богатым тонально, но не приторным, либо с неприятными «выбросами-горбами» и, вероятно, понравиться 95% слушателей с требовательным вкусом.
Великолепная динамика и отработка панча барабан-бочки на трэках Дэвида Торна и Терри Боццио (David Torn & Terry Bozzio), сочетание сложных партий бас-гитары и барабанов – было одно из лучших, слышанных мною, от какой-либо акустики, абсолютно уверенно справляющейся с современной и «винтажной» рок-музыкой.
Что касаемо старичков Цепилинов, Планта и Черных Шабашей, все было на высоком уровне воспроизведения, хотя подача была чуть мягкой и «округлой», но интересной по-звуку и непривычно детальной.

Джаз же отлично звучал на стилях фьюжн и джаз-рок от старой «Сводки погоды» до нонешних банд Пата МатИни и Чик Корея.
Классический же джаз, либо джаз малых составов с контрабасом на удивление имел на некоторых записях немного рыхлый «шерстяной» призвук на низких частотах, чего не наблюдалось никогда на тех же пресловутых «беременных пингвинах B&W 801M» ©.
Звучание именно контрабаса было чуть размытым и немного ненатуральным, неартикулированным иногда гудящим, но повторюсь – только на некоторых траках.
Правда «лечилось» это относительно легко. На задней панели колонок по 2 фазоинвертора в каждой. В комплект идут 4 поролоновые пробки, я смог отрегулировать звук контрабаса, вставив все 4 пробки в трубы фазиков, примерно на 1/3 их глубины, 2/3 торчали снаружи. Бас стал более точный, собранный, хотя на других трэках звучание гипербаса дало некоторый спад. Так что пробки – это еще не панацея от всех болезней. Хотя в принципе, можно использовать эти «затычки» по необходимости, не такая уж это гигантсакя работа, для улучшения воспроизведения. Бывает намного более трудоемкое и занудное усмирение нежелательных призвуков.
Звучание 30-ти герцового гипербаса от бас-педали было полным и открытым, нерыхлым и ровным на композиции №3 диска Pat Metheny “Secret Story” (без пробок в колонках). Нечасто напольная акустика, даже с 30-ти см дифузором, отыгрывает сей бас на должном качественном уровне.
Средина и высшая средина – вот здесь был заложен “благородный окрас”… Возможно, пойдя на компромис из-за универсальности звучания акустики, разработчик уделил больше внимания “мульти-жанровости” акустики, чем её абсолютной тембральной достоверности.

ВЧ-диапвазон – просто вне критики: воздушный, легкий, искристый, можете еще сами добавить эпитетов… в общем класс!
Изумительная атака и затухание всевозможных ВЧ- перкуссионных тарелок, а так же мягкая детальность разношерстных “треугольников” и колокольчиков.
3D -cцена менее “голографична”, чем, например, у недавно описанных мною Фремонтах или БиВ 801 Матрикс.

Великолепные по дизайну и эргономике, акустика может надолго стать вашим фаворитом со 100% положительным WAF-фактором. Правда, не для меня. Уже упоминал о том, что любая акустика с малейшим нарушением тонального равновесия/окраса, как бы красиво она не звучало – не моё. Я, вероятно, вошел бы в те 5%, кто бы отверг покупку сей акустике и предпочел бы даже дешевле, те же 801-е пингвины, но звучащие тембрально более правильно для моих ушей.
НО, Господа!  В любом случае, тестируемым Танноям - мои твердые 4.5 балла по 5-ти бальной системе!

Необходимо отметить мастерское изготовление корпуса акустики, весом по 50 кг каждая, по высшему качественному пилотажу. А так же сочетание филигранных деревянных работ, металлообработки и прецизионной подгонке дерева и метала, гармонично сочетающегося с вишневой отделкой корпуса натуральным шпоном и черной бархатной панелью, как прикрытых грилем, так и без него. Смотрите фотки внизу.

Ещё отмечу то, что чем чаще я сталкиваюсь с хорошей акустикой в правильном сетапе при испытании винилом, тем увереннее у меня складывается впечатление, что любые, заслуживающие внимания колонки, прекрасно воспроизводят аналог. Описываемые Таннои не исключение – растворяешься в аналоговом звуке…

Выбор же, в конечном итоге, должен быть только за вами! Никаких гуру, журналюг, статей и отзывов, втч и моем субъективном отзыве : )
Полагайтесь только на собственные уши.

И все же, Tannoy Dimension TD 12, одна из классно звучащих УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПО ЖАНРОВОСТИ колонок на современном огромном рынке аудиоподелок. Давление же 92 дБ, позволит вам сэкономить на усилителе, что цепляют к ним, начиная с 20-ти ламповых ватт, либо от сотни твердотельных.
Я пробовал Таннои с Sonic Frontiers Power-2 ламповиком по 55 ватт на канал и своим «бегемотиком» Krell FPB600, оба с великолепным результатом и достаточностью «мащщи».

Все тех.параметры, равно как и измерени я смотрите здесь:
http://www.stereophile.com/floorloudspeakers/1103tannoy/

Вот тестируемые Таннои у меня в домашнем сетапе:

http://foto.mail.ru/mail/smb57/Album/199.html  -  Панорамный вид
http://foto.mail.ru/mail/smb57/Album/200.html  -  Правая с грилем
http://foto.mail.ru/mail/smb57/Album/201.html  - Левая с грилем
http://foto.mail.ru/mail/smb57/Album/203.html  - Драйверы без гриля
http://foto.mail.ru/mail/smb57/Album/204.html  - Вид сбоку

УДАЧИ!
 
 
Сергей, спасибо, отличный отчёт как всегда  ;)  отношусь скорее к 95%, ждал с нетерпением Ваших впечатлений
 
 
Классный отчет,очень схожие впечатления особенно здесь
Цитата
Серж Канада пишет:
Средина и высшая средина – вот здесь был заложен “благородный окрас”…
Цитата
Серж Канада пишет:
ВЧ-диапвазон – просто вне критики: воздушный, легкий, искристый, можете еще сами добавить эпитетов… в общем класс!
Изумительная атака и затухание всевозможных ВЧ- перкуссионных тарелок, а так же мягкая детальность разношерстных “треугольников” и колокольчиков
И как то за всем за этим не особо замечаешь
не достаточность "голографичности",правда я слушал конечно по времени меньше чем вы и Tannoy Dimension TD 10 .
 
 
Сержик привет!

очень и очень рад тебя "видеть", сам давно не заглядывал сюда...

ну.. что можно сказать об отчете танноев - снимаю шляпу!
как всегда подробно,достаточно доступно и понятно..
вот здесь на вторичке предлагается таннои ред монитор - 5000 долларей и предлагаются описаные тобою ниже эсколанты фримон за 12 000 долларей,спасибо за этот отчет тоже кстати...
побольше бы таких на форуме...

Серж немного не в тему,но эта твоя ветка..
тут появился мощник Krell FPB 300 CX ,если сталкивался..интересно твое мнение.
 
 
Цитата
Эркюль Пуаро пишет:
От себя отмечу великолепное воспроизведение камерной музыки - струнных и струнно-фортепьянных коллективов.
Согласен!Может они и не настолько въедливо достоверны,Серж прав,но настолько вкусная интерпретация камерной музыки....такие АС выбираются осознанно,по музыкально-вкусовым предпочтениям,богато звучащая акустика.
 
 
Цитата
Alex Mart       пишет:
Сергей, спасибо, отличный отчёт как всегда  отношусь скорее к 95%, ждал с нетерпением Ваших впечатлений

Всегда пожалуйста, Алекс! Как говориться - чем могу... :)



Цитата
джОн пьянЫх пишет:
И как то за всем за этим не особо замечаешь
не достаточность "голографичности",правда я слушал конечно по времени меньше чем вы и Tannoy Dimension TD 10 .

ДжОн,
соглавсен, при тестировании, слушая их, иногда забывал об анализе  ;)


Цитата
Raffi Efremov пишет:
Сержик привет!

очень и очень рад тебя "видеть", сам давно не заглядывал сюда...

ну.. что можно сказать об отчете танноев - снимаю шляпу!
как всегда подробно,достаточно доступно и понятно..
вот здесь на вторичке предлагается таннои ред монитор - 5000 долларей и предлагаются описаные тобою ниже эсколанты фримон за 12 000 долларей,спасибо за этот отчет тоже кстати...
побольше бы таких на форуме...

Серж немного не в тему,но эта твоя ветка..
тут появился мощник Krell FPB 300 CX ,если сталкивался..интересно твое мнение.

Раффи, привет! Сколько лет и зим! Да, не часто захаживаем...
Лично я сейчас бы предпочел Tannoy TD12 за 5К, чем Fremont за 12К.
Твой Krell не слышал, но фирме очень доверяю, особенно серии FPB, у самого уже бессменно Krell FPB600 уже 6-й год и не помышляю об апгрейде.
Осталось последнее звено - акустка, думаю что все разрешиться в ближайшем будущем и я наконец поставлю финальную точку на полной системе. Буду держать в курсе.
Удачи!


Цитата
Эркюль Пуаро пишет:
Замечательная акустика! Замечательный отчет!
От себя отмечу великолепное воспроизведение камерной музыки - струнных и струнно-фортепьянных коллективов.

Эркюль Пуаро, спасибо!
О класической музыке я не писАл, но и там все здОрово!
"БСО отыгрывает оркестровые тутти, аж мороз по шкуре!"(с). Динамика потрясающая. Для БСО, в идеале, просто необходима акустика с высоким давлением. Камерная музыка - подается красиво, мягко, несколько отличен/окрашен сложнейший спектр виолончели от идеального воспроизведения, но этого при восприятии произведения в целом, практически не замечаешь.
Да нет! Достоинств у вышеупомянутых Танноев гораздо больше, чем косячков. А абсолютную акустику еще не создали и вряд ли под силу (имхо).

УДАЧИ!
 
 
Cерж

как нить нить выберусь прослушать Krell FPB 300 CX,просто далековато надо ехать на север страны..
Tannoy TD12 тоже поищу здесь..

\\Осталось последнее звено - акустка, думаю что все разрешиться в ближайшем будущем и я наконец поставлю финальную точку на полной системе. Буду держать в курсе

ок..
думаю будешь получать удовольствие от выстроенной системы..подождем отчета!
 
 
Помница работал я в салоне, и стояли у нас эти колонки, долго стояли. Так вот кроме того что они выглядят как дорогая мебель, никаких достоинств больше у них и нет. Звучат плохенько, тускло и неинтересно. Высокие у них помницо въедливые, слух режут, выпяченные. В серединке ничего не слыхать, муть одна, зато басят и хрипят будь здоров. Перекошенный тональный баланс налицо. Подключали их к Перро верхним, и к Маранцам топовым, и человек помню тоже своё железо привозил дорогущее, моноблоки-а всё одно, едкость и резь на вч, да муть с неразборчивостью в серёдке. И за такие деньги. Так что кому нужны красивые шкафчики, то вперёд покупайте TD12, но не рассчитывайте услышать то о чём тут в первом посте товарисч поёт, нетути там этого, звука нетути и всё тут.
 
 
Товарисч тот однако (Серж Канада), во-первых, уже давно здесь и все его знают.
Примерно представляют его вкусы и восприятие, а также его неприятие сильных перекосов в тональном балансе.
Знают также его идеальную акустику, т.е. то от чего он отталкивается при оценке.

Во-вторых, он их дома и подолгу слушал на своем материале, а не в салоне.

Так что у меня гораздо больше оснований поверить ему.

ЗЫ. Сам покупать не собираюсь, у меня Canterbury если что.
 
 
авторитетнейшее заявление от пользователя зарегестрированного 6 сентября  2010г  :D  :D  :D
Изменено: Alex Mart - 06-09-2010 13:36:27
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники