На счет наклона Klipsch KLF, никакими линейками и таблицами умноженный это не объяснить. У меня наклонены и меня это устраивает, никому не навязываю, просто делюсь своим опытом.
Из предохранителей и сет.фильтров мракобесие изгонять только Владимир умеет
Ну почему же так категорически ? Я вот пользуюсь и очень доволен. Перед тем как купить, взял у друга на тестирование. Результат меня поразил. - PS Duet Power Center 1750 watts +PS Audio Power Cable Prelude Если сравнить прирост качества , то DENON AV 3802 зазвучал особенно хорошо, я был в шоке . Mcintosh amp 2105 тоже произошло улучшения, но не так сильно как DENON. Вот и все, это мой опыт. Я остался очень доволен. Если у кого то другое мнение, я никого ни к чему не призываю. Вот тут лампа подключена к фильтру и хорошо себя чувствует
И полочный SONUS имеет наклон, правда странно, полочник и наклонен.
Vasiles пишет: На счет наклона Klipsch KLF, никакими линейками и таблицами умноженный это не объяснить.
Ууууу, а я то думал, а тут то, - при таком мизере и линейку доставать не стоит. Даже могу наванговать небольшой завал по самому верху. в том году были три типа рупорных пищалок от P.Audio, они, по некоторым данным, ставятся в Клипши. И на замерах, в 30 градусов от оси, давали типичный для рупоров спад в 3 дБ. Для сравнения - купольные ВЧ под таким углом валят на 6-10 дБ.
Ну что Вам сказать, я еще не слышал что бы Маки плохо играли, какие то очень хорошо, какие то хорошо. 252-й? ,просто он не в той компании, что бы полностью раскрыться. Кабеля аудиоквест, они мне совсем не нравятся. Сонусы, ну что с них можно выдавить с их (вроде) пятидюймовками (цена 6шт). Звучит прозрачно и абсолютно точно, но лично для меня не хватает сочности и "суббуферности" баса. Люблю я звук КЛФ, может это и не совсем хорошо и правильно. Пойду послушаю системы в десятки раз дороже моей, прихожу домой, нет не стоят они тех денег
Я так поставил КЛФ давно, много чего поменял в системе (все кабеля, фильтр появился). Анатолий, Ваше мнение ? Стоит мне их выровнять и попробовать, считаете что так будет более правильно ?. Планировал мраморные подставки толщиной где то 3 см, стоит ? Я сижу не абсолютно по средине, но когда смотрю на спикеры, то не вижу боковины. То есть только фронты.
Vasiles пишет: Стоит мне их выровнять и попробовать, считаете что так будет более правильно ?
При таком мизерном наклоне АЧХ/ФЧХ, по диапазону, не изменится - просто немного (подровняется, если у ВЧ горб) снизится отдача самого верха. С разворотом "на/вбок от слушателя" тот же расклад - "правильный" производитель режет полосы по-понятиям, соответственно и разворот АС по оси, градусов до 15, не изменит АЧХ/ФЧХ, может измениться только "заводная" комната на низких частотах, точнее - степень её возбуждения. Мрамор и прочее под АС - больше вопрос религии, у меня, к примеру, покупатель поставил напольники в ящики с песком - говорит, что бас лучше стал.
Сегодня послушал новые Forte III Был предложен немного странный, на мой взгляд, комплект: ~ Well Tempered Amadeus + 2M-Black ~ Copland 405A с фоно...
Ну что сказать... В целом не плохо, но Аххх не случился...
Никогда не слушал прежде Forte и было очень интересно... ушёл даже в некоторой растерянности. Помещение слишком большое - около 100 кв.м., встроенный коплэндовский корректор ну явно не тянет...
В этом помещении и с этими девайсами, не хватает эмоциональности, жару-жиру, основательности...
P.S. заодно подключали новые Tannoy Legacy Arden с этим же комплектом. Так вот на роке (слушали Pink Floyd`79,94, Deep Purple`70) Forte звучат интереснее и веселее...
Константин пишет: Был предложен немного странный, на мой взгляд, комплект: ~ Well Tempered Amadeus + 2M-Black ~ Copland 405A с фоно...
По моему мнению и практике Copland 405A не очень стыкуется с Клипш,во всяком случае с Cornwall 3.Была у меня такая связка. Фоник в нём совсем не понравился,вообще.